Личный кабинет потребителя
Обращение
Мобильное приложение
Получить госуслугу по линии МВД

Обращения граждан

-
Справка
В этом разделе жильцы могут в электронном виде подавать обращения в управляющую организацию и отслеживать их выполнение. У каждого обращения есть статус: «В работе», «Просрочено» или «Получен ответ». После добавления присваивается статус «В работе», ... Подробнее
Дата с по неделя месяц квартал год все Статистика
Просрочено 2
В работе 0
Получен ответ 12
  Всего 14
Тип обращения
ФИО заявителя
Выбрать управляющую организацию
выбрать все
Статус
Стр. 1 2 [»] 
24 июня 2018 года
Почему с 2-го подъезда берут воду с нашего 1-го подъезда? С нас берете огромные деньги за водоотведение а с других вообще не берете. Я знаю кто не платит за водоотведение.Пока я Вас предупредила.Далее буду жаловаться в другие инстанции. С 1-го этажа также берут воду с подъезда. Я лично видела кто берет воду.
25 июня 2018 года

Доброго времени суток! 

В ответ  на  Ваше  обращение  сообщаем вам ,  что  начисление  платы  за  коммунальные услуги в  жилых и не  жилых помещениях  , а  так же  плата за коммунальные  ресурсы  , необходимые  для  содержания  общего  имущества производится  в  соответствии с действующим законодательством РФ .

19 мая 2018 года
В апреле меняли стояки в доме 48, по ул.10 Пятилетки. В ходе работ и на кухне и в санузле сорвали пломбы от счетчиков. Можно ли электронно отправить заявку на пломбирование, как это сделать?
28 мая 2018 года
Уважаемая Елена Петровна !!  Заявку на пломбирование  счетчиков можно  сделать по тел 77-10-10.
19 апреля 2018 года
Я ежемесячно даю показания счетчиков по электронной почте. Но мои показания не совпадают с показаниями в квитанции. Я написала письмо по электронке 07.04.2018 на адрес ipu_tericon, чтобы мне ответили , откуда берут показания счетчиков. Ответа пока нет.
24 апреля 2018 года
Все показания записываются на основании ваших данных переданные в почтовый ящик в доме, электронно или по телефону. Если показания не дошли, считается по средней. В связи с чем не дошли ваши показания, не известно. В следующем месяце отрегулируется и при необходимости пересчитаются показания на основании ваших фактических.  
17 ноября 2017 года
Здравствуйте! Вы товарищ председатель как председатель должны контролировать работу по замене труб.Но Вы ни рукой ни ногой не пошевелили в этом деле. Почему мне поставили половинку трубы и то криво,а где остальные трубы? Мне что обращаться в вышестоящие органы власти? Из-за одной половинки трубы столько грязи и нервов.
24 ноября 2017 года

                Доброе  время  суток!  Указанные  Вами работы  не  были  выполнены  в  связи с тем , что вы , как  собственник квартиры , не обеспечили допуск в   квартиру  работников  для проведения  работ по замене  стояков отопления  в   квартире.

                Просим Вас 28.11.2017 года обеспечить доступ специалистов в  квартиру № 96  в  течение  рабочего дня   для  завершения  работы  по замене стояков  отопления.

30 июня 2017 года
Мою квартиру затопили.Я ни кого не смогла найти.Вы товарищ председатель в первую очередь должны отвечать за происшествие,а Вас никогда не найти.Вода стоит на площадке и упирается в мой потолок.Я что за кого-то должна убирать? Кто мне будет делать ремонт? Прошу срочно предпринять какие-то меры.В противном случае напишу жалобу в жилищную инспекцию.
30 июня 2017 года

На общем собрании  собственников помещений в доме № 48 по ул. 10 Пятилетки 11.02.2016 г.  председатель правления ТСЖ подняла вопрос о повышении взносов для капитального ремонта общедомовых коммуникаций в квартирах МКД, данное предложение было категорически отклонено, т.к. указанные коммуникации собственниками большинства квартир были заменены за свой счет.

В связи с чем было принято решение:

"Во избежание аварийных ситуаций собственникам квартир, где ещё не заменены инженерные коммуникации, срочно произвести капитальный ремонт стояков ГВС, ХВС и отопления за свой счет"  


7 апреля 2017 года
Здравствуйте! На дворе апрель а не январь,почему отопление включено на полную мощность? В квартире дышать нечем.
25 апреля 2017 года
Заявки по коммунальным услугам просим подавать по тел. 77-10-10; 78-48-78
20 марта 2017 года
Здравствуйте! Почему завысили потребление отопления за февраль, если в феврале не было морозов?У меня квартира угловая и окна выходят на северную сторону и всю зиму 30-градусов. Вы что решили свой бюджет пополнить за счет отопления?
25 апреля 2017 года
Расчет платы за отопление производится на основании выставленных счетов-фактур ресурсоснабжающей организации Т Плюс. В плате за февраль учтен период с 23 января по 28 февраля. Личный бюджет за ваш счет не пополняем!
9 декабря 2015 года
Здравствуйте! Прошу разъяснить на каком основании в г. Новочебоксарск, ул. 10 пятилетки, д. 48 (ТСЖ "Гидростроитель") одновременно взимается плата за содержание жилья, ремонт МОП и кап. ремонт? Ремонт МОП и кап.ремонт имеют одинаковый смысл.
25 апреля 2017 года
Обратитесь, пожалуйста, за разъяснениями в ЖК РФ.
26 октября 2015 года
После подачи тепла посмотреть трубы к нам пришёл сантехник и сказал, что сварщика в данный момент нет. Ольга Владимировна, прилагаю фотографии того, что по-вашему мнению "соответствует нормативным требованиям". Вы сделали заключение, не взглянув даже на эти трубы. А по поводу канализационной трубы - я так ответа и не получила. Хотелось бы более ответственного отношения к своей работе. Спасибо!
25 апреля 2017 года
Жалоба рассмотрена, меры приняты
19 октября 2015 года
Уважаемая Ольга Владимировна! Довожу до вашего сведения, что со дня моего обращения прошло 4 месяца (Заявление от 16 июня 2015 года). За этот период я слышу только обещания. Напоминаю, что вышеуказанные трубы в заявлении - отопления и канализации - относятся к общедомовым. Они находятся в аварийном состоянии. В случае прорыва горячей воды (в зале) весь стояк останется без отопления, а квартиры, расположенные снизу будут затоплены. Соединение труб канализации (на кухне) раскалывается, дала трещину и дает запах. В случае прорыва канализационной трубы и причинения ущерба моему имуществу, я буду вынуждена обратиться в вышестоящие инстанции.
20 октября 2015 года
Ваше обращение рассмотрено, на сегодняшний день системы трубопроводов находятся в рабочем состоянии и соответствуют нормативным требованиям, о чем свидетельствуют результаты проверки, проведенные во время опрессовки.
Стр. 1 2 [»] 
Закрыть диалоговое окно