Личный кабинет потребителя
Обращение
Мобильное приложение
Получить госуслугу по линии МВД

Обращения граждан

-
Справка
В этом разделе жильцы могут в электронном виде подавать обращения в управляющую организацию и отслеживать их выполнение. У каждого обращения есть статус: «В работе», «Просрочено» или «Получен ответ». После добавления присваивается статус «В работе», ... Подробнее
Дата с по неделя месяц квартал год все Статистика
Просрочено 0
В работе 0
Получен ответ 7
  Всего 7
Тип обращения
ФИО заявителя
Выбрать управляющую организацию
выбрать все
Статус
3 июня 2020 года
Вторую неделю в тамбуре 2подъезда по адресу б-р Зеленый д,4 нет света Замена лампочки электриком проблему не решила! Даже днем можно со ступенек упасть и что нибудь переломать!
9 июня 2020 года
Для устранения выявленной неисправности Ваша  жалоба передана на участок санитарно-технического обслуживания ООО "УК ЖКХ". Специалистами обслуживающей организации проведены работы по устранению обрыва кабеля в подвале и восстановлению освещения в тамбуре подъезда №2. Для более оперативной работы впредь подобного рода заявки следует передавать в диспетчерскую службу по телефонам: 23-70-04, 37-93-75 (круглосуточно!) 
18 февраля 2019 года
в квартире холодна . появилась плесень на потолке
19 февраля 2019 года
Для устранения выявленной неисправности Ваше заявление передано на участок санитарно-технического обслуживания ООО "УК ЖКХ". Для более оперативной работы впредь подобного рода заявки следует передавать в диспетчерскую службу по телефонам: 23-70-04, 37-93-75.  
27 сентября 2017 года
У всех подъездов нашего дома доски объявлений погнуты или болтаются на одном гвозде ,объявления начали наклеивать на крашеные двери,что портит их внешний вид!
4 октября 2017 года
Для устранения выявленных замечаний Ваша жалоба направлена в подрядную организацию ООО "Ремэкс-Плюс", которая выполняет работы по санитарно-техническому обслуживанию Вашего дома на основании договора-подряда. Силами работников обслуживающей организации проведены работы по закреплению информационных щитов и очищению входных дверей от рекламы.
11 августа 2017 года
Когда будет произведена в доме замена труб горячей и холодной воды а также канализации,
14 августа 2017 года

Для выполнения выше перечисленных работ необходим протокол общего собрания собственников помещений Вашего дома с указанием источника финансирования. 

23 июня 2017 года
Со стороны спальни при сильном ветре дерево может сломаться оборвать провода и разбить стекла окон
11 июля 2017 года
Для обследования зеленых насаждений будет приглашен представитель сектора благоустройства и экологии отдела ЖКХ и благоустройства Управления городского хозяйства администрации г. Новочебоксарска.
6 октября 2016 года
Добрый день. Подскажите пожалуйста, когда наконец то будет дано отопление во всей квартире? Уже скоро как 2 недели будет, как начался отопительный сезон, а у нас до сих пор нет отопления в одной из комнат. А расчет будет произведен я так понимаю из полной стоимости, с обшей квадратуры квартиры? Заранее спасибо. Надеюсь, мои дети будут спать на выходные в теплой комнате....
11 октября 2016 года
Отопление на Ваш дом подано. Ведется работа по регулировке отдельных стояков отопления. Силами работников подрядной организации ООО «Ремэкс-Плюс» выполнены работы по наладке и регулировке системы отопления.  По телефону 75-93-89 Вы можете дать заявку на устранение всех выявленных неисправностей. Согласно постановлению администрации города Новочебоксарска "О начале отопительного сезона 2016-2017 г.г. " подача отопления в многоквартирные дома города была начата 28 сентября 2016 года. В течении первых десяти дней со дня подачи отопления проводится постоячное регулирование системы отопления по заявкам жителей многоквартирных домов. На основании Правил предоставления коммунальных услуг, утвержденных постановлением Правительства РФ от 6 мая 2011 года № 354 перерасчет за некачественную услугу производится на основании акта, в котором указывается температура воздуха в квартире во время нарушения качества коммунальных услуг. Согласно порядку изменения размера платы за коммунальную услугу при предоставлении коммунальной услуги ненадлежащего качества расчет платы производится за каждый час отклонения температуры суммарно в течение расчетного периода, в котором произошло указанное отклонение, за каждый градус отклонения температуры. Перерасчет будет отражен в квитанции на оплату жилищно-коммунальных услуг за октябрь. 
26 сентября 2013 года
Ветки клена стучат в окно спальных комнат 4-го и 5-го этажа. Просим убрать дерево.
18 октября 2013 года

На Ваше обращение от 26.09.2013 г., ООО " УК ЖКХ " сообщает следующее. Работы по ликвидации и обрезке деревьев на придомовых территориях производятся в весенний и осенний период. Ваше заявление по поводу обрезки деревьев комиссия рассмотрит с участием представителей отдела экологической безопасности администрации г. Новочебоксарска в октябре т. г.

Закрыть диалоговое окно