Личный кабинет потребителя
Мобильное приложение

Обращения граждан

-
Справка
В этом разделе жильцы могут в электронном виде подавать обращения в управляющую организацию и отслеживать их выполнение. У каждого обращения есть статус: «В работе», «Просрочено» или «Получен ответ». После добавления присваивается статус «В работе», ... Подробнее
Дата с по неделя месяц квартал год все Статистика
Просрочено 1768
В работе 108
Получен ответ 30653
  Всего 32529
Тип обращения
ФИО заявителя
Выбрать управляющую организацию
выбрать все
Статус
Стр. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 [»] [»»] [...3253] 
20 января 2017 года
Из всех окон в квартире ужасно дует, одни щели, все кое-как протыкали ватой. В квартире холодно. Дом на гарантии: к кому обращаться с проблемой - к вам или к застройщику?
(ответа пока нет)
20 января 2017 года
Уже давно не уважаемый, совсем не "Чистый город"... Так не хочется идти выше и жаловаться, но вы очень настойчиво этого добиваетесь! Еще 1.09.2016 г. я написал заявление о неработающем дымоходе по Пр.Ленина в д.14. Потом 30.11.2016, Потом 30.12.2016, 16.01.2017 г. Наконец то пришел ваш мастер, посмотрел, убедился что дымоход не работает и ушел... И опять тишина... Вы работать будете, или нет? Там дел то на полчаса, дыру в дымоходе на крыше залепить! У меня колонка с сентября не работает по причине неисправности дымохода, а мы платим за нее по тарифу. Гражданин начальник! Это последний Вам звонок! Дальше будет прокуратура и суд!
(ответа пока нет)
20 января 2017 года
Не могу добавить № л/с капремонта в личном кабинете выдаёт что неправильно введены сумма и дата платежа. к жалобе прилагаю заявление и скан оплаченной квитанции.
(ответа пока нет)
20 января 2017 года
Добрый день ! Прошу оказать содействие на "ГАЗПРОМ МЕЖРЕГИОНГАЗ ЧЕБОКСАРЫ" в списании долга за газ, л.с. номер 61158682, в связи с тем, что долг давно оплачен, квитанцию неоднократно посылала в службу газа на их электронную почту, на сайте тоже оставляла обращение, толку - 0. Долг только растёт, но не списывается. Показания передаю каждый месяц, счётчик исправен. В приложении к письму высылаю квитанцию об оплате.
(ответа пока нет)
20 января 2017 года
Добрый день! Опять протекает крыша над чердаком и лоджии данной квартиры. Прошу срочно принять меры к устранению течи , т к вода стекает по газовой трубе в квартиру. Сырые обои и плитка на полу.
(ответа пока нет)
20 января 2017 года
Почему не убираются в четвертом подъезде 5 дома по улице Энтузиастов. В подъезде очень грязно!
(ответа пока нет)
20 января 2017 года
Добрый день!!!Я бы хотела уточнить вопрос о доначислениях за горячее водоснабжение.Почему спустя 2 года выделаете такие доначисления,откуда они берутся??Когда же я спросила ваших сотрудников,они не могут ничего толком сказать.почему ничего не объясняют???Разве то,что ваша бугалтериядопустила ошибку в расчетах,и то что вы проиграли суд,коммунальным технологиям,должны оплачивать мы,спустя почти 3 года???может стоит обратиться с тем же вопросом в администрацию города?
(ответа пока нет)
20 января 2017 года
Прошёл месяц, а ситуация с отоплением не изменилась. Сколько будем топить улицу? До батареи невозможно дотронуться, дома душно. Кварплата за отопление очень высокая. Просим поставить терморегулятор в доме.
(ответа пока нет)
20 января 2017 года
Примите заявку: 1)опять перегорела лампа Эгерский 59- 106, просьба заменить 2)очень сильно снова стала хлопать входная ,пожалуйста устраните шум 3)а почему уборщица не убирает в общем коридоре? Двери нет доступ свободен.
(ответа пока нет)
20 января 2017 года
Наш дом по адресу г. Новочебоксарск, б-р Речной, д. 4, корп. 3, поз. К, обслуживает управляющая компания ООО "Комфорт". С 30 декабря 2016 г. в нашем подъезде не проводилась влажная уборка, хотя в договоре прописано, что влажная уборка должна проводиться 2 раза в месяц. Так же нет горячей воды, течет чуть теплая, а то и ледяная вода из крана, напор воды очень маленький. Звоню к УК уже второй день, никто трубку не берет. Прошу помочь разобраться с моим обращением. Спасибо!
(ответа пока нет)
Стр. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 [»] [»»] [...3253] 
Закрыть диалоговое окно