Личный кабинет потребителя
Обращение
Мобильное приложение
Получить госуслугу по линии МВД

Обращения граждан

-
Справка
В этом разделе жильцы могут в электронном виде подавать обращения в управляющую организацию и отслеживать их выполнение. У каждого обращения есть статус: «В работе», «Просрочено» или «Получен ответ». После добавления присваивается статус «В работе», ... Подробнее
0
0
22 марта 2017 года
Вопрос
Здравствуйте!Я хотел бы знать,почему у нас в доме,по крайней мере в нашем подъезде,очень сильно играет давление горячей воды.Во время набора воды в ванну нужно постоянно контролировать её температуру,а душ принимать вообще опасно.Из-за давления вода то холодная то горячая.На верхних этажах горячая временами вообще пропадает.С месяц назад давали заявку.Сантехник приходил,что-то в подвале делал,после чего давление играл,но не сильно.А где-то с прошлой недели опять стало сильно играть.
27 марта 2017 года
Ответ
Для устранения выявленных неисправностей Ваша жалоба направлена в подрядную организацию ООО "Уют", которая выполняет работы по санитарно-техническому обслуживанию Вашего дома на основании договора-подряда. Силами работников обслуживающей организации проведена регулировка системы горячего водоснабжения в Вашей квартире. В настоящее время давление и температура горячей воды соответствует санитарным нормамДля более оперативной работы впредь подобного рода заявки следует передавать в диспетчерскую службу по телефону 77-17-40. 
Закрыть диалоговое окно