Личный кабинет потребителя
Обращение
Мобильное приложение
Получить госуслугу по линии МВД

Обращения граждан

-
Справка
В этом разделе жильцы могут в электронном виде подавать обращения в управляющую организацию и отслеживать их выполнение. У каждого обращения есть статус: «В работе», «Просрочено» или «Получен ответ». После добавления присваивается статус «В работе», ... Подробнее
Дата с по неделя месяц квартал год все Статистика
Просрочено 0
В работе 0
Получен ответ 12
  Всего 12
Тип обращения
ФИО заявителя
Выбрать управляющую организацию
выбрать все
Статус
Стр. 1 2 [»] 
11 июля 2020 года
Здравствуйте, мы конечно все понимаем делаете стараетесь, но не в 07:00 работать перфоратором выходные дни. Статья 9. Нарушение тишины и покоя граждан 1. Совершение действий, нарушающих тишину и покой граждан с 23 часов до 7 часов (а в выходные и установленные федеральным законодательством нерабочие праздничные дни с 22 часов до 8 часов), за исключением действий, направленных на предотвращение правонарушений, ликвидацию последствий аварий, стихийных бедствий, иных чрезвычайных ситуаций, проведение неотложных работ, связанных с обеспечением личной и общественной безопасности граждан в соответствии с законодательством Российской Федерации, действий, совершаемых при отправлении религиозных культов в рамках канонических требований соответствующих конфессий, а также при проведении культурно-массовых мероприятий, разрешенных органами государственной власти или органами местного самоуправления, - влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от пятисот до одной тысячи рублей; на должностных лиц - от одной тысячи до одной тысячи пятисот рублей; на юридических лиц - от десяти тысяч до тридцати тысяч рублей. 2. Проведение строительно-монтажных, строительно-ремонтных работ в многоквартирных домах с 21 часа до 23 часов - влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от ста до пятисот рублей, на должностных лиц - от одной тысячи до одной тысячи пятисот рублей; на юридических лиц - от двух тысяч до пяти тысяч рублей. 3. Использование на повышенной громкости звуковоспроизводящих устройств, в том числе установленных на транспортных средствах, балконах или подоконниках, нарушающее тишину и покой граждан, если эти действия не охватываются составом правонарушения, предусмотренного частью 1 настоящей статьи, - влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от пятисот до одной тысячи рублей; на должностных лиц - от одной тысячи до одной тысячи пятисот рублей; на юридических лиц - от двух тысяч до пяти тысяч рублей. 4. Повторное совершение административного правонарушения, предусмотренного частями 1-3 настоящей статьи, - влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до трех тысяч рублей; на должностных лиц - от трех тысяч до десяти тысяч рублей; на юридических лиц - от пяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей. Примечание. Под действиями, нарушающими тишину и покой граждан, в целях настоящей статьи понимаются использование телевизоров, радиоприемников, магнитофонов, других звуковоспроизводящих устройств, а также устройств звукоусиления, в том числе установленных на транспортных средствах, временных (некапитальных) объектах мелкорозничной торговли (киосках, павильонах, лотках), использование неисправной охранной сигнализации, а также неотключение звуковых сигналов сработавшей охранной сигнализации, крики, свист, пение и игра на музыкальных инструментах, производство строительно-монтажных, строительно-ремонтных, разгрузочно-погрузочных работ. (Статья в редакции Закона Государственного Совета Чувашской Республики от 30.07.2013 г. N 36)
18 июля 2020 года
Сообщаем: информация о необходимости соблюдения правил проведения ремонтных работ доведена до руководителя подрядной организации, ведется контроль.
25 ноября 2019 года
21 ноября оставляла заявку у диспетчера - Нет циркуляции горячей воды. Полотенцесушитель холодный, горячей воды нет. Приходиться сливать горячую воду минут 20, чтобы она стала тёплой. Так не возможно! Холодную воду можно вообще не включать. 22 ноября разговаривала с сантехником - разбираемся. Как так? Почему нельзя нормально включить горячую воду, как было раньше. Почему надо заранее утром встать, чтобы включить воду..чтобы она стекла и появилась теплая вода, которой можно более менее нормально умыться. Вечером тоже самое! Мало того, что она тёпленькая потом течет, так еще и ржавая!!!!! В квартире живут два несовершеннолетних ребенка!!!! Перерасчет будет? Кто будет оплачивать потребление воды за эту неделю? Если, к концу сегодняшнего дня вопрос не решиться - эта жалоба в прокуратуре завтра будет.
26 ноября 2019 года
ООО "Новоюжный" сообщает, что работниками ТУ-2 подача горячей воды налажена.
24 апреля 2017 года
Почему снова из крана горячей воды течет тёплая вода? Я, конечно, понимаю что за окном весна...батареи комнатной температуры и теплая вода в кране меня не устраивают. Прошу сантехника восстановить температурный режим в кране с водой.
25 апреля 2017 года
Сообщаем: перебои с водоснабжением связаны с проводимыми в настоящее время температурными испытаниями магистральных и квартальных тепловых сетей. На время проведения испытаний с 25.04 по 27.04 горячее водоснабжение и отопление отключено. Провести замеры не представляется возможным. 
10 января 2017 года
Здравствуйте! Я Вам ранее писала http://www.jkh.cap.ru/page/fdb/org/36/33833 Вчера я снова получила извещение, что за мной долг по оплате за квартиру! Уже второй месяц подряд у Вас сбои в программе? ЭТО ИЗДЕВАТЕЛЬСТВО!!!!!!!! ВЫ КАК ТАМ РАБОТАЕТЕ???? БУДУ ЖАЛОВАТЬСЯ ВО ВСЕ ИНСТАНЦИИ!!!!!!! Услуги и работы, необходимые для обеспечения надлежащего содержания общего имущества многоквартирного дома производятся согласно минимального перечня работ по Постановлению Правительства РФ от 03.04.2013 года № 290 - МИНИМАЛЬНЫЕ - ЭТО КАК?????? 1 раз в год? или ещё реже?
11 января 2017 года
ООО "Новоюжный" сообщает, что после Вашей жалобы в ноябре обратился к разработчикам программы Omni-Us с целью устранения всех недочетов. До сегодняшнего дня ведутся работы по устранению недостатков. Приносим свои извинения. В дальнейшем это не повторится.
10 декабря 2016 года
Здравствуйте! Выбрала пункт жалоба, но ещё хотелось выбрать пункт заявление. На этой неделе получила "счастливое письмо" - предупреждение, что у нас долг с 01.05.2015 года в размере 10181,58 рублей, а также пени в размере 17,37 рублей. Сумма долга в ноябрьской квитанции составила 8678,87 рублей. Мы за октябрь заплатили только 2 декабря 4000 рублей и поэтому долг за октябрь перешел за ноябрь... Так, ладно.... в ноябрьской квитанции сумма 8678,87 руб, а не 10181,58 руб с 1 мая 2015 год....это как будто я не платила 19 месяцев. Сейчас была в паспортном столе, обратилась в бухгалтерию, бухгалтерия мне сказала обратиться к начальнику....начальник сказала - ошиблись. ОШИБЛИСЬ?!?!?! Вы там чем занимаетесь? 10181,58 и 8678,87 - ЕСТЬ РАЗНИЦА???? и к тому же с мая 2015 года! В квитанции есть замечательная графа - содержание жилья, мы платим каждый месяц 930,67 рублей. С точки зрения российского законодательства, оплата за содержание жилья начисляется в соответствии с Жилищным Кодексом. Этот пункт законодательства оговаривается в статье 154 (Кстати, все тарифы за содержание жилья должны быть согласованы с собственниками квартир – жильцами дома. Но довольно часто управляющие компании ЖКХ идут в обход законов, сами устанавливают тарифы, без проведения общих собраний. Каждый собственник квартиры в таком доме имеет право проверить тарифы, по которым назначаются цены за якобы предоставляемые услуги). В оплату должны включаться суммы по содержанию и текущему, а также капитальному ремонту многоквартирного дома. Что включают в себя услуги по содержанию имущества в многоквартирном доме? 1. Осмотр имущества дома ответственными лицами из организаций, отвечающих за безопасность здоровья и жизни жильцов многоквартирного дома в соответствии с пунктом 13 ст. 154 Жилищного Кодекса РФ. 2. Обеспечение освещенности всех помещений в доме, предназначенных для общего пользования (каждый раз меняю лампочку сама, на своём этаже); 3. Обеспечение уборки и санитарно-гигиенических мероприятий в помещениях общего пользования, а также на территории земельного участка, прилегающего к многоквартирному дому, который входит в состав общего имущества - НЕ ВЫПОЛНЯЕТСЯ!!! К СООБЩЕНИЮ ПРИКРЕПИЛА ФОТО ПОДЪЕЗДА; 4. Обеспечение температурного режима и норм влажности в помещениях общего пользования в соответствии с нормами и правилами российского законодательства; 5. Обеспечение норм пожарной безопасности в многоквартирном доме; 6. Обеспечение своевременного вывоза жидких и твердых бытовых отходов и мусора с территории дома (включая мусор, образующийся в результате деятельности индивидуальных предпринимателей и частных организаций, которые занимают в многоквартирном доме нежилые помещения); 7. Обеспечение сезонной эксплуатации объектов благоустройства в многоквартирном доме, которые входят в состав общего имущества дома (включая озеленение придворовых территорий) - ЧТО ТО Я НЕ ПОМНЮ, ЧТОБЫ У НАС ЧТО ТО ОЗЕЛЕНЯЛИ; 8. Обеспечение текущего и капитального ремонта в многоквартирном доме - выполнили 1 раз за 3 года (говорю так, т.к. мы проживаем только 3 года тут). Вышеуказанный список является лишь основной (главной) частью услуг, которые должны предоставляться жильцам многоквартирного дома по статье оплаты за содержание жилья. С полным перечнем услуг и подпунктами этого списка можно подробно ознакомиться в статьях Жилищного Кодекса РФ - http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_51057/ Что то я не видела, что в нашем подъезде проводили уборку. Думаю, что я имею право обратиться в Минстрой, Вам не помешает проверка. Попробую собрать всех жильцов нашего дома, чтобы каждый высказался...соберу подписи, но я это так не оставлю. Я незнаю, что Вы будете делать - перерасчет за содержание жилья (т.к. мы платили ни за что)...искать нового сотрудника по уборке в подъездах. Да, в первую очередь должны следить за подъездом жильцы дома, но если есть человек, в чьи обязанности входит уборка подъезда, то почему бы ей не наводить там порядок...хотя бы раз в неделю. Все чаще посещают мысли о ТСЖ....
12 декабря 2016 года

            На Ваш запрос   ООО «Новоюжный» сообщает, что в связи со сбоем в программе Оmni-us  ошибочно было распечатано предупреждение о задолженности по Вашей квартире. Действительно задолженность на 01.11.2016 года по квартире составляет 8678,87 рублей. За неверно предоставленную информацию ООО «Новоюжный» приносит Вам свои извенения.

     В  соответствии с пунктом 2 статьи 154 ЖК РФ (в редакции ФЗ ОТ 29.06.2015 № 176-ФЗ) плата за жилое помещение включает в себя: плату за содержание жилого помещения, включающую в себя плату за услуги, работы по управлению домом за содержание и текущий ремонт общего имущества в многоквартирном доме. 

        В  доме № 26 по улице Ленинского Комсомола  27.11.2015 года состоялось внеочередное общее собрание собственников помещений в форме очно-заочного голосования, где было принято решение о утверждении размера платы на содержание и текущий ремонт. С 01.01.2016 года плата на содержание общего имущества составила 13,33 рублей за 1 кв.м., текущий ремонт – 1,01 рублей за 1 кв.м. Итого в сумме 13,33 руб.+ 1,01 руб.=14,34 рублей за 1 кв.м.

            Услуги и работы, необходимые для обеспечения надлежащего содержания общего имущества многоквартирного дома производятся согласно минимального перечня работ по Постановлению  Правительства РФ от 03.04.2013 года № 290.   

23 ноября 2016 года
пришли всей семьей в управляющую компанию "Новоюжный",а там стоял сильный запах дыма от сигарет.дышать нечем.неужели курят сотрудники компании ООО"Новоюжный"?!Примите пожалуйста меры!
25 ноября 2016 года
Сообщаем: с сотрудниками Управляющей Компании проведена разъяснительная беседа, о недопущении курения в местах не предназначенных для этого. 
7 октября 2015 года
Здравствуйте. 02.10.2015 вечером забился канализационный стояк, в связи с чем была вызвана аварийная служба Ленинского района, которая насколько смогла прочистила засор. В субботу, в 8:36 03.10.2015 была оставлена заявка на прочистку канализации. Заявку приняли по телефону тех. участка ООО "Новоюжный" 51-28-11, результата нет, ни кто не пришел. В понедельник вечером, 05.10.2015 ситуация повторилась, была вызвана аварийная бригада, которая через ревизионный люк в нашей квартире прочистила стояк. Во вторник 06.10.2015 в 9:30 снова оставлена заявка на полную прочистку стояка в тех. участок ООО "Новоюжный", и снова без результата. Вечером снова забился стояк, опять вызвана аварийная служба, которая снова "временно" прочистила канализационную трубу. Сколько это может продолжаться???!!! Это что за издевательство? Прошу срочно принять меры по устранению засора в канализации.
9 октября 2015 года
Работниками технического участка обслуживающего жилой дом, стояк канализации прочищен.
27 августа 2015 года
Здравствуйте! В моем доме по адресу, ул. Ленинского Комсомола, д.26 нет горячей воды. Все лето я каждую неделю к нам в ЖКХ на технический участок... и сообщаю, что вместо горячей воды течет холодная... Иногда бывает, что идет слегка теплая. У меня маленький грудной ребенок и я уже устала кипятить воду, чтобы его помыть. И сил нет ходить и требовать горячую воду. И не я одна ходила жаловаться к ним, но нас не слушают.
28 августа 2015 года
ООО "Новоюжный" сообщает: подача горячей воды по стояку налажена.
30 марта 2015 года
Здравствуйте! Уже несколько лет в нашем дворе не ремонтируют дорогу перед домом. От асфальта уже не осталось ничего, наступить некуда не говоря уже о том что у моего мужа скоро полетит подвеска на машине из-за этой дороги. В соседнем доме Ленинского Комсомола 26/1 каждый год делают косметический ремонт, а у нас нет.... Ямы во дворе превышают допустимой нормы они в ширину и длину по 1,5 метра, а глубина такая, что скоро колесо полностью утонет и начнет задевать бампера на машинах!!!!
1 апреля 2015 года
ООО "Новоюжный" сообщает, что управляющая компания в 2014 году вышла в адрес администрации Ленинского района с предложением включить дом № 26 по ул. Л. Комсомола в план работ по ремонту дорог дворовых территорий на 2015 год. В связи с ограничением бюджета Ваш дом в программу на 2015 год не включен.
4 сентября 2014 года
В нашей квартире из горячего крана течет прохладная вода. Если долго сливать воду, то она теплеет, хотя горячей становиться только поздно вечером когда с верхних этажей прогонят воду, а днем чтоб дождаться горячей воды надо минимум час держать кран открытым. У нас стоит счетчик, поэтому просто так сливать воду мы не можем. Мы платим за горячую воду, а течет холодная. Просим помочь с решением нашей проблемы.
9 сентября 2014 года
В целях улучшения циркуляции горячей воды ведется совместное с тепловой инспекцией обследование систем горячего водоснабжения.
Стр. 1 2 [»] 
Закрыть диалоговое окно