Личный кабинет потребителя
Обращение
Мобильное приложение
Получить госуслугу по линии МВД

Обращения граждан

-
Справка
В этом разделе жильцы могут в электронном виде подавать обращения в управляющую организацию и отслеживать их выполнение. У каждого обращения есть статус: «В работе», «Просрочено» или «Получен ответ». После добавления присваивается статус «В работе», ... Подробнее
0
0
22 октября 2017 года
Жалоба
Около дома по адресу Бульвар Зелёный 17 не горит фонарь, не возможно идти в темное время суток. Просим принять меры.
23 октября 2017 года
Ответ
Сети уличного освещения переданы в хозяйственное ведение МУП «Коммунальные сети г.Новочебоксарска». Данная организация ежедневно следит за работой сетей и при выявлении недостатков сразу же их устраняет. При возникновении жалоб на плохое освещение горожанам необходимо обращаться в диспетчерскую службу МУП «Коммунальные сети» по телефону 73-38-28.
Закрыть диалоговое окно