Личный кабинет потребителя
Обращение
Мобильное приложение
Получить госуслугу по линии МВД

Обращения граждан

-
Справка
В этом разделе жильцы могут в электронном виде подавать обращения в управляющую организацию и отслеживать их выполнение. У каждого обращения есть статус: «В работе», «Просрочено» или «Получен ответ». После добавления присваивается статус «В работе», ... Подробнее
0
0
17 марта 2015 года
Жалоба
Здравствуйте,обращалась к вам 22.09.2014 года с просьбой провести текущий ремонт кровли над моей квартирой,так как собрала недостаточно подписей с жильцов дома на капительный ремонт (одним словом-ниже 7-го этажа не хотят ставить.Им и так хорошо,но что делать мне,моя квартира на 9-этаже,плачу регулярно квартплату и еще начали собирать и отдельно на ремонт по новому закону,но ничего не меняется.Сделали до 01.11.2014 года,отчитались,пришла весна,течет в другом месте,в ванной комнате плесень на потолке и стенах,неужели нельзя сделать над всей квартирой,если обращаются к вам,33 кв.м,а бегаю сколько.Течет с 2011 года,то там,то здесь.Планирую делать ремонт,сами будем там жить и я не собираюсь ждать пока дом соберет на кап.ремонт крыши,потому он не соберет НИКОГДА,если не принудить,а принудить никто не имеет права-замкнутый круг.Хочется нормально жить в нормальной квартире,за те деньги которые мы бесконечно сдаем.Обращение прилагаю.
19 марта 2015 года
Ответ
В ответ на Вашу жалобу на портал ЖКХ ЧР сообщаю, что над Вашей квартирой в 2014 году выполнен 100% текущий ремонт кровли.Специалистами ОАО "УЮТ" было обследовано кровельное покрытие МКД , видимых дефектов не выявлено. На чердаке течи нет. Имеются застарелые следы протечек.
Закрыть диалоговое окно