Личный кабинет потребителя
Мобильное приложение
Получить госуслугу по линии МВД

Обращения граждан

-
Справка
В этом разделе жильцы могут в электронном виде подавать обращения в управляющую организацию и отслеживать их выполнение. У каждого обращения есть статус: «В работе», «Просрочено» или «Получен ответ». После добавления присваивается статус «В работе», ... Подробнее
Дата с по неделя месяц квартал год все Статистика
Просрочено 1925
В работе 86
Получен ответ 36223
  Всего 38234
Тип обращения
ФИО заявителя
Выбрать управляющую организацию
выбрать все
Статус
Стр. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 [»] [»»] [...3824] 
19 августа 2017 года
Прошу провести капитальный ремонт лифта в подъезде 10 дома 131 по ул.Гражданская г.Чебоксары.
(ответа пока нет)
19 августа 2017 года
Третий раз прошу назначить комиссию для установления факта отсутствия технической возможности установки индивидуального прибора учета воды в помещении принадлежащем мне на праве собственности. О дате и времени прошу сообщить по телефону, на электронную почту и на данном сайте.
(ответа пока нет)
19 августа 2017 года
Добрый день. Обращаюсь к вам не в первый раз (предыдущее обращение было зарегистрировано у диспетчера 1участка №612). В доме по которому я проживаю (ул. Кадыкова 17/62) нарушена циркуляция воды ГВС . Данная ваша недоработка (или осознана махинация) приводит к увеличению потребления ГВС. Мне чтобы добиться нормальной температуры ГВС приходится проливать порядка одного куба воды ГВС и при каждом использовании. В предыдущий раз ваш работник сантехник сделал сброс воды ....то же что и я делаю чтобы добиться нормализации ГВС. И при каждом потреблении мне нужно пролить в пустую достаточного количества воды что отражается на показания счетчика учета ГВС. Скажите кто будет возмещать мне данные необоснованные потери ГВС и когда нормализуется температура в системе ГВС по ул. Кадыкова 17. И еще не нужна прибегать ко мне к квартиру сантехнику чтобы убедиться что вода достаточно горячая. Научитесь работать ЖУ Новоюжный честно и добросовестно.
(ответа пока нет)
18 августа 2017 года
"Вы как совет дома можете совместно с начальником участка пройтись по этажам и определиться, где неправильно установлены дверные ограничители, для дальнейшего исправления." Просим уволить начальника участка, который не хочет сделать даже элементарный обход своей обслуживаемой территории и понять на каких этажах в каком кол-ве не горят лампы и где неправильно установлены ограничители дверей. ВЫ как директор на время его отсутствия будете работать заместо него, собственно как и должно быть. Пока не найдёте толкового начальника участка, который будет на рабочем месте в трезвом виде и хотя бы еженедельно обходить всю свою территорию (много времени не нужно на это) а не ждать когда же люди пожалуются на то что он не выполняет свои обязанности. А может дело в самом диреторе?? который не можеи руководить и не имеет рычаги воздействия на своих подчинённых?. Совет дома настаивает на Выполнении Вами и Всеми Вашими работниками своих трудовых обязательств согласно договора по обслуживанию МКД, иначе увольнение.
(ответа пока нет)
18 августа 2017 года
Ещё раз про лифтовые кнопки!!!! Совет МКД просит привести все вызывные лифтовые кнопки к единому виду, как показано на фото (первый для образца выполнения). Образец подъезд 1, этаж №2. Остальное из разряда "цирк уехал, а клоуны остались". Ранее данные работы были заявлены в актах о строительных недоделах, которые до сих пор не выполнены.У ответственных за исправление указанных дефектов было слишком много времени чтобы всё уже давно исправить и отремонтировать, даже с учётом дождей, идущих снаружи дома, а не внутри (так ведь???;)) Не наши полномочия Вам подсказывать как сделать Вы за это деньги получаете. Мы Вам показали как должно быть и как не должно быть. А если не знаете как повлиять на застройщика, который допустил такие косяки при строительстве и впоследствии представитель застройщика подписался под актами о строительном недоделе и переделе, как собственно и Вы, и ничего не выполнил - неохота довести до ума под чем подписались? Вопрос ставим ребром - быстрое исправлние. Времени было у Вас предостаточно. PS. И не надо писать больше что ждём от Вас подсказок как переделать. Мы и без Вас всё можем переделать. Вы за это деньги получаете, а Мы Вам оплачиваем. Будьте добры по всем косякам до 1 сентября доделать все работы. А то получается все жильцы Вам просто так деньги оплачиваем и будем требовать их к возврату за ненадлежащее исполнение своих обязанностей.
(ответа пока нет)
18 августа 2017 года
Уважаемый Сергей Валерьевич! Прошу Вас снизойти до меня и перевести присланный мне написанный набор слов-ответ, направленный обычной почтой, а не как ранее писали заказным письмом (на конверте не было никакой отметки о заказном состоянии, как должно быть). Из ответа ничего не понятно - набор слов. Прошу выяснить ряд имеющихся к Вам, как к руководителю возглавляемой Вами УО, вопросов: 1) Разберитесь с Вашим работником который Вас подставил и предоставил совершенно безграмотный ответ. 2) Данный сотрудник же на Русском языке должен был писать ответ!!! Вам предоставленный ответ соверешенно не понятен для восприятия обычному человеку (прочтите сами что прислали, во вложении к ознакомлению) 3) Приложения не было, на которое ссылаетесь. Выясняйте со своими работниками куда они дели документ при отправке. 4) Оригиналов бюллетеней, о которых ранее писал Вам в жалобе,в Вашем офисе с другим членом счётной комиссии ранее не получали и не получили до сих пор - Напоминаю Вам что Вы дали лишь обычные незаверенные ксерокопии, что видно на фото, которые у нас имеются. Выясняйте кому Вы их ранее предоставили. И ссылайтесь на себя о предоставлении неверной информации Вашим жильцам (умоляю Вас признаться Вам проще будет). 5) Раз отправили заказным письмом - выясните (хотябы для себя) кто и куда дел разницу в деньгах в отправке по почте. И сообщите об этом общественности - это для Всех жильцов ВАЖНО знать кто тратит не по назначению оплачиваемые деньги!!! 6) Когда будете исполнять законное требовани жильцов о запрете проезда и неповышении тарифа за 1метр жилья по ранее Вам предоставленному в исполнение реальному протоколу собрания жильцов. Просим Вас не забывать если Вы и далее будете продолжать наплевательски относиться к своим жильцам - будем переходить к другим инструментам. Пожалуемся на Ваши действия Вашему собственнику. Связь с ним уже найдена - он человек понятливый. Действует быстро. Очередной раз Вам напоминаем - УО - организация выбрана к обслуживанию не большинством жильцов дома, а всего лишь несколькими выбранными людьми, если судить по выложенному протоколу собрания жильцов. Поэтому давайте жить дружно. И блюсти интересы собственников помещений в обслуживаемом доме, а не своего кормана только.
(ответа пока нет)
18 августа 2017 года
Уважаемый руководитель нашей управляющей организации,когда же наконец будет выполнен ремонт стены вокруг лифтовой кнопки в первом подьезде на 13ом этаже?? подложили какие то металические пластины,что выглядит не совсем эстечично,что за колзоз в самом деле!!! Вы все спрашиваете совета,как все это лучше сделать.Если вы не разбираетесь в том,как сделать проживание жильцов более менее комфортным,в нашем доме,то зачем же нам тогда вообще такой управляющий нужен!
(ответа пока нет)
18 августа 2017 года
добрый день, возле дома 35 б-р Миттова, растут кусты....которые мешают ходить по тротуару, совсем разрослись. просьба подстричь кусты. спасибо
(ответа пока нет)
18 августа 2017 года
В подьезде вход в который находится с торца дома негорит свет на 50% длины подьезда, разберитесь.
(ответа пока нет)
18 августа 2017 года
Здравствуйте! ул. Кадыкова д.36, 2-й подъезд, не работает освещение в подъезде.
(ответа пока нет)
Стр. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 [»] [»»] [...3824] 
Закрыть диалоговое окно