Личный кабинет потребителя
Обращение
Мобильное приложение
Получить госуслугу по линии МВД

Обращения граждан

-
Справка
В этом разделе жильцы могут в электронном виде подавать обращения в управляющую организацию и отслеживать их выполнение. У каждого обращения есть статус: «В работе», «Просрочено» или «Получен ответ». После добавления присваивается статус «В работе», ... Подробнее
0
0
11 января 2017 года
Жалоба
После моего обращения от 20.12.2016 года была 22.12.2016 года проведена уборка в подъездах и после этого по сегодняшний день больше в подъездах не убирались. Хотя обязаны еженедельно убираться. В чём причина не исполнения своих обязанностей? Почему надо вам об этом напоминать? По поводу лампочек на улице возле подъездов: были установлены лампочки в первом и во четвёртом подъездах, а мне вы пишите, что установили во втором и в четвёртом. При этом в четвёртом подъезде лампочка не простояв и 5 (пяти!!!) дней сгорела, уже второй раз в нашем доме лампочки установленные вами не стоят и недели. Ещё раз спрашиваю, где вы их закупаете такие некачественные?! Требуем в кратчайшие сроки провести уборку в подъездах, и установить нормальную лампочку в четвёртом подъезде.
12 января 2017 года
Ответ

Уважаемый Сергей Вячеславович! По вашей заявке проведены работы по замене лампочки ДРЛ в количестве одной штуки на улице возле входа в четвертый подъезд МКД №10 по улице Молодежная, а также проведены работы по уборке лестничных площадок и маршей  во всех подъездах указанного дома. О проделанных работах имеется наряд-заказ и акт приемки выполненных работ. Согласно  решению собрания депутатов Урмарского городского поселения «О размерах платы за использование жилым помещением» от 21.07.2016 №59 работы по уборке лестничных площадок и маршей проводятся два раза в месяц.

Специалист по работе с информационными системами Нарсова О.В. 2-11-96

Закрыть диалоговое окно