Личный кабинет потребителя
Обращение
Мобильное приложение
Получить госуслугу по линии МВД

Обращения граждан

-
Справка
В этом разделе жильцы могут в электронном виде подавать обращения в управляющую организацию и отслеживать их выполнение. У каждого обращения есть статус: «В работе», «Просрочено» или «Получен ответ». После добавления присваивается статус «В работе», ... Подробнее
Дата с по неделя месяц квартал год все Статистика
Просрочено 0
В работе 0
Получен ответ 9
  Всего 9
Тип обращения
ФИО заявителя
Выбрать управляющую организацию
выбрать все
Статус
25 сентября 2019 года
После включения отопления нашего дома отсутствует тепло в угловой комнате и зале. Прошу незамедлительно принять меры по устранению недостатков оказываемой Вами услуги. Также прошу произвести соответствующий перерасчет за отопление, исключив из негопериод и площади неотапливаемых комнат.
26 сентября 2019 года
Подача теплоснабжения по данному адресу, согласно графика ресурсоснабжающей организации, началась на третий день с начала отопительного сезона. В течении недели, со дня пуска тепла, проводятся наладка и стравливание воздуха со стояков на основании заявок и обращений жильцов. Для устранения выявленной неисправности Ваша жалоба передана в подрядную организацию ООО "Уют", которая выполняет работы по санитарно-техническому обслуживанию указанного дома, согласно договора-подряда. В случае отсутствия отопления в Вашей квартире необходимо позвонить диспетчеру по телефону: 77-17-40. В выходные дни и вечером нужно звонить в круглосуточную диспетчерскую службу по телефону 074. За причиненные неудобства приносим свои извинения. 
2 сентября 2019 года
Угол спальной комнаты сыреет, образовалась плесень. С этого же угла дует с пола. Прошу выявить причины и устранить.
9 сентября 2019 года
При обследовании фасада дома №14 по ул.Первомайская (в районе кв.№2) выявлены дефекты межпанельных швов. Ремонт межпанельных швов включен в план работ на 4 квартал 2019 года и будет выполнен в период благоприятных погодных условий.
27 февраля 2019 года
Очень сильно хлопается железная входная дверь домофона. Видимо, проблема с доводчиком. Давали заявку по телефону и до сих пор нет никаких действий.
4 марта 2019 года
Обслуживанием дверей с устройством домофона занимается организация, с которой вы непосредственно заключили договор. ООО "УК ЖКХ" не занимается обслуживанием и ремонтом домофонов . Номер телефона имеется в договоре или при входе в подъезд дома на панели домофона.
7 мая 2018 года
После отключения тепла сильно играет давление горячей воды.Во время набора воды в ванну нужно постоянно контролировать её температуру, а душ принимать неудобно, малыша подмывать опасно. Прошу принять меры
24 мая 2018 года
08.05.2018 для устранения выявленной неисправности Ваша жалоба была направлена в подрядную организацию ООО "Уют", которая должна выполнять работы по санитарно-техническому обслуживанию дома №14 по ул. Первомайская на основании договора-подряда. Специалистами нашей организации проведены работы по регулировке системы горячего водоснабжения. Для более оперативной работы впредь подобного рода заявки следует передавать в диспетчерскую службу по телефону 77-17-40. 
22 марта 2017 года
Здравствуйте!Я хотел бы знать,почему у нас в доме,по крайней мере в нашем подъезде,очень сильно играет давление горячей воды.Во время набора воды в ванну нужно постоянно контролировать её температуру,а душ принимать вообще опасно.Из-за давления вода то холодная то горячая.На верхних этажах горячая временами вообще пропадает.С месяц назад давали заявку.Сантехник приходил,что-то в подвале делал,после чего давление играл,но не сильно.А где-то с прошлой недели опять стало сильно играть.
27 марта 2017 года
Для устранения выявленных неисправностей Ваша жалоба направлена в подрядную организацию ООО "Уют", которая выполняет работы по санитарно-техническому обслуживанию Вашего дома на основании договора-подряда. Силами работников обслуживающей организации проведена регулировка системы горячего водоснабжения в Вашей квартире. В настоящее время давление и температура горячей воды соответствует санитарным нормамДля более оперативной работы впредь подобного рода заявки следует передавать в диспетчерскую службу по телефону 77-17-40. 
24 февраля 2017 года
Сегодня 24.02.2017, а приём показаний не работает,хотя в квитанции по квартплате указано,что через интернет на сайте принимаются с 20 по 26 февраля 2017г. круглосуточно.
27 февраля 2017 года
Ошибка произошла по нашей вине. В связи с этим показания счетчиков будут приниматься до 28 февраля 2017 г. Приносим свои извинения за причиненные неудобства.
11 июля 2016 года
11.07.2016 года несколько жителей нашего дома, расположенного по адресу г. Новочебоксарск, ул. Первомайская, д.14, кв.2, установили металлические столбики и натянули между ними трос, тем самым, организовав во дворе незаконную выделенную парковку. Согласно ст.36 Жилищного Кодекса РФ, подобные действия возможны только после общего собрания жильцов, которого не проводилось, а также необходимо получение всей документации и согласований от Администрации города. В свое время жильцы дома давали согласие на обустройство гостевых экопарковок, доступных для всех. Теперь же данные ограждения блокируют большую часть мест во дворе, представляя собой опасность для прохожих, некоторые ограждения натянуты поперек тротуара. Прошу Вас разобраться в данном вопросе и снести незаконно установленные гражданами сооружения в установленные законом сроки.
14 июля 2016 года
В настоящее время главный специалист ОЭЖФ выясняет, кто является владельцем самовольно занятой гостевой парковки. При выяснении от ООО "УК ЖКХ " будет выдано предупреждение о необходимости демонтировать самовольно установленное ограждение. 
12 октября 2015 года
В связи с тем, что несмотря на мою жалобу, отопление в угловую комнату квартиры №2 так и не подано, прошу назначить комиссию для составления акта об отсутствии отопления.
21 октября 2015 года
Проведены работы по регулировке системы отопления. Претензий нет. За причиненные неудобства приносим свои извинения.
7 октября 2015 года
В угловой комнате квартиры №2 до сих пор не начали отапливаться батареи. Прошу устранить и произвести перерасчет за отопление за те дни, в которые комната не отапливалась.
12 октября 2015 года
Отопление на Ваш дом подано. Ведется работа по регулировке отдельных стояков отопления. По телефону 23-70-04 Вы можете дать заявку на устранение всех выявленных неисправностей. 
Закрыть диалоговое окно