Личный кабинет потребителя
Обращение
Мобильное приложение
Получить госуслугу по линии МВД

Обращения граждан

-
Справка
В этом разделе жильцы могут в электронном виде подавать обращения в управляющую организацию и отслеживать их выполнение. У каждого обращения есть статус: «В работе», «Просрочено» или «Получен ответ». После добавления присваивается статус «В работе», ... Подробнее
Дата с по неделя месяц квартал год все Статистика
Просрочено 0
В работе 0
Получен ответ 6
  Всего 6
Тип обращения
ФИО заявителя
Выбрать управляющую организацию
выбрать все
Статус
17 мая 2020 года
Мы являемся собственниками квартиры 84 в жилом доме по адресу:ул. Винокурова д.72 г.Новочебоксарск. В феврале нами было написано заявление,а так же неоднократные обращения в управляющую компанию жилищно-коммунального хозяйства,расположенную по адресу: г. Новочебоксарск,ул.10 пятилетки,д.46 г,пом.71. В заявлении мы требовали устранить течь воды по строительным швам с крыши на чердак,и с чердака в квартиру последнего этажа дома. На данное заявление пришло уведомление от управляющей компании,что были выполнены работы по очистке от снега кровли.Данная работа оказалась не эффективна,так как снега не было ,а шли дожди. Вода продолжала течь в квартиру. Далее пытались вновь обращаться в управляющую компанию,на что нам ответил мастер участка:"что я могу сделать,не надо было покупать квартиру на последнем этаже,мне денег никто не выделит для ремонта вашей крыши,могу закрыть швы пеной(абсурд)". После этого за собственные денежные средства купили цемент и гудрон, и самостоятельно промазали швы на чердаке,чтобы устранить течь воды в квартиру. Но этого недостаточно,так как необходимо провести капитальный ремонт крыши. В апреле и в мае было повторное обращение в управляющую компанию по данной же проблеме,на что получили ответ,что подойдут плотники. Результата мы не видим,вода продолжает поступать в квартиру. В соответствии с жилищным кодексом РФ п2.3 ст.161 обязанность по управлению многоквартирным домом и надлежащем содержанием общего имущества лежит на управляющей компании,которая несет ответственность перед собственниками помещений в многоквартирном доме за оказание всех услуг,выполнение работ,которые обеспечивают надлежащее содержание общего имущества в данном доме и качество которых должно соответствовать требованиям технических регламентов и установленных Правительством РФ правил...
18 мая 2020 года
Производство работ по герметизации межпанельных швов запланировано на май 2020 года. 
8 января 2019 года
Здравствуйте, уважаемый Сергей Станиславович! Обращаются к Вам жильцы четвертого подъезда дома 72 по улице Винокуровой. Доводим до Вашего сведения, что на протяжении довольно длительного времени в подъезде №4 и в его квартирах стоит очень сильный запах канализации. В последнее время запах усилился и стал невыносим - приходишь со службы в квартиру как на помойку. Кроме эстетического неудобства данная ситуация отрицательно влияет на санитарно-эпидемическое состояние жилого помещения - в забитых канализационных трубах может размножаться куча всякой инфекции (вплоть до особо опасной!). И, наконец, самое опасное: запах канализационного сероводорода ничем не отличается от запаха пропана в газовых сетях. При утечке бытового газа, его (пропан) невозможно будет распознать жильцами, и как результат – возможно ЧП с кучей проблем и у Вас - обслуживающего персонала и у нас - жильцов. Убедительно просим Вас помочь решить эту не простую проблему. С уважением, жильцы дома № 72 по улице Винокурова.
25 января 2019 года
Для устранения выявленной неисправности Ваше заявление передано в подрядную организацию ООО "Уют", которая выполняет работы по санитарно-техническому обслуживанию дома №72 по ул. Винокурова на основании договора-подряда. При обследовании  МКД № 72 по ул. Винокурова было выявлено следующее:
- подтоплений подвального помещения дома канализацией не обнаружено, грунт сухой, течи с трубопроводов нет;
- утечки бытового газа выявлено не было.
С собственниками помещения подъезда № 4, допускающими бесхозяйственное обращение с данным помещением, была произведена профилактическая беседа о необходимости соблюдения прав и законных интересов соседей.
4 декабря 2018 года
Здравствуйте! Согласно протоколу от 16 10.2018 года данный ПРЭМ стоит 21000 тысяча рублей, цена завышена 8000 тысяч рублей, а их две штуки было куплено. Прошу обьяснить почему такая высокая цена и был проведен Анализ цен Фирм поставщиков. ПРЭМ-2А-50 Характеристики: расходомер-преобразователь электромагнитный ПРЭМ-2-50, Ду=50 мм. ( 0,48-72 м3/час) Цена: 12508 руб.
5 декабря 2018 года
На официальном сайте завода-изготовителя "Теплоком" стоимость ПРЭМ-2-50 с диапазоном расхода 0,48-72м3/час составляет 21 735 руб. без НДС. По Вашему адресу были установлены парно-пролитые расходомеры с более точным учетом и меньшей погрешностью РС-50-36 (сендвич). Документы, подтверждающие стоимость прибора учета, направлены Вам на указанную электронную почту. 
18 июня 2015 года
Здравствуйте, уважаемый Сергей Станиславович! Обращается к Вам пенсионер МВД, подполковник в отставке, ветеран боевых действий, военный врач 1 категории, не однократно награжденный государственными и ведомственными наградами России и Чувашской Республики с просьбой оказать содействие в проведении ремонтных работ - ремонте наружных панельных швов в углах комнат квартиры №100 с их раскрытием. В весенне-осенний период в углах квартиры появляется влага, иней и самое страшное - плесень,которая является опаснейшим аллергеном и вызывает тяжелейшие не поддающиеся лечению грибковые поражения легких и верхних дыхательных путей. Что крайне неблагоприятно сказывается на моем здоровье и здоровье членов моей семьи (жена является инвалидом 3 группы, сын - инвалид с детства). Мною с момента заселения в квартиру (2012г.) за свой счет три раза проводился ремонт внутренних углов комнат с полной заменой обоев и проведением санитарно-противоэпидемиологических мероприятий по удалению плесени. Комиссионный осмотр помещений квартиры с актированием работниками Вашей организации проводился в 2014 году. Я и моя супруга со своей проблемой неоднократно устно обращались в МУП "УК ЖКХ" в г. Новочебоксарске по месту прописки, были направлены письменные заявления мое и моей супруги от 27.08.14г. с вх. без номера на имя ведущего специалиста МУП "УК ЖКХ" в г. Новочебоксарске Степановой С.А. Оплата за коммунальные услуги (в т.ч. за капитальный ремонт) проводилась своевременно в полном объеме. Несмотря на это, вот уже год как нет никакого положительного решения проблемы. Прошу Вас помочь в создавшейся ситуации. Оставляю за собой право обратиться в Депутатский корпус и вышестоящие контролирующие организации. С уважением.
9 июля 2015 года
Ремонт межпанельных швов Вашей квартиры включен в план текущего ремонта на 3 кв. 2015 г.
6 января 2015 года
Почему в моей квартире № 2 по ул. Винокурова объем за отопление составил в ноябре 2014 г. - 2,045 гкал (примерно 2500 рублей) и в декабре 2014 г. - 2,35 гкал (примерно 2900 руб.), в результате чего в несколько раз повысилась плата за отопление, хотя в соседних домах вашей же УК примерный объем за такую же квартиру - 64 кв. метра составляет около 1,8-1,9 гкал (квитанции имеются) и платят они всего около 2000-2100 руб., а я должен переплачивать кому-то в карман 500-800 рублей. Прошу Вас разобраться в причинах начисления мне повышенного объема за отопление, произвести перерасчет и вернуть мне мои потраченные деньги!
30 января 2015 года
Уважаемый Марат Владимирович! В ответ на Ваше обращение ООО "УК ЖКХ" сообщает, что начисление за отопление производится исходя из фактического потребления по общедомовому прибору учета. Объем потребления ежемесячно указывается в платежном документе (квитанции). 
20 июня 2013 года
Какая компания обслуживает домофон первого подъезда винокурова 72 и как узнать его код
28 июня 2013 года

На Ваше обращение от 20 июня 2013 года ООО "УК ЖКХ" сообщает следующее.

Договор со специализированной организацией на установку металлической двери с домофоном при входе в подъезд, жильцы заключали самостоятельно.

Управляющая компания не располагает такой информацией.

Закрыть диалоговое окно