Личный кабинет потребителя
Обращение
Мобильное приложение
Получить госуслугу по линии МВД

Обращения граждан

-
Справка
В этом разделе жильцы могут в электронном виде подавать обращения в управляющую организацию и отслеживать их выполнение. У каждого обращения есть статус: «В работе», «Просрочено» или «Получен ответ». После добавления присваивается статус «В работе», ... Подробнее
Дата с по неделя месяц квартал год все Статистика
Просрочено 0
В работе 0
Получен ответ 12
  Всего 12
Тип обращения
ФИО заявителя
Выбрать управляющую организацию
выбрать все
Статус
Стр. 1 2 [»] 
13 апреля 2020 года
Здравствуйте! На сколько отключили горячую воду? Нет со вчерашнего дня!!! Почему не предупреждаете? Почему не вывешиваете на подъезде объявление если отключаете больше чем на сутки?! Платим за обслуживание а где оно это обслуживание?!!! Жду быстрого ответа!!!
16 апреля 2020 года
Здравствуйте. Подача горячей воды была приостановлена в связи с аварией в 87 квартире по Вашему стояку. После устранения аварийной ситуации подача горячей воды возобновлена. Для более оперативной работы впредь подобного рода заявки следует передавать в диспетчерскую службу по телефону 77-17-40
16 декабря 2019 года
Согласно публичной кадастровой карте Росреестра участок вокруг почтового отделения используется для содержания и эксплуатации. На данном участке газон был огорожен забором. Сейчас забор находится в разрушенном состоянии. В зимний период (с учетом гололедицы и сугробов) кусок металла торчащий из земли может быть источником повышенной травмоопасности. Прошу произвести работы по демонтажу сломанного забора.
19 декабря 2019 года
Для устранения выявленных замечаний Ваше заявление передано в подрядную организацию ООО "Уют", которая выполняет работы по санитарно-техническому обслуживанию указанного дома, согласно договора-подряда. В связи с неудовлетворительным состоянием ограждение газона было демонтировано силами работников обслуживающей организации.
8 февраля 2018 года
В личном кабинете собственника жилья, при выборе поставщика услуг ЖКХ, отсутсвует ООО "УК ЖКХ" Новочебоксарск. Соответсвенно нет возможности добавить информацию по своему жилому помещению. Когда ситуация будет исправлена???
9 февраля 2018 года
Сервис Личный кабинет на Портале ЖКХ для домов, находящихся в управлении ООО "УК ЖКХ" доступен не будет. У нашей управляющей компании нет возможности производить полный объем (около 16200 лицевых счетов) выгрузки для данного сервиса.
23 марта 2016 года
Невозможно пройти к себе домой по улице Первомайской, дом 43. Повсюду наледь на дороге возле дома. Ваш ответ о тротуарах читала. Меня такой ответ не устраивает. И ответ, что скоро наступит май и все само собой превратится в воду не устроит. Лучше напишите кто содержит в таком ужасном состояниии внутридомовую дорогу и примите меры по сколу льда, не дожидаясь смерти какого-нибудь человека.
24 марта 2016 года
Уважаемая Галина Николаевна! Спасибо за обращение в ООО "УК ЖКХ". Ваши жалобы помогут улучшить нашу работу. В период повышения среднесуточной температуры участком ООО "УК ЖКХ" будут предприняты дополнительные меры по механизированной очистке проезжей части от наледи, которая образовалась в результате стока талых вод со стороны детского сада и выше расположенных жилых домов. В настоящее время предпринимаются действия по сколу льда силами дворников и обработкой песко-соляной смесью, антигололёдными реагентами.
8 октября 2015 года
Здравствуйте. На сегодняшний день в нашем доме до сих пор не включили отопление, в квартире батареи абсолютно холодные, а другие дома Новочебоксарска уже отопляются. В чем причина? Счет ведь будете выставлять за полный месяц.
12 октября 2015 года
Отопление на Ваш дом подано. Ведется работа по регулировке отдельных стояков отопления. По телефону 23-70-04 Вы можете дать заявку на устранение всех выявленных неисправностей. 
4 марта 2015 года
В подъездах дома №43 ул. 10 Пятилетки перестали мыть полы и убирать мусор. Стало грязнее, чем на улице. Где Уборщица? За содержание жилья платим исправно каждый месяц. Почему не выполняются обязательства?
6 марта 2015 года
Санитарное состояние подъездов дома №43 ул. В. Интернационалистов проверено. На момент проверки уборка произведена. Влажная уборка производилась 20.02.2015г. , 05.03.2015г.
30 декабря 2014 года
В нашем доме по ул. 10-пятилетки д.43, очень высокий норматив по отоплению(он более чем в 2 раза превышает нормативы в соседних аналогичных домах), при выяснение причин я узнала, что на весь дом стоит только один счетчик учета тепловой энергии, а в доме находятся ресторан, почта, спортивный клуб и теперь еще и сауну открывают, данные организации должны иметь свои приборы учета тепловой энергии, т.к. их теплопотери значительно превышают квартирные (большая проходимость и выход из отапливаемого помещения не в подъезд, а на улицу). Почему управляющая компания не обязала данные организации установить свои счетчики? И почему управляющая компания не инициирует в доме проведение работ по энергосбережению, а именно не предложит установить терморегуляторы, во многих домах эта проблема давно решена, при чем без собрания собственников жилья и уж конечно никто из жильцов этих домов не искал источники финансирования, видимо другие управляющие компании находят средства и способы...
1 июля 2015 года
Стоимость отопления не может быть одинаковой во всех домах при расчёте по факту потребления тепловой энергии. Технические характеристики МКД разные.
16 января 2013 года
Здравствуйте! 1) Невозможно дозвониться до управляющей компании,телефонная линия постоянно занята или же никто не берет трубку. 2) Горячая вода нагревается в течении 5мин. 3) Я ходила в управляющую компанию ("Уют") по поводу несоответствия температурной нормы в одной комнате, батарею даже теплой назвать нельзя!В УК приняли мое заявление, сказали, что придет комиссия с проверкой, которая будет составлять акт. Жду уже 2й месяц!На замечания не реагируют! Делаю вывод, что замечания игнорируют!следовательно, свою работу не выполняют!Что это такое? и за такое обслуживание я должна оплачивать "предоставляемые" услуги?
29 января 2013 года

Уважаемая Мария Анатольевна!

На Ваше письмо, по поводу низкой температуры воздуха в Вашей квартре и горячей воды сообщаю, что проведенные замеры температурного режима в Вашей квартире показали, что температура соответствовала норме и составляла 21 градус во всех помещениях, при температуре наружного воздуха -20 градусов. Температура горячей воды, так же соответствовала нормативной. В феврале 2013 года по стояку Вашей квартиры заплпнирована замена трубопроводов отопления, что улучшит теплоснабжение.

21 декабря 2012 года
Почему горячая вода идёт холодная и плохо пахнет,давление воды слабое, мыться вообще невозможно?
11 января 2013 года

На Ваш вопрос по поводу низкой температуры горячей воды сообщаю, что действительно температура горячей воды не соответствовала нормативной.
При понижении температуры наружного воздуха температура теплоносителя, согласно утвержденному температурному графику с 14 декабря 2012 года была повышена и составляла 118 градусов. С целью избегания получения ожогов и повреждений сантехнического оборудования (смесители, приборы учета), горячий водоразбор в Вашем доме был переведен на обратный трубопровод.
За предоставление услуги ненадлежащего качества, низкая температура горячей воды Вам будет произведен перерасчет.
Приношу Вам извинения за причиненные неудобства.

13 сентября 2012 года
Обращаемся повторно. В октябре 2011 я подала заявку на утепление меж панельных швов снаружи по адресу ул. 10 Пятилетки д 43, кв 64, так как после пожара произошедшего по вине жильцов 7-го этажа, от высокой температуры швы полопались. В квартире появилась сырость, на стенах плесень. В квартире проживают 2 маленьких детей. Дети бес конца болеют, появился аллергический кашель, который не проходит. В начале 2012г еще раз сделали заявку, но до сих пор никаких мер не было принято. Убедительно прошу Вас разобраться в сложившейся ситуации и принять меры.
19 сентября 2012 года

Уважаемая Валентина Ивановна!

Ремонт межпанельных швов специалистами ООО «УК ЖКХ» запланирован в октябре текущего года.

Стр. 1 2 [»] 
Закрыть диалоговое окно