Личный кабинет потребителя
Мобильное приложение

Обращения граждан

-
Справка
В этом разделе жильцы могут в электронном виде подавать обращения в управляющую организацию и отслеживать их выполнение. У каждого обращения есть статус: «В работе», «Просрочено» или «Получен ответ». После добавления присваивается статус «В работе», ... Подробнее
Дата с по неделя месяц квартал год все Статистика
Просрочено 1769
В работе 143
Получен ответ 32599
  Всего 34511
Тип обращения
ФИО заявителя
Выбрать управляющую организацию
выбрать все
Статус
Стр. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 [»] [»»] [...3452] 
22 марта 2017 года
Обращалась за помощью в аварийную службу ЖКХ Вертикал 05.03.2017 в 10 утра, не просто так, а потому что потек кран. К моему приходу с работы конечно же все и везде было в луже, дабы не затопить соседей, что делали и с нами ранее. Да ну ладно, это второстепенное. Пришел ко мне мастер, с порога же начал кричать. На мою просьбу общаться со мной в нормальном тоне и выражаться приличными словами последовал еще более сильный словесный "понос". Далее я не сдержавшись намекая ему на жалобу вообще последовали оскорбления в мой адрес. Прошу разобраться с этой ситуацией, провести беседы на тему этики и деонтологии поведения на работе и сообщить о принятых мерах.
(ответа пока нет)
22 марта 2017 года
Здравствуйте скажите пожалуйста до каких пор будет закрыт мусоропровод
(ответа пока нет)
22 марта 2017 года
Неоднократно обращался в диспетчерскую по нашему участку с просьбой восстановить работу вытяжного вентилятора на крыше дома 1 подъезда. Первый раз обратился в декабре, сообщил о том, что вытяжка издает скрежет. В итоге электрик заявил по телефону, что вентилятор работает отлично и сказал что изменил режим работы. С тех пор вытяжка остановлена, заявки игнорируются, прошу разобраться в данном вопросе, так как вытяжка очень важна для предотвращения протекания кровли в холодное время года.
(ответа пока нет)
22 марта 2017 года
На мое обращение от 26.02.2017 с требованием обязать Сбербанк оборудовать собственные парковочные места, а не использовать придомовую территорию, от Вас был получен ответ о том, что для закрепления определённой части придомовой территории дома под парковочные места клиентов и работников ПАО «Сбербанк России» нам необходимо провести общее собрание собственников помещений МКД. Мы не просили закрепить за Сбербанком часть придомовой территории. Согласно п.3.7 Санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПиН 2.1.2.2645-10 "Помещения общественного назначения, встроенные в жилые здания, должны иметь входы, изолированные от жилой части здания, при этом участки для стоянки автотранспорта персонала должны располагаться за пределами придомовой территории." В нарушение этих правил работники и клиенты сбербанка используют придомовую территорию для парковки своих авто. Сбербанк обязан организовать собственную парковку для своих клиентов и работников.
(ответа пока нет)
22 марта 2017 года
Сначала марта месяца этого года в нашем доме вместо горячей воды идет теплая. Требую в кротчайшие сроки разобраться с этим недоразумением. В противном случае буду жаловаться в вышестоящие инстанции.
(ответа пока нет)
22 марта 2017 года
Прошу заменить лампы освещения лифтовой кабины в 3 подъезде нашего дома. Темно так , что не то что читать инструкцию невозможно , не видно ни кнопок, ни кто едет рядом. Тем более, что за электричество мы платим по нормативу, а освещение не соответствует норме по ГОСТ.
(ответа пока нет)
22 марта 2017 года
При выходе на уличный балкон 5 этажа кто-то выдернул ручки, не возможно открыть дверь. Прошу установить ручки на балконных дверях на 5 этаже.
(ответа пока нет)
22 марта 2017 года
Когда наконец Вы это заделаете ? Я понимаю, что вы спешили принять дом от застройщика, но раз приняли в таком виде - тогда заделайте прошло уже пол года! Сколько можно уже наблюдать эту работу криворуких лифтеров которые не смогли сделать вырез под табло и кнопку на 1 этаже ?
(ответа пока нет)
22 марта 2017 года
Прошу предоставить заверенную копию Договора управления домом 5 по ул. А.Никитина с размещением под данным обращением и на Портале ГИС ЖКХ подписанный уполномоченным собственником, а также Протокол общего собрания о наделении данного собственника правом заключать договор согласно ЖК РФ. Согласно разъяснения Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства РФ от 30 декабря 2016 г. N 45051-АТ/04, в соответствии с частью 4 статьи 198 и частью 7 статьи 162 ЖК РФ лицензиат имеет право осуществлять деятельность по управлению многоквартирным домом с даты установленной договором управления, а если такая дата отсутствует, то не позднее тридцати дней с даты подписания договора управления. Ваш поддельный протокол не соответствующий требованиям ЖК РФ не дает право заключать с отдельными собственниками дома договора на обслуживание дома. Отсутствие Договора управления, является основанием для проведения проверки и возбуждению уголовного дела в отношении УК ЗАО "Южный". Иван Ельмов
(ответа пока нет)
22 марта 2017 года
Я живу по адресу Энтузиастов 34-87. Я уже неоднократно обращался к вам на счёт отсутствия горячей воды в стояке санузла(Знаете уже устал от этого, Вы всё на кого-то возлагаете, а они ничего не делают).. В ноябре 16г. был мастер участка и составил акт об отсутствии циркуляции горячей воды и был сделан перерасчёт за ноябрь - январь. Но в феврале требуют уже каждый месяц писать заявление. У меня нет времени этим заниматься, пусть лучше сделают , чтобы была горячая вода, это же неправильно, что я не могу с утра пользоваться горячей водой, а счётчик-то считает. В чём я виноват, я исправно плачу -это ваша работа, чтобы у нас всё соответствовало и было как надо. Дальше уже буду обращаться жилинспекцию или в суд. 4-5 лет так уже продолжается, и всём пофиг, знаете-ли. И ещё вопрос, как Вы считаете, можем мы платить за отопление по нормативу, а не по узлу учёта, т.к. так выходит дешевле, сравнивая с теми у кого нет счётчиков. С уважением Алексей Кононович, но пологаю этот вопрос не решиться, т.к у Вас ко всему относятся формально.
(ответа пока нет)
Стр. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 [»] [»»] [...3452] 
Закрыть диалоговое окно