Личный кабинет потребителя
Обращение
Мобильное приложение
Получить госуслугу по линии МВД

Обращения граждан

-
Справка
В этом разделе жильцы могут в электронном виде подавать обращения в управляющую организацию и отслеживать их выполнение. У каждого обращения есть статус: «В работе», «Просрочено» или «Получен ответ». После добавления присваивается статус «В работе», ... Подробнее
0
0
4 сентября 2014 года
Жалоба
В нашей квартире из горячего крана течет прохладная вода. Если долго сливать воду, то она теплеет, хотя горячей становиться только поздно вечером когда с верхних этажей прогонят воду, а днем чтоб дождаться горячей воды надо минимум час держать кран открытым. У нас стоит счетчик, поэтому просто так сливать воду мы не можем. Мы платим за горячую воду, а течет холодная. Просим помочь с решением нашей проблемы.
9 сентября 2014 года
Ответ
В целях улучшения циркуляции горячей воды ведется совместное с тепловой инспекцией обследование систем горячего водоснабжения.
Закрыть диалоговое окно