Личный кабинет потребителя
Мобильное приложение

Обращения граждан

-
Справка
В этом разделе жильцы могут в электронном виде подавать обращения в управляющую организацию и отслеживать их выполнение. У каждого обращения есть статус: «В работе», «Просрочено» или «Получен ответ». После добавления присваивается статус «В работе», ... Подробнее
Дата с по неделя месяц квартал год все Статистика
Просрочено 1824
В работе 119
Получен ответ 34085
  Всего 36028
Тип обращения
ФИО заявителя
Выбрать управляющую организацию
выбрать все
Статус
Стр. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 [»] [»»] [...3603] 
25 мая 2017 года
А ЧТО ВАМ ,ИНТЕРЕСНО ДАСТ,НОМЕР КВАРТИРЫ,ФИО??? БЫЛО ОБРАЩЕНИЕ,И ВЫ ЕГО ПРИНЯЛИ!!! НО ,ЗАДАЧУ СВОЮ НЕ РЕШИЛИ!!! БУДЕМ ОБРАЩАТЬСЯ В ДР. СТРУКТУРУ!!!
(ответа пока нет)
25 мая 2017 года
Здравствуйте! Во дворах ужасные дороги, всюду ямы и заплатки. Кто должен ремонтировать дороги и когда ждать ремонта?
(ответа пока нет)
25 мая 2017 года
Здравствуйте!Когда планируете провести косметический ремонт в подъездах по ул. Пролетарской д.15?И снова нашествие тараканов в квартирах...это никогда не закончится?Просим снова провести санитарную обработку квартиры №78, в подъезде и мусоропроводе.
(ответа пока нет)
25 мая 2017 года
Здравствуйте.Прошу залить глубокую яму в асфальте у въезда во дворы Тракторостроителей 78 ,78/1 рядом с мусорными баками.
(ответа пока нет)
25 мая 2017 года
На каком основании закрываете подвальные продухи в доме 71 по Винокурова. Там проживает моя мама. Подвал - это имущество собственников. Где протокол общего собрания собственников Мкд, которым решено закрыть подвальные продухи? Для закрытия продухов необходим Кворум более 50%. Почему занимаетесь самоуправством?
(ответа пока нет)
25 мая 2017 года
Добрый день!!! Прошу разобраться почему у меня третий день вырубают электроэнергию (где счетчик стоит отрезаны провода), дочь поймала этого электрика который этим занимается сегодня утром, когда он резал провода, он ее просто швырнул и чуть с лестницы не скатил, что за наглые электрики у вас работают , просьба разобраться с этим или я буду обращаться вышестоящие инстанции. ОПЛАТА ЗА ЭЛЕКТРОЭНЕРГИЮ И КОММУНАЛЬНЫЕ ПЛАТЕЖИ ПЛАТЯТСЯ ВО ВРЕМЯ И СВОЕВРЕМЕННО. Если у меня сломается холодильник кто будет за это отвечать?! (высылаю фото этого человека)
25 мая 2017 года
Для выяснения данной ситуации просим связаться с ПТО по тел.51-05-67
Для выяснения данной ситуации просим связаться с ПТО по тел.51-05-67 
25 мая 2017 года
Здравствуйте, хочу выразить благодарность уборщику, которая убирает 2-й подъезд. Спасибо, за ее труд. Жаль, что не ценят его другие жильцы, позволяя себе мусорить и не убирать за собой и своими животными.
(ответа пока нет)
25 мая 2017 года
Кадыкова 20/13, 2 подъезд - уборщица с утра орала матом на весь подъезд. Дочка 5 - очень испугалась. Иногда кроме криков кидается тряпками (не попала), замахивается лопатой когда мимо проходила жена с дочкой. Когда, что-нибудь случиться - будет поздно. С нее взятки гладки - она больная, а вам придется отвечать.
(ответа пока нет)
25 мая 2017 года
Добрый день! По Вашим словам, с марта месяца 2017г. начисление платы за отопление производится с учетом показаний ИПУ.(в квитанциях строка "отопление" разделилась на две: "отопление" и "отопление подъездов"). При снятии контрольных показаний по моей квартире в присутствии сантехника счетчик показал "ноль" (у нас закрыты все батареи). Счетчик исправен - его уже меняли по гарантии. Почему тогда за март и за апрель мне начисляете плату за отопление по двум строкам? Согласна платить за отопление подъездов, а за отопление квартиры прошу сделать пересчет!!!
(ответа пока нет)
25 мая 2017 года
Добрый день,хотела бы узнать почему я не могу подать данные счетчиков в электронном виде,мне постоянно выдает ошибку,пишет что ранее такие сведения уже предоставлялись,хотя такого не было и данные в отличии с тем месяцем увеличились?!если возможно дайте пожалуйста ответ в короткие сроки.я нахожусь на работе и лично не могу занести данные.За ранее благодарна.Прошу дать ответ либо на этом сайте,либо по смс,т.к электронная почта не работает.Спасибо за понимание.
25 мая 2017 года

Можно предположить несколько вариантов: 1.портал на данный момент в достаточной степени не функционирует; 2.неправильно предоставляются показания.

По первому пункту можете обратиться к разработчикам либо подождать пока портал начнет нормально функционировать. По второму – принести в письменном виде показания либо предоставить по одному из телефонов в ООО «УК «Прогресс».

Стр. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 [»] [»»] [...3603] 
Закрыть диалоговое окно