Личный кабинет потребителя
Обращение
Мобильное приложение
Получить госуслугу по линии МВД

Обращения граждан

-
Справка
В этом разделе жильцы могут в электронном виде подавать обращения в управляющую организацию и отслеживать их выполнение. У каждого обращения есть статус: «В работе», «Просрочено» или «Получен ответ». После добавления присваивается статус «В работе», ... Подробнее
0
0
13 сентября 2017 года
Жалоба
Здравствуйте! Не однократно обращаюсь к Вам с одной и той же ЖАЛОБОЙ !!! В нашей квартире на протяжении очень долгого времени, на кухне и в ванной комнате вместо горячей воды течет еле теплая вода! Чтобы помыть посуду надо сначала пропустить горячую воду минут на ПЯТЬ, если повезет, пойдет вода горячая но не очень. Про то,что бы принять душ или помыться ,я вообще молчу! Пропускаю воду минут ДЕСЯТЬ! При предыдущих обращениях приходили сантехники устраняли неполадки , но на 2-3 дня горячая вода есть и потом опять та же проблема. Я прошу Вас не оставлять без внимания мою просьбу- ПРОШУ УСТРАНИТЬ НЕПОЛАДКИ С ГОРЯЧЕЙ ВОДОЙ!!! ВЕДЬ МЫ ПЛАТИМ ЗА ХОЛОДНУЮ ВОДУ,КАК ЗА ГОРЯЧУЮ!!! Коммунальные услуги мы выплачиваем во время, за должностей у нас нет.
15 сентября 2017 года
Ответ
Для устранения выявленной неисправности Ваша жалоба направлена в подрядную организацию ООО "Уют", которая выполняет работы по санитарно-техническому обслуживанию Вашего дома на основании договора-подряда. Для более оперативной работы впредь подобного рода заявки следует передавать в диспетчерскую службу по телефону 77-17-40. 
Закрыть диалоговое окно