Личный кабинет потребителя
Обращение
Мобильное приложение
Получить госуслугу по линии МВД

Обращения граждан

-
Справка
В этом разделе жильцы могут в электронном виде подавать обращения в управляющую организацию и отслеживать их выполнение. У каждого обращения есть статус: «В работе», «Просрочено» или «Получен ответ». После добавления присваивается статус «В работе», ... Подробнее
Дата с по неделя месяц квартал год все Статистика
Просрочено 0
В работе 0
Получен ответ 152
  Всего 152
Тип обращения
ФИО заявителя
Выбрать управляющую организацию
выбрать все
Статус
Стр. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 [»] [»»] [...16] 
19 июня 2020 года
Добрый вечер. Скажите пожалуйста когда будут обновлять детскую площадку по адресу Эгерский бульвар дом 31 6 подъезд. Третий год кормите завтраками. Почему убрали горки? И так детям не где кататься. Уберите лучше вертящуюся карусель, она намного опаснее, чем горка. Надеюсь хоть в этом году дети будут играть на новой детской площадки.
22 июня 2020 года
ООО "Новоюжный" сообщает, что установка игрового и детского оборудования производится по Федеральной программе "Благоустройство дворовых территорий" и софинансированием работ собственниками жилья отдельно взятого двора, в Вашем случае дома № 31 по Эгерскому б-ру и дома № 10, 12, 12/1, 12/2 по ул. Шумилова на 2020 год работы не запланированы. Так же сообщаем, что демонтаж устаревших МАФ выполнен в целях безопасности и предотвращения травм, работы будут продолжены.
13 июня 2020 года
На каком основании в квитанции за отопление и горячее водоснабжение за май месяц 2020 года была начислена сумма в 1.349 рублей,если отопление было отключено 6 мая 2020 года?Сумма на оплату почти такая же как и за зимний период-это возмутительно!Показания счетчиков всегда передаю вовремя.Требую произвести перерасчет, платить за воздух отказываюсь! P.S.договора на руках с организацией ПАО "Т Плюс" не имею.
16 июня 2020 года
ООО «Новоюжный» сообщает, что  начислениями платы за ГВС и отопление с 01.04.2020г.производится  ПАО «Т Плюс», следовательно по вопросу перерасчетов необходимо обращаться в данную организацию. Данные по ИПУ управляющей компанией переданы 27.05.2020 (25.04.2020 – 70м3 и 200м3, 25.05.2020 – 71м3 и 205 м3). Показание  ОДПУ по оказанной коммунальной услуге -  отоплению за май 2020г. определялось  с 24.04.2020г по 05.05.2020г. Заключение договора между потребителями и РСО в письменной форме не обязательно, так как после принятия решения о переходе на прямые договора на общем собрании,  договор считается заключенным со всеми собственниками с даты, которую определили собственники и РСО (п.1ч.7 ст157 2 ЖК). 
26 мая 2020 года
Что за издевательство? Вы каждую неделю будете воду отключать? 8 ч нет холодной воды!
28 мая 2020 года
ООО "Новоюжный" сообщает, отключение холодной воды было выполнено работниками АО "Водоканал" для устранения аварии на трубопроводе, после завершения аварийно-ремонтных работ водоснабжение восстановлено.
22 мая 2020 года
Отписаться, отписались, что подача горячей воды восстановлена. А где горячая вода?
25 мая 2020 года
ООО "Новоюжный" сообщает, что подача горячей воды по стояку Вашей квартиры отрегулирована. 
22 мая 2020 года
Ваш ответ о том, что горячее водоснабжение восстановлено в полном объеме сегодня 22 мая, не действителен. Воды горячей как не было, так и нет. Когда же будет горячая вода?
25 мая 2020 года
ООО "Новоюжный" сообщает, что подача горячей воды по стояку Вашей квартиры отрегулирована. 
22 мая 2020 года
сегодня 22 мая, горячую воду обещали 21 мая, куда еще жаловаться и до каких пор вы не будете соблюдать вами же установленные сроки. За что мы платим деньги?
22 мая 2020 года
ООО "Новоюжный" сообщает, что горячее водоснабжение возобновлено в полном объеме после проведения гидравлических испытаний тепловых сетей. 
21 мая 2020 года
Что за безобразие?? Почему все ук дали своим жильцам горячую воду, а УК "Новоюжный" опять выделиться решила? Теплосети воду горячую дали. Сколько будет длиться этот пофигизм по отношению к жильцам??
22 мая 2020 года
ООО "Новоюжный" сообщает, что горячее водоснабжение возобновлено в полном объеме после проведения гидравлических испытаний тепловых сетей. 
21 мая 2020 года
Добрый день! Просьба починить приемник бытовых отходов в стволе отходов. Почти отвалился. Необходимо запенить приемник и восстановить кольца крепления. Подъезд №5. Этаж 4-5.
23 мая 2020 года
Сообщаем: мусоро-приемный клапан отремонтирован.
18 мая 2020 года
Почему в нашем доме отключили горячую воду уже 18 мая, когда по плану должны были отключить 19-го числа? Между прочим уже не впервые у вас так происходит!
20 мая 2020 года
ООО "Новоюжный" сообщает, что отключение горячей воды связано проведением гидравлической опрессовкой тепловых сетей по контуру ТЭЦ-2 с 18.05.2020 до завершения работ. Возобновление подачи ГВС планируется 22.05.2020.
13 мая 2020 года
Прошу произвести перерасчет оплаты услуг ЖКХ за апрель 2020г. (или передать правильные данные по нашей квартире в Филиал "Марий Эл и Чувашии" ПАО "Т Плюс") по строке Горячее водоснабжение (ГВС), так как подавала показания в установленные сроки 979 Гкал (предыдущие показания - 972 Гкал) соответственно расход равен 7 Гкал, а квитанции Филиала "Марий Эл и Чувашии" ПАО "Т Плюс" по л/с 3122144111 проставлен расход 17 Гкал (показания 989,568 Гкал - предыдущие 972 Гкал)!!! Приложение: - квитанция за апрель 2020г. Филиал "Марий Эл и Чувашии" ПАО "Т Плюс"
15 мая 2020 года
ООО «Новоюжный» сообщает, что  начислениями платы за ГВС и отопление с 01.04.2020г.производится  ПАО «Т Плюс», следовательно по вопросу перерасчетов необходимо обращаться в данную организацию. Данные по ИПУ управляющей компанией переданы 27.05.2020 (25.03.2020 – 972м3, 25.04.2020 – 979м3). По выше указанной проблеме (начислению по нормативу, а не по показаниям) ООО «Новоюжный» направил в ПАО «Т Плюс» претензионное письмо. 
Стр. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 [»] [»»] [...16] 
Закрыть диалоговое окно