Личный кабинет потребителя
Обращение
Мобильное приложение
Получить госуслугу по линии МВД

Обращения граждан

-
Справка
В этом разделе жильцы могут в электронном виде подавать обращения в управляющую организацию и отслеживать их выполнение. У каждого обращения есть статус: «В работе», «Просрочено» или «Получен ответ». После добавления присваивается статус «В работе», ... Подробнее
Дата с по неделя месяц квартал год все Статистика
Просрочено 0
В работе 0
Получен ответ 22
  Всего 22
Тип обращения
ФИО заявителя
Выбрать управляющую организацию
выбрать все
Статус
Стр. 1 2 3 [»] 
3 июля 2020 года
На чердаке многоквартирного дома № 64 по ул. 10-ой Пятилетки (4 подъезд) поселилось большое количество голубей). По мимо доставления шумового дискомфорта, голуби могут быть переносчиками различных опасных для здоровья человека заболеваний. Coглacнo п. 10 ?paвил coдepжaния oбщeгo имyщecтвa в MKД, yтвepждёнными ?ocтaнoвлeниeм ?paвитeльcтвa PФ oт 13.08.2006 г. № 491, oбщee имyщecтвo дoлжнo coдepжaтьcя в cooтвeтcтвии c тpeбoвaниями зaкoнoдaтeльcтвa PФ (в т. ч. o caнитapнo-эпидeмиoлoгичecкoм блaгoпoлyчии нaceлeния, тexничecкoм peгyлиpoвaнии, зaщитe пpaв пoтpeбитeлeй) в cocтoянии, oбecпeчивaющeм бeзoпacнocть для жизни и здopoвья гpaждaн, coблюдeниe пpaв и зaкoнныx интepecoв coбcтвeнникoв пoмeщeний, a тaкжe иныx лиц. Haдлeжaщee coдepжaниe общего имущества в зaвиcимocти oт cпocoбa yпpaвлeния MKД oбecпeчивaeтcя, в т. ч., пyтём зaключeния coбcтвeнникaми пoмeщeний дoгoвopoв c yпpaвляющeй opгaнизaциeй o coдepжaнии и peмoнтe общего имущества в cooтвeтcтвии co cт. 138 ЖK PФ. Из cмыcлa вышeyкaзaннoгo зaкoнa cлeдyeт, чтo ycтpaнeниe пocлeдcтвий и нeдoпyщeниe нapyшeния caнитapныx нopм пpи oбcлyживaнии oбщeгo имyщecтвa MKД - пpямaя oбязaннocть управляющей компании. ?ocкoлькy нaличиe гoлyбeй и пpoдyктoв иx жизнeдeятeльнocти являeтcя нapyшeниeм caнитapныx тpeбoвaний. На основании изложенного прошу в кротчайшие сроки устранить данный недочет со стороны управляющей организации, а именно закрыть доступ для голубей на чердак многоквартирного дома.
9 июля 2020 года
Для устранения выявленного замечания Ваша жалоба передана в подрядную организацию ООО "Уют", которая выполняет работы по санитарно-техническому обслуживанию указанного дома, согласно договора-подряда. Специалистами обслуживающей организации проведены работы по  установке сеток на продухах технического этажа, в подъезде № 4 по ул.10-Пятилетки д.64. 
24 марта 2020 года
Здравствуйте. Объясните пожалуйста как был произведён расчёт за тепловую энергию за 4 месяца(ноябрь,декабрь,январь,февраль) 2019-2020г,? Я проживаю в двухкомнатной квартире площадью 46,3м., температура в квартире в этом отопительном сезоне,как и в прошлом не превышала 24 градусов. Объём тепловой энергии за 4 месяца 2019-2020г, составил 5,2582Гкал- начислено к оплате 8171,66руб, а за этот же период 2018-2019г объём тепловой энергии составил 4,8949Гкал-начислено к оплате 7478,62руб. Где логика? если учитывать, что тариф в этом сезоне 1510,76руб.и он ниже на 12 рублей по сравнению с прошлым, который составлял 1522,56руб, а самое главное это очень тёплая зима: за 4 месяца 2019-2020г. среднемесячная уличная температура по Новочебоксарску составила(-3,4градуса), что в два раза выше по сравнению с прошлым сезоном 2018-2019г.(-6,8градусов). И по идеи я должна была, почти что, в два раза меньше заплатить за отопление, ведь расчёт суммы напрямую связан с тарифом, а объём тепловой энергии зависит от уличной температуры, а по факту вышло, что при снижении тарифа и повышении уличной температуры сумма для оплаты получилась даже больше, чем в прошлом сезоне . Вывод напрашивается сам: показания общедомового прибора учёта тепловой энергии были просто сфальсифицированы и взяты с потолка. Я считаю,что для меня, пенсионерки, 3тыс,рублей не лишние, а ко мне откровенно в очередной раз залезли в карман. Люди до каких пор будем молчать и терпеть надувательство со стороны Управляющих компаний???
27 марта 2020 года
Здравствуйте. Начисление платы за коммунальную услугу по отоплению производится в соответствии с  Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям жилых помещений, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 №354 — объем тепловой энергии по показаниям общедомового прибора учета распределяется между потребителями пропорционально площади жилых помещений. Расчет теплопотребления производят специалисты ресурсоснабжающей организации ПАО «Т Плюс». Ознакомиться с расчетными ведомостями и сверить данные Вы можете в управляющей компании по адресу ул.10Пятилетки 46Г.
30 сентября 2019 года
Во дворе дома № 64 по ул. 10-ой Пятилетки, особенно при въезде во двор, напротив сауны "Жемчужина" ОГРОМНЫЕ и ГЛУБОКИЕ ямы. Данные ямы значительно затрудняют проезд на автомобилях к подъездам (особенно с учетом того, что недобросовестные автовладельцы оставляют свои автомобили около бордюра напротив ям). Неоднократно являлся свидетелем того, как скорая помощь не могла достаточно быстро подъехать к подъезду ввиду того, что приходилось останавливаться, теряя драгоценные минуты.. То же самое касается и пожарных машин. Прошу в кротчайшие сроки принять меры по устранению ям.
9 октября 2019 года
Участок внутриквартальной дороги напротив сауны "Жемчужина" к придомовой территории МКД №64 не относится, данный участок закреплен за МКД №34 по ул. Первомайская. 
10 сентября 2019 года
В подъезде № 4 дома № 64 по ул. 10-ой Пятилетки в нарушение п. "П" ст. 31 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 № 354, отсутствует доска объявлений, на которой размещается, в том числе, сведения об исполнителе, адреса и номера телефонов диспетчерской, аварийно-диспетчерской службы исполнителя и др. В подъезде проживает очень много пожилых людей, которые в случае возникновения аварийных ситуаций, не будут уведомлены о том, куда следует обращаться, что создаст большую угрозу для всех собственников многоквартирного дома. На основании изложенного, прошу в кротчайшие сроки устранить данное нарушение.
13 сентября 2019 года
Информационный стенд с контактными телефонами в Вашем подъезде размещена. 
27 мая 2019 года
В силу ненадлежащего выполнения силами подрядной организации ООО "Уют" 23.05.2019 работы по герметизации примыкания рулонной кровли к опоре молниеприемника, находящего над нашей квартирой (а была ли произведена вообще работа, это большой вопрос..), 26 мая 2019 года, после небольшого дождя, нашу квартиру затопило еще больше. Прошу в кротчайшие сроки направить комиссию для выявления и устранения недостатков выполненной работы, а также для составлении акта об очередном затоплении нашей квартиры. По вопросу возмещения нам нанесенного бездействием Вашей управляющей компанией ущерба, Вам будет направлено дополнительно письменная претензия. Для согласования времени составления акта, прошу позвонить по указанному в жалобе телефону.
29 мая 2019 года
В ходе комиссионного обследования кровли, на предмет протечки, дефектов не выявлено. Следов увлажнения на техническом этаже (чердаке) не обнаруждено. Запланировано дополнительное обследование во время дождя.
16 мая 2019 года
15.05.2019 года в городе прошел дождь и квартиру, находящуюся на 9 этаже в очередной раз затопило. Мои многократные заявления, направленные в адрес управляющей организации начиная с января 2019 года, не принесли никаких результатов. В ходе проведенного мероприятия по контролю Государственной жилищной инспекцией Чувашской Республики установлено, что в нарушение Минимального перечня услуг и работ, необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденного постановлением Госстроя РФ от 27 сентября 2003 г. № 170, происходит протекание атмосферных осадков с кровли д. № 64. Осмотром чердачного помещения квартиры установлено наличие следов протекания атмосферных осадков в виде желтых пятен и разводов. Также установлено, что протекание атмосферных осадков происходит в районе прохождения металлической гильзы через плиту покрытия кровли. По результатам проведенного мероприятия по контролю ООО "УК ЖКХ" предписано произвести работы по устранению протекания атмосферных осадков на кровле дома. Предписания выданное органом государственного жилищного надзора управляющей компанией не выполнено. Даже после того как растаял снег, никакие работы не проведены. Бездействие ООО "УК ЖКХ" продолжается. Материальный ущерб, расходы на проведение оценки по оценке стоимости нанесенного ущерба, убытки, а также моральный вред, который мы понесли из-за Вашей халатности, будет взыскан с Вас в судебном порядке. По другому, к сожалению, с Вами нельзя..
27 мая 2019 года
С актом комиссионного обследования помещения Вашей квартиры Вы можете ознакомиться у главного специалиста ОЭЖФ ООО "УК ЖКХ" по адресу: г. Новочебоксарск, ул. Винокурова, д.125, каб.4, предварительно созвонившись по тел: 771652. Также сообщаю, что силами подрядной организации ООО "Уют" 23.05.2019 были произведены работы по герметизации примыкания рулонной кровли к опоре молниеприемника. По вопросу возмещения ущерба просим обратиться в ПТО ООО "УК ЖКХ" по адресу: г. Новочебоксарск, ул. 10Пятилетки, д.17Б, предварительно созвонившись по тел: 76-30-06. 
17 апреля 2019 года
В 3 подъезде на площадке 6 этажа вместо светильника подключена лампа накаливания, которая горит круглосуточно. Просим заменить её на светильник.
23 апреля 2019 года
Для устранения выявленной неисправности Ваше заявление передано в подрядную организацию ООО "Уют", которая выполняет работы по санитарно-техническому обслуживанию дома №64 по ул. 10 Пятилетки на основании договора-подряда. Силами работников подрядной организации выполнены работы по замене лампы накаливания на светодиодный светильник с датчиком в 3 подъезде 6 этажа. Для более оперативной работы впредь подобного рода заявки следует передавать в диспетчерскую службу по телефону 77-17-40 
17 апреля 2019 года
Нас очень интересует, что за трубу вывели из магазина" Турист" в подвал через 1 этаж нашего 3 подъезда, для чего она нужна и каково её назначение?
18 апреля 2019 года
Данная труба предназначена для подачи холодной воды в мусорокамеру
17 апреля 2019 года
В квитанции за февраль 2019 года за отопление- объем составил 1,035 Гкал при среднемесячной температуре ( -1градус), а за тот же месяц в 2018 году объём составил 0,801Гкал, хотя среднемесячная температура была ниже (-8,5градусов). Разница 0,234Гкал, что в денежном эквиваленте составляет 350рублей. Температура в квартире была как всегда 24-25 градусов. Как вы объясните такую не состыковку в показаниях, куда уходит наше тепло(может быть мы ещё и за магазин платим) и почему мы должны переплачивать за отопление?
19 апреля 2019 года
Начисление платы за коммунальную услугу по отоплению производится исходя из показаний общедомового прибора учета.  Расчеты производятся специалистами ресурсоснабжающей организации ПАО "Т Плюс". В феврале 2018 года количество тепловой энергии выставлено с учетом корректировки за январь 2018 года. С документами Вы можете ознакомиться в управляющей компании. 
25 января 2019 года
На девятом этаже в 4 подъезде уже несколько лет подряд протекает крыша. 15 января 2019 года когда на улице потеплело, крыша вновь протекла . В прихожей с потолка потекла вода, испортив тем самым потолок, ламинат и обои. В этот же день Лично обратились в управляющую компанию. Запись об обращении была внесена в журнал учета обращений. Пришел слесарь, поднялся на крышу и "поставил диагноз" что " протекает с интернет-трубы и за это он якобы не отвечает и что данный вопрос относится к компетенции электриков". Единственное, что он смог сделать, это поставить на крышу НАШ таз для сбора воды!!!!!! По сей день НАШ таз стоит на крыше и собирает стекающую воду, а что будет когда он переполнится? Вновь потоп??? Доступа к нему у нас нет! Больше полы сушить не будем, пусть течет вниз ко всем соседям. Если в кротчайшие сроки Вами не будут приняты соответствующие меры по устранению недостатка,зафиксируем нанесенный Вашим бездействием ущерб и выйдем с коллективным иском в суд о взыскании с Вас нанесенного нам материального ущерба и морального вреда. О принятых Вами мерах по устранению вышеуказанного недостатках прошу проинформировать в ответе на жалобу, а также на электронную почту.
29 января 2019 года
Для устранения выявленного замечания Ваша жалоба передана в подрядную организацию ООО "Уют", которая выполняет работы по санитарно-техническому обслуживанию дома №49 по ул. В.Интернационалистов на основании договора-подряда. В целях предотвращения подтопления Вашей квартиры силами обслуживающей организации ООО "Уют" были произведены работы по удалению снега с кровли над Вашей квартирой.  Также сообщаем, что комиссионное обследование на предмет выявления дефектов рулонного покрытия кровли над Вашей квартирой будет произведено в период благоприятных погодных условий после схода снежных масс. 
Стр. 1 2 3 [»] 
Закрыть диалоговое окно