Личный кабинет потребителя
Обращение
Мобильное приложение
Получить госуслугу по линии МВД

Обращения граждан

-
Справка
В этом разделе жильцы могут в электронном виде подавать обращения в управляющую организацию и отслеживать их выполнение. У каждого обращения есть статус: «В работе», «Просрочено» или «Получен ответ». После добавления присваивается статус «В работе», ... Подробнее
0
0
26 февраля 2017 года
Жалоба
13лет страданий и многочисленных обращений в ООО "УК ЖКХ" по поводу пробитой канализации в подвале подъезда №4 по ул. Солнечная д.9, не прекращающийся выброс экскрементов, приносит жителям вышеуказанного подъезда дискомфорт, заметно ухудшает качество жизни. Просим принять меры по устранению данного нарушения, а так же создать комиссию для выявления и последующего устранения вышеизложенного несоответствия.
21 марта 2017 года
Ответ
При комиссионном обследовании системы канализации Вашего дома дефектов в виде сколов, трещин и сквозной коррозии не выявлено. Затопления подвального помещения на момент обследования нет. Подрядной организации ООО "Ремэкс-Плюс", которая выполняет работы по санитарно-техническому обслуживанию Вашего дома, дано поручение произвести уборку подвала дома, а так же дополнительно обследовать инженерные коммуникации на предмет течи и в случае выявления - немедленно их устранить.
Закрыть диалоговое окно