Личный кабинет потребителя
Обращение
Мобильное приложение
Получить госуслугу по линии МВД

Обращения граждан

-
Справка
В этом разделе жильцы могут в электронном виде подавать обращения в управляющую организацию и отслеживать их выполнение. У каждого обращения есть статус: «В работе», «Просрочено» или «Получен ответ». После добавления присваивается статус «В работе», ... Подробнее
0
0
3 июня 2020 года
Жалоба
Вторую неделю в тамбуре 2подъезда по адресу б-р Зеленый д,4 нет света Замена лампочки электриком проблему не решила! Даже днем можно со ступенек упасть и что нибудь переломать!
9 июня 2020 года
Ответ
Для устранения выявленной неисправности Ваша  жалоба передана на участок санитарно-технического обслуживания ООО "УК ЖКХ". Специалистами обслуживающей организации проведены работы по устранению обрыва кабеля в подвале и восстановлению освещения в тамбуре подъезда №2. Для более оперативной работы впредь подобного рода заявки следует передавать в диспетчерскую службу по телефонам: 23-70-04, 37-93-75 (круглосуточно!) 
Закрыть диалоговое окно