Личный кабинет потребителя
Обращение
Мобильное приложение
Получить госуслугу по линии МВД

Обращения граждан

-
Справка
В этом разделе жильцы могут в электронном виде подавать обращения в управляющую организацию и отслеживать их выполнение. У каждого обращения есть статус: «В работе», «Просрочено» или «Получен ответ». После добавления присваивается статус «В работе», ... Подробнее
Дата с по неделя месяц квартал год все Статистика
Просрочено 2031
В работе 157
Получен ответ 38271
  Всего 40459
Тип обращения
ФИО заявителя
Выбрать управляющую организацию
выбрать все
Статус
Стр. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 [»] [»»] [...4046] 
22 октября 2017 года
Около дома по адресу Бульвар Зелёный 17 не горит фонарь, не возможно идти в темное время суток. Просим принять меры.
(ответа пока нет)
22 октября 2017 года
Добрый день! Граждане жильцы! Жалобы про лампочки несущественны! Пусть ремонтируют разбитые окна , покосившиеся двери, сломанные почтовые ящики, облупленную плитку.
(ответа пока нет)
22 октября 2017 года
Спасибо, что пытались устранить шум в отопительной системе - 20 октября вечером заменили терморегулятор,но шум в спальной комнате усилился .В течение 40 минут ужасное бурление, затем 15 минут затишье и снова как по "расписанной программе". В помещении просто невозможно находиться,тот же шум в квартирах слева на первом и втором этажах, слышен с подвала на лестничной площадке. В прошлом году шума не было. Что происходит?
(ответа пока нет)
22 октября 2017 года
ЛИФТ в подъезде 4 по ул.Университетская 2/1 в ужасном состоянии. Часто ломается, исцарапаны стены и потолок. Лифту 25 лет. Поменяйте или покрасьте хотя бы специальной (огнеупорной) краской для лифтов. Только не отвечайте опять что для этого нужно собирать жильцов.
(ответа пока нет)
22 октября 2017 года
Уважаемый Сергей Валерьевич, прошу предоставить для текущей работы Совету Дома заверенную Вашей организацией полную копию кадастрового плана дома и прилегающей обслуживаемой территории, которую Вам предоставил застройщик дома в процессе сдачи дома в эксплуатацию. Без указанного документа невозможно было сдать дом по действующему законодательству и соответственно обслуживать дом и прилегающую территорию. Документ, после уведомления, просим передать нашему представителю через офис по адресу Тракторостроителей дом 56 корпус 3, в течение календарной недели - много времени не займёт отксерить и поставить печать на каждой странице.
(ответа пока нет)
22 октября 2017 года
Добрый день! В 3-ем подъезде, уже месяц нет света не на одном этаже! Сколько такое будет продолжаться?! В кратчайшие сроки решите данный вопрос!
(ответа пока нет)
22 октября 2017 года
Уважаемая УК прошу рассмотреть вопрос с подаче тепла ночью. В прошлом году такая же ситуация была как в этом. Ночью 21.10.2017-22.10.2017 отключена была подача отопления. Прошу разобраться в данной ситуации. Т.к. в прошлом году зимой постоянно была ночью прекращена подача тепла. Приходилось обращаться в аварийную службу.
(ответа пока нет)
22 октября 2017 года
Пришла квитанция об оплате за найм, но не указана управляющая организация.
(ответа пока нет)
22 октября 2017 года
Дополнение насчет освещения лестницы. Света нет также на 5-ом этаже.
(ответа пока нет)
22 октября 2017 года
Из крана горячей воды течёт просто тёплая вода,градусов 35,не больше, полотенцесушитель еле тёплый.Такое явление наблюдается часто. По нормативу температура горячей воды должна быть не ниже 60 градусов.требуем провести замер горячей воды.
(ответа пока нет)
Стр. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 [»] [»»] [...4046] 
Закрыть диалоговое окно