Личный кабинет потребителя
Обращение
Мобильное приложение
Получить госуслугу по линии МВД

Обращения граждан

-
Справка
В этом разделе жильцы могут в электронном виде подавать обращения в управляющую организацию и отслеживать их выполнение. У каждого обращения есть статус: «В работе», «Просрочено» или «Получен ответ». После добавления присваивается статус «В работе», ... Подробнее
Дата с по неделя месяц квартал год все Статистика
Просрочено 0
В работе 0
Получен ответ 17
  Всего 17
Тип обращения
ФИО заявителя
Выбрать управляющую организацию
выбрать все
Статус
Стр. 1 2 [»] 
27 августа 2020 года
Здравствуйте, наболевший вопрос для всех жителей нашего квартала - внутриквартальная дорога. Кто здесь был , могут подумать. что мы живем dj времена 1941-1945 годов ВОВ, двор потерпевший бомбежку. На территории дороги по адресу: г. Новочебоксарск, ул.бульвар Зеленый дом 17 въезд во дворы, а также сам двор имеет множественные повреждения дорожного полотна, размеры которых превышают предельно допустимые значения в соответствии с требованиями ГОСТ Р 50597-93 «Автомобильные дороги и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения». Данные повреждения представляют опасность для участников дорожного движения. В связи с изложенным, просим: 1. Проверить состояние внутриквартальной дороги по указанному адресу на соответствие требованиям ГОСТ Р 50597-93. 2. Принять меры реагирования по устранению нарушений закона, в защиту неопределенного круга лиц. 3. Обязать местную администрацию муниципального района, привести дорожное покрытие в соответствие с требованиями закона. 4. Проверить, на каком основании не производились работы по обслуживанию данной дороги в период с 2017 по настоящее время года. Ответ прошу дать в установленные сроки на данном сайте ЖКХ Чувашии, чтоб все жители нашего двора увидели , что вы ответите и прошу прислать ответ за подписью на мой электронный адрес указанный мной при заполнение данного обращения
31 августа 2020 года
Здравствуйте. Протоколы общего собрания собственников помещений в МКД № 17 по б. Зеленый от 05.09.2016, 30.09.2016, 04.04.2017 по ремонту покрытия внутриквартальной дороги направлялись в администрацию г. Новочебоксарск. Также ежегодно в адрес администрации г. Новочебоксарск направляются списки домов, в которых необходимо произвести ремонт внутриквартальной дороги. В адрес администрации г. Новочебоксарск будет направлено повторное письмо о необходимости проведения ремонта покрытия внутриквартальной дороги у МКД № 17 по б. Зеленый. Данный ответ Вам мог бы быть направлен за подписью директора, но, к сожалению, адрес, указанный Вами в жалобе, не соответствует действительности. 
23 марта 2020 года
Добрый день. Можно ли нам как то помочь? Я хотела бы прописать дочку и внучку в комнате по данному адресу. Но в данный момент нахожусь на лечении в другом регионе, я инвалид. И приеду только в мае. Могу ли я написать заявление разрешение на прописку и отправить вам на эл.адрес? Или как то по другому?А то у ребенка только временная регистрация по месту пребывания, в квартире, где прописана дочь и я тоже, родственники сильно возмущаются....Дочка приехала на сессию и уезжает в апреле. В этот период ребенка нужно прописать. Как можно это сделать? Спасибо .
25 марта 2020 года
Здравствуйте. В настоящее время по вопросам регистрации граждан Вам необходимо обратиться в МФЦ (г. Новочебоксарск, ул. Винокурова, д.107). Управляющие компании регистрацией по месту жительства и месту пребывания не занимаются.
30 января 2019 года
Проживаю по адресу Новочебоксарск, б-р Зеленый 17. Всегда исправно плачу квар/плату по счетчикам. С декабря месяца управляющая компания (ООО УК ЖКХ). Начала начислять электро энергию не по данным моего счетчика, а по обще домовому, ссылаясь на то что в нашем доме они у всех не установлены. С какой стати я должен платить за кого то, если у меня установлен счетчик учета электроэнергии. В вложении 2 квитанции.
31 января 2019 года
В соответствии с п.51 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям жилых помещений, утвержденных постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 №354, расчет размера платы за коммунальные услуги, предоставленные потребителям в жилых помещениях в общежитиях коридорного, гостиничного и секционного типа (с наличием на этажах общих кухонь, туалетов или блоков душевых), производится в порядке, установленном для расчета размера платы за коммунальные услуги для потребителей, проживающих в коммунальной квартире.
В соответствии с п.50 Правил если коммунальная квартира оборудована общим (квартирным) прибором учета электрической энергии и при этом все комнаты в коммунальной квартире оборудованы комнатными приборами учета электрической энергии, то размер платы за коммунальную услугу по электроснабжению, предоставленную потребителю в комнате в коммунальной квартире, определяется в соответствии с формулой 9 приложения N 2 к настоящим Правилам. (Разница между показаниями общего прибора учета и суммарно переданными показаниями комнатных приборов учета распределяется между комнатами пропорционально количеству проживающих).
Если коммунальная квартира оборудована общим (квартирным) прибором учета электрической энергии и при этом не все комнаты в коммунальной квартире оборудованы комнатными приборами учета электрической энергии, то расчет размера платы за коммунальную услугу по электроснабжению, предоставленную потребителю, проживающему в комнате (комнатах), оборудованной комнатным прибором учета электрической энергии, осуществляется исходя из показаний комнатного прибора учета и достигнутого соглашения между всеми потребителями в коммунальной квартире о порядке определения объема (количества) электрической энергии, потребленной в помещениях, являющихся общим имуществом собственников комнат в коммунальной квартире, и о его распределении между всеми потребителями в коммунальной квартире. Указанное соглашение должно быть оформлено в письменной форме, подписано потребителями коммунальной квартиры или их уполномоченными представителями и передано исполнителю. Исполнитель в этом случае осуществляет расчет платы за коммунальную услугу по электроснабжению, предоставленную потребителям в коммунальной квартире в соответствии с полученным от них соглашением, начиная с месяца, следующего за месяцем, в котором такое соглашение было передано исполнителю. При отсутствии указанного соглашения расчет платы за коммунальную услугу по электроснабжению осуществляется в соответствии с формулой 7 приложения N 2 к настоящим Правилам без учета показаний комнатных приборов учета электрической энергии. (Объем электроэнергии по показаниям общего прибора учета распределяется между всеми комнатами пропорционально количеству проживающих. Показания комнатных электросчетчиков не учитываются).
14 июня 2018 года
Будет ли капитально ремонтироваться дорога во дворе по адресу Бульвар Зелёный 17?
27 июня 2018 года
В ООО "УК ЖКХ" текущий ремонт внутриквартальных дорог по бул. Зеленый 17 не включен в план работ на 2018 год. Протокол, предоставленный Вашим советом МКД в ООО "УК ЖКХ", был передан в администрацию г. Новочебоксарска. 
10 января 2018 года
Здравствуйте, с 31 декабря по сегодняшний день в стояке нет горячей воды, просим поскорее разобраться с данной проблемой.
15 января 2018 года
Ремонтные работы по замене стояка горячего водоснабжения по договоренности с собственниками квартир будут произведены 12.01.2018 и подача горячей воды будет восстановлена. 
22 октября 2017 года
Около дома по адресу Бульвар Зелёный 17 не горит фонарь, не возможно идти в темное время суток. Просим принять меры.
23 октября 2017 года
Сети уличного освещения переданы в хозяйственное ведение МУП «Коммунальные сети г.Новочебоксарска». Данная организация ежедневно следит за работой сетей и при выявлении недостатков сразу же их устраняет. При возникновении жалоб на плохое освещение горожанам необходимо обращаться в диспетчерскую службу МУП «Коммунальные сети» по телефону 73-38-28.
23 ноября 2016 года
Почему во дворе по улице Б. Зелёный 17 не сыпят песок на дорогу. Невозможно ходить! Прошу принять меры!
29 ноября 2016 года
Очистка от снега и наледи, и посыпка дорог внутридворовых территорий, приподъездных площадок речным песком произведена 24.11.2016г. и продолжается своевременно.
30 сентября 2016 года
В подъезде №2 на с 1-5 этаж нет отопления по стояку и слабо течет горячая вода из под крана, давление очень слабое. Прошу принять меры.
3 октября 2016 года
На Ваше обращение по поводу отсутствия отопления в квартире сообщаем, что отопление на дом подано. В настоящее время ведутся работы по регулировке системы отопления. Силами работников подрядной организации ООО «Ремэкс-Плюс» выполнены работы по наладке и регулировке системы отопления. В случае отсутствия отопления в Вашей квартире необходимо позвонить диспетчеру по телефону 75-93-89. В выходные дни и вечером нужно звонить в круглосуточную диспетчерскую службу по телефонам: 23-70-04, 37-93-75. За причиненные неудобства приносим свои извинения. 
20 августа 2015 года
Здравствуйте, как могу получить квитанцию, т.к она потерялась в подъезде...а личный кабинет на этом сайте не работает...
21 августа 2015 года
Для получения копии платежного документа (квитанции) Вам необходимо обратиться в абонентский отдел управляющей компании.
28 февраля 2015 года
Давление горячей и холодной воды слишком большое ? трубы начинают протекать!!!!!!!
5 июня 2015 года
Выполнены работы по регулировке инженерного оборудования.
Стр. 1 2 [»] 
Закрыть диалоговое окно