Личный кабинет потребителя
Обращение
Мобильное приложение
Получить госуслугу по линии МВД

Обращения граждан

-
Справка
В этом разделе жильцы могут в электронном виде подавать обращения в управляющую организацию и отслеживать их выполнение. У каждого обращения есть статус: «В работе», «Просрочено» или «Получен ответ». После добавления присваивается статус «В работе», ... Подробнее
Дата с по неделя месяц квартал год все Статистика
Просрочено 2085
В работе 138
Получен ответ 41796
  Всего 44019
Тип обращения
ФИО заявителя
Выбрать управляющую организацию
выбрать все
Статус
Стр. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 [»] [»»] [...4402] 
20 февраля 2018 года
Прошу Вас разъяснить, на каком основании, как мы перешли в вашу УК с 1 октября 2017 года оплата за отопление каждый месяц увеличивается, хотя тариф остается прежним. После капремонта в доме стоят датчики. В квартирах стало прохладнее. В январе месяце вместо горячей воды текла холодная, но никакого перерасчета не было. Так же в подъездах , конкретно во втором подъезде влажной уборки уже не помним когда было. Полная расшифровка мне необходима для обращения в прокуратуру.
(ответа пока нет)
20 февраля 2018 года
19 февраля 2018 года был получен ответ от ЗАО "Южный": " Добрый день. Ответ на Ваше обращение по поводу протечки со стояка водоснабжения и по ремонту Вам был отправлен заранее" . Спасибо за исчерпывающий ответ, "где указаны "исходящий номер и приложен документ" ВЫ ПО КАКОМУ ПРАВУ РАСПОРЯЖАЕТЕСЬ ДЕНЬГАМИ ДОМА НА СВОЕ УСМОТРЕНИЕ? ЕСЛИ ВЫ РАБОТАЕТЕ ПО ДОГОВОРУ, ТО ДОЛЖНЫ ИСПОЛНЯТЬ УСЛОВИЕ ДОГОВОРА, Т.Е РАБОТЫ ЗАКАЗЫВАЮТСЯ И ПРИНИМАЮТСЯ ЗАКАЗЧИКОМ (ПОТРЕБИЛЕЛЕМ) ОБЛАДАЮЩИХ БОЛЕЕ 50% ГОЛОСОВ СОБСТВЕННИКОВ ПОМЕЩЕНИЙ (ст.162 ЖК РФ). НА КАКОМ ОСНОВАНИИ ВЫ ПРИНИМАЕТЕ У СЕБЯ НЕКАЧЕСТВЕННЫЕ РАБОТЫ В ТЕЧЕНИИ ВСЕГО ПЕРИОДА УПРАВЛЕНИЯ ДОМОМ?????????? КТО ВАС НАДЕЛИЛ ТАКИМ ПРАВОМ????? ПОЧЕМУ ВЫ В НАРУШЕНИИ ТРЕБОВАНИЙ ПОСТ,170,290,731 НЕ ПРЕДОСТАВЛЯЕТЕ ОТВЕТЫ НА КАЖДЫЙ ЗАДАННЫЙ ВОПРОС??? ДАЛЕЕ ТЕКСТ ОБРАЩЕНИЯ ОТ14 ФЕВЛАЛЯ 2018г. В ответе от 13 февраля 2018 года на мое обращение 28 января о незаконном использовании средств собственников дома 5 по ул. Никитина д.5 на текущий ремонт без решения общего собрания собственников помещений в соответствии ст. 44-46 ЖК РФ, а также выполнением работ УК ЗАО "Южный" управляющий домом без заключения договора согласно ст.162 ЖК РФ с нарушеением лицензионных требований ч.2 ст.192 ЖК РФ ВЫ ПИШИТЕ: "Ремонт постового отделения выполнен на основании актов о затоплении от 15 ноября 2016 года и 10 марта 2017 года, требований почтового отделения № 12 и Постановления № 290. Заполнение произошло с общего имущества МКД. Направлен акт о затоплении". Я, Ельмов Иван Васильевич проживающий и зарегистрированный по адресу: г.Чебоксавы, ул.А.Никитина, дом №5, квартира №37 Свидетельство ЕГРП №21-21-01/193/2013-267 30.08.2013 бланк №21 АД 934096 З А Я В Л Я Ю Что информация о проведенном ремонте почтового отделения № 12 на сумму 16 983,82 руб. не относится работаам по содержанию и текущему ремонту общего имущества МКД. Вывод комиссии об использовании средств на ремонтно-восстановительные работы МКД дома 5 по ул.А.Никитина г. Чебоксары (Акт от 10 марта 2017г.) противоречить ст. 44 ЖК РФ т.к единственным органом управления домом является общее собрание собственников помещений, а не комиссия, которая должна была установить виновника аварии для квозмещения ущерба собственникам помещений. Свидетелем данной аварии 15 ноября 2016г. был я. Аварийную вызвал жилец кв.№47 Григорьев в 3 часа 30 минут. Отсоединение фитинга на металло-пластиковой трубе на стояке горячего водоснабжения произошло в санузле в следствии избыточной температуры на теплоносителе около 130 градкусов Цельсия в место 65 гр. Цельсия, т.е авария произошла в следствии оказания услуг ненадлежащего качества УК ЗАО "Южный". Ущерб нанесенный собственникам помещений в следствии оказания услуг ненадлежащего качества должна компенсировать управляющая компания, т.е расходы по ремонту почтового отделения № 12 на сумму 16 983,82 руб. возложены Жилищным кодексом на виновника аварии, УК ЗАО "Южный". В случае отказа от компенсации вынуждены обратиться в суд. На основании изложенного прошу удалить с отчета о выполненных работах за 2017г. сведений по ремонту почтового отделения № 12 на сумму 16 983,82 руб. Отремонтировать подтопленный 4 подъезд во время вышеуказанной аварии за свой счет, Составить Акт о повреждении общего имущества в следствии аварии 15 ноября 2016г. один экземпляр предоставить мне для обращения в суд. Ответ на мое обращение от 15 марта 2017г.:"Ремонт 4 подъезда будет выполнен в текущем году (2017 г.)" не выполнен. Это обман. Приложение: Скрин обращений от 15 и 27 марта 2017г. Иван Ельмов Приложение: Скрин обращения от 14 февраля
(ответа пока нет)
20 февраля 2018 года
Ответьте пожалуйста, где находятся средства от использования общего имущества дома 5 у. А.Никитина, а именно, от сдачи в утиль чугунных труб канализации диаметром 110мм длиной более150м, диаметром 60мм длиной более 120м, стальных труб ГВС диаметром 80мм длиной 40м, теплообменника более 5000кг? Почему данные сведения отсутствуют в отчетах? Вывоз демонтированных труб зафиксирован средствами видеонаблюдения, где погрузкой на автомашину ГАЗ УК ЗАО "Южный" руководили гл. инженер Яковлев А.В., и ст. мастер Волков А.Г., а также этот факт могут подтвердить жильщы дома. Для Вашего сведения, ГЖИ Вам выдало предписание для приведение подвала в надлежащее санитарное состояние по неоднократным моим обращениям. За сохранность общего имущества отвечаете Вы, а не я. или я вынужден обратиться в полицию по поводу хищения средств полученных от сдачи в утиль металла. Сколько металла в килограммах похищено вами? Иван Ельмов
(ответа пока нет)
19 февраля 2018 года
Управляюшая компания жилкомсервис 1 не перестает удивлять жильцов оперативностью, качеством обслуживания и суммами в квитанциях. 17.02.2017 в 15:20 обратилась в бухгалтерию Ук с просьбой разьяснить сумму в квитанции на кварплату, в чем мне отказали ссылаясь на часы приема. Сотруднице бухгалтерии обьяснила, что у меня грудной ребенок и в другое время подойти возможности нет. На что сотрудница сказала подойти с ребенком. Почему я должна стоять с грудным ребенком в очереди в непонятные приемные часы, когда плачу бешеные суммы за кварплату (за 28 кв.м - 4600 руб). Эти часы приема появились после того как УК начала присылать квитанции с суммами 2-3 раза больше чем обычно. Вне приемные часы к сотрудникам бухгалтерии и не подойдешь, приходится с ними разговаривать с порога выкрикивая, так как они протянули проволоку между кассой и бухгалтерией,такого раньше никогда не было. Прошу срочно разобраться в стоимости кварплаты, присланной от УК Жилкомсервис 1 и предоставить в письменном виде полный развернутый разбор расчета сумм.
(ответа пока нет)
19 февраля 2018 года
повторное обращение. на двери стоит доводчик, и дверь там всегда закрыта. дует с самой двери ,а сквозняк и понижение температуры происходит по причине отсутствии уплотнительных резинок на дверях. И некоторые двери нормально не пропенены ,там виден просвет. вот и промерзание стены. желательно исправить до конца зимы. 19 февраля 2018 года Жалоба Заявитель, г. Чебоксары, ул. Николая Рождественского, д.8 Стена прилегающая к лестничной площадке заметно холоднее, чем остальные стены квартиры и на лестничной площадке сильный сквозняк. 19 февраля 2018 года Ответ ООО "УО "Центр-Ч" Добрый вечер. На вашей лестничной площадке жильцы часто оставляют открытым дверь перехода через балкон. По этой причине весь холодный воздух заходит в подъезд и стена промерзает.
(ответа пока нет)
19 февраля 2018 года
Жилкомсервис -1 после того как выпал снег в начале февраля и уже прошло 2 недели так и не очистили улицы по проспекту 9-ой пятилетки. К детскому саду №149 дорога не очищена. С маленьким ребенком с трудом можно пройти. Парковка возле д.6 завалена снегом, хотя автомобилей на ней нет не утром, не днем, не вечером. Улицы в наледи. Очень много случаев как люди падают на лед, особенно старики и дети. Ничего не делается по устранению данной ситуации. Не сыпется песок, не убирался во время снег, который в настоящее время превратился в "каток" для людей.
(ответа пока нет)
19 февраля 2018 года
Сегодня 19 февраля 2018 г. обнаружили очередную протечку с крыши (уже между кухней и залом). Прошу устранить протечку.
(ответа пока нет)
19 февраля 2018 года
Почему вопрос по поводу плесени в моей квартире до сих пор не решён? Все акты были составлены сказали все исправят. Прошло больше 2х месяцев. Видимо все нужно решать через суд?
(ответа пока нет)
19 февраля 2018 года
Уважаемая управляющая компания, что происходит с отоплением? батареи как парное молоко, я за ночь даже детскую обувь не могу просушить, не говоря уже о температуре в квартире приходится включать обогреватель, вас что на нормальное отопление хватило только на январь?и то видимо только после того, как в подвале прорвало трубу, на улице не май и температура не плюсовая за окном особенно ночью. Прошу исправить в кратчайшие сроки.
(ответа пока нет)
19 февраля 2018 года
Живу на первом этаже десятиэтажного дома. С 10 февраля в моей комнате присутствует запах канализационных помоев.Запах идет из подвала где постоянно кто-то лазит и шумит,после чего в моей комнате появляется вонь.В силу того,что комната размером 2*2,сильно отапливается ,то запах удваивается,что там не возможно не только спать,но и находится.Считаю это полным беспределом и издевательством над жильцами.Требую устранить запах и уладить все неполадки в подвале дома,чтобы впредь такого не случалось.В противном случае буду жаловаться в вышестоящие инстанции.
(ответа пока нет)
Стр. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 [»] [»»] [...4402] 
Закрыть диалоговое окно