Личный кабинет потребителя
Обращение
Мобильное приложение
Получить госуслугу по линии МВД

Обращения граждан

-
Справка
В этом разделе жильцы могут в электронном виде подавать обращения в управляющую организацию и отслеживать их выполнение. У каждого обращения есть статус: «В работе», «Просрочено» или «Получен ответ». После добавления присваивается статус «В работе», ... Подробнее
0
0
10 января 2017 года
Жалоба
Здравствуйте! Я Вам ранее писала http://www.jkh.cap.ru/page/fdb/org/36/33833 Вчера я снова получила извещение, что за мной долг по оплате за квартиру! Уже второй месяц подряд у Вас сбои в программе? ЭТО ИЗДЕВАТЕЛЬСТВО!!!!!!!! ВЫ КАК ТАМ РАБОТАЕТЕ???? БУДУ ЖАЛОВАТЬСЯ ВО ВСЕ ИНСТАНЦИИ!!!!!!! Услуги и работы, необходимые для обеспечения надлежащего содержания общего имущества многоквартирного дома производятся согласно минимального перечня работ по Постановлению Правительства РФ от 03.04.2013 года № 290 - МИНИМАЛЬНЫЕ - ЭТО КАК?????? 1 раз в год? или ещё реже?
11 января 2017 года
Ответ
ООО "Новоюжный" сообщает, что после Вашей жалобы в ноябре обратился к разработчикам программы Omni-Us с целью устранения всех недочетов. До сегодняшнего дня ведутся работы по устранению недостатков. Приносим свои извинения. В дальнейшем это не повторится.
Закрыть диалоговое окно