Личный кабинет потребителя
Обращение
Мобильное приложение
Получить госуслугу по линии МВД

Обращения граждан

-
Справка
В этом разделе жильцы могут в электронном виде подавать обращения в управляющую организацию и отслеживать их выполнение. У каждого обращения есть статус: «В работе», «Просрочено» или «Получен ответ». После добавления присваивается статус «В работе», ... Подробнее
0
0
14 января 2021 года
Жалоба
Котельная плохо отапливает. Батарея открыта почти на полную, а в квартире прохладно. И по итогу выходит что квартира почти не отапливается, а расход в квартплате приходит очень большой! Вопрос: зачем мне платить за некачественно предоставленную услугу полную стоимость?
15 января 2021 года
Ответ

Добрый день!

По Вашему обращению направим сантехника для выяснения причин плохого отапливания помещения.

Закрыть диалоговое окно