Личный кабинет потребителя
Обращение
Мобильное приложение
Получить госуслугу по линии МВД

Обращения граждан

-
Справка
В этом разделе жильцы могут в электронном виде подавать обращения в управляющую организацию и отслеживать их выполнение. У каждого обращения есть статус: «В работе», «Просрочено» или «Получен ответ». После добавления присваивается статус «В работе», ... Подробнее
0
0
11 января 2017 года
Обращение
В доме установили счётчик на потребление тепловой энергии и оплата за теплоноситель выросла непомерно ! Прошу принять меры и проверить исправность счётчиков !. Невозможно, чтобы мы платили за 2 комнаты в коммунальной квартире площадью 29 кв. м. в полуразрушенном доме сумму бОльшую, чем за оплату 3 - комнатных квартир в благоустроенных домах !
16 января 2017 года
Ответ

Здравствуйте. На Вашем доме установлены приборы учета тепловой энергии. Расчеты по отоплению производятся на основании показаний данного прибора учета. С более детальной информацией по показаниям Вы можете ознакомиться в центральном офисе ООО «НИДИ» по адресу г. Чебоксары, ул. 50 лет Октября, д. 14.

Вместе с тем для проверки работоспособности счетчика Вы можете обратиться на тех.участок №1 по тел.:58-39-85 

Закрыть диалоговое окно