Личный кабинет потребителя
Обращение
Мобильное приложение
Получить госуслугу по линии МВД

Обращения граждан

-
Справка
В этом разделе жильцы могут в электронном виде подавать обращения в управляющую организацию и отслеживать их выполнение. У каждого обращения есть статус: «В работе», «Просрочено» или «Получен ответ». После добавления присваивается статус «В работе», ... Подробнее
0
0
7 мая 2018 года
Жалоба
После отключения тепла сильно играет давление горячей воды.Во время набора воды в ванну нужно постоянно контролировать её температуру, а душ принимать неудобно, малыша подмывать опасно. Прошу принять меры
24 мая 2018 года
Ответ
08.05.2018 для устранения выявленной неисправности Ваша жалоба была направлена в подрядную организацию ООО "Уют", которая должна выполнять работы по санитарно-техническому обслуживанию дома №14 по ул. Первомайская на основании договора-подряда. Специалистами нашей организации проведены работы по регулировке системы горячего водоснабжения. Для более оперативной работы впредь подобного рода заявки следует передавать в диспетчерскую службу по телефону 77-17-40. 
Закрыть диалоговое окно