Личный кабинет потребителя
Обращение
Мобильное приложение
Получить госуслугу по линии МВД

Обращения граждан

-
Справка
В этом разделе жильцы могут в электронном виде подавать обращения в управляющую организацию и отслеживать их выполнение. У каждого обращения есть статус: «В работе», «Просрочено» или «Получен ответ». После добавления присваивается статус «В работе», ... Подробнее
Дата с по неделя месяц квартал год все Статистика
Просрочено 0
В работе 0
Получен ответ 32
  Всего 32
Тип обращения
ФИО заявителя
Выбрать управляющую организацию
выбрать все
Статус
Стр. 1 2 3 4 [»] 
14 мая 2020 года
Здравствуйте. В доме 14 по улице 10 Пятилетки нет горячей воды на дату 14 мая 2020 года время 17 часов 36 мин. Диспетчер по телефону сказала, что я не знаю. Что-то не получилось. В объявлении было указано, что не будет 12 мая и 13 мая. На вечер 14 мая ничего не сделано. Что за халатное отношение? Вызывайте работников и пусть делают, почему работа не выполнена и жильцы должны страдать из-за разгильдяйства Ваших работников?
15 мая 2020 года
В связи с аварией на внутриквартальных тепловых сетях возобновление подачи горячей воды будет произведено после устранения повреждений. 15  мая ГВС возобновлено.
27 февраля 2020 года
По заявлению от 25.02.2020 на замену счетчиков сантехник выполнил работы 27 февраля быстро и качественно без малейших нареканий. Жаль, что пришлось писать жалобу.
16 марта 2020 года
Принято к сведению. За причиненные неудобства приносим извинения.  
26 февраля 2020 года
25.02.2020 г. владельцем квартиры по ул. 10 Пятилетки, 14 была подана заявка на замену счетчиков холодного и горячего водоснабжения, в этот же день услуга была оплачена, а работы назначены на 26.02.2020г. 26 февраля сантехника прождали весь день. Он появился только к концу рабочего дня, после звонка владельцем квартиры в диспетчерскую службу. Сантехник пришел с запахом спиртного,без ключей от подвала, прошел по жилой квартире в уличной обуви, наследил и не выполнив, замечу, уже оплаченных и назначенных на настоящую дату, работ ушел. Свои действия он объяснил, отсутствием ключей от подвала и тем, что дом №14 он не обслуживает. Вопросы к руководству: - почему ваши сотрудники выходят на объекты в нетрезвом виде, не подготовленными к проведению заранее известных работ, срывают сроки, нарушают гигиенические условия жилых помещений, даже не приступая к работе?
16 марта 2020 года
Извините за предоставленные неудобства. Работы выполнены. Со слесарем проведена беседа по недопущению подобных ситуаций.
28 сентября 2019 года
До сих пор 28,09,19 нет отопления. 5 подъезд в однокомнатных квартирах. Замерзаем. Когда же УК начнёт реагировать на наши заявки?
1 октября 2019 года
Подача теплоснабжения по данному адресу началась на третий день с начала отопительного сезона, в соответствии с графиком ресурсоснабжающей организации. В течении недели, со дня пуска отопления, проводятся наладка и стравливание воздуха со стояков на основании заявок и обращений жильцов. Для устранения выявленной неисправности Ваша жалоба передана на участок санитарно-технического обслуживания ООО "УК ЖКХ". Специалистами нашей организации проведены работы по стравливанию воздуха в стояках отопления и наладке системы теплоснабжения. В настоящее время температурный режим соответствует санитарным нормам. В случае отсутствия тепла в Вашей квартире необходимо позвонить диспетчеру по телефонам: 23-70-04, 37-93-75. В выходные дни и вечером нужно звонить в круглосуточную диспетчерскую службу по телефону 074. За причиненные неудобства приносим свои извинения. 
27 сентября 2019 года
когда датут тепло по адресу 10-й Пятилетки 14?требую включить отопление, сделать перерасчет за сентябрь месяц. заявку в жэк подавала, а отопления так и нет.дети мерзнут дома.хотелось бы что б все таки меры какие то били предприняты , реальные меры , а не шаблонные ответы.
1 октября 2019 года
Подача теплоснабжения по данному адресу началась на третий день с начала отопительного сезона, в соответствии с графиком ресурсоснабжающей организации. В течении недели, со дня пуска отопления, проводятся наладка и стравливание воздуха со стояков на основании заявок и обращений жильцов. Для устранения выявленной неисправности Ваша жалоба передана на участок санитарно-технического обслуживания ООО "УК ЖКХ". Специалистами нашей организации проведены работы по стравливанию воздуха в стояках отопления и наладке системы теплоснабжения. В настоящее время температурный режим соответствует санитарным нормам. В случае отсутствия тепла в Вашей квартире необходимо позвонить диспетчеру по телефонам: 23-70-04, 37-93-75. В выходные дни и вечером нужно звонить в круглосуточную диспетчерскую службу по телефону 074. За причиненные неудобства приносим свои извинения. 
27 сентября 2019 года
До сих пор нет тепла в спальной комнате и на кухне!!!!!!!Третий день даем заявку!!!!Никакой реакции!!!!
30 сентября 2019 года
Подача теплоснабжения по данному адресу началась на третий день с начала отопительного сезона, в соответствии с графиком ресурсоснабжающей организации. В течении недели, со дня пуска отопления, проводятся наладка и стравливание воздуха со стояков на основании заявок и обращений жильцов. Для устранения выявленной неисправности Ваша жалоба передана на участок санитарно-технического обслуживания ООО "УК ЖКХ". Специалистами нашей организации проведены работы по стравливанию воздуха в стояках отопления и наладке системы теплоснабжения. В настоящее время температурный режим соответствует санитарным нормам. В случае отсутствия тепла в Вашей квартире необходимо позвонить диспетчеру по телефонам: 23-70-04, 37-93-75. В выходные дни и вечером нужно звонить в круглосуточную диспетчерскую службу по телефону 074. За причиненные неудобства приносим свои извинения.  
26 сентября 2019 года
Нет отопления весь стояк. все 9 квартир!!! . На заявку в диспетчерскую службу от 25,09,19 не реагируют.
27 сентября 2019 года
Подача теплоснабжения по данному адресу началась на третий день с начала отопительного сезона, в соответствии с графиком ресурсоснабжающей организации. В течении недели, со дня пуска отопления, проводятся наладка и стравливание воздуха со стояков на основании заявок и обращений жильцов. Для устранения выявленной неисправности Ваша жалоба передана на участок санитарно-технического обслуживания ООО "УК ЖКХ". В случае отсутствия тепла в Вашей квартире необходимо позвонить диспетчеру по телефонам: 23-70-04, 37-93-75. В выходные дни и вечером нужно звонить в круглосуточную диспетчерскую службу по телефону 074. За причиненные неудобства приносим свои извинения. 
12 июня 2019 года
Добрый вечер. Ждал, что сами устраните проблему, но похоже вам далеко до нее. Сообщаю, что в доме 14 по ул. 10 Пятилетки второй подъезд уже больше месяца в шахте лифта и соответственно в самом лифте, а также на первом этаже стоит сильный запах канализации. Прошу на этой неделе все устранить и не просто открыть дверь для проветривания, а устранить засор или утечку в канализации и провести дезинсекцию и дезинфекцию шахты лифта, сам лифт и весь подъезд. Если не будет устранена проблемы, то вынуждем буду обратиться в жилищную инспекцию
18 июня 2019 года
Для устранения выявленной неисправности Ваша жалоба передана на участок санитарно-технического обслуживания ООО "УК ЖКХ". Силами работников организации проведены работы по прочистке участка общедомовой системы канализации и обработке подвального помещения дезинфицирующими средствами. Для более оперативной работы впредь подобного рода заявки следует передавать в диспетчерскую службу по телефонам: 23-70-04, 37-93-75.  
5 апреля 2019 года
Не горит свет в 5 подъезде на 1 и 6 этаже,
8 апреля 2019 года
Для устранения выявленной неисправности Ваше обращение передано на участок санитарно-технического обслуживания ООО "УК ЖКХ". Для более оперативной работы впредь подобного рода заявки следует передавать в диспетчерскую службу по телефонам: 23-70-04, 37-93-75. 
6 сентября 2018 года
Добрый день. В ванной комнате уже длительное время холодный полотенцесушитель. Для того, чтобы появилась горячая вода, вынуждены сливать большое ее количество . Только после этого полотенцесушитель на некоторое время становится теплым. А так как живем на 1 этаже, то в ванной комнате - сырость и плесень. Просим устранить данную проблему в ближайшее время.
14 сентября 2018 года
Для устранения выявленной неисправности Ваша жалоба передана на участок санитарно-технического обслуживания ООО "УК ЖКХ". Специалистами нашей организации проведены работы по замене отсекающего вентиля и наладка системы горячего водоснабжения. В настоящее время температура горячей воды соответсвует требуемым нормативам, полотенцесушитель находится в рабочем режиме. 
Стр. 1 2 3 4 [»] 
Закрыть диалоговое окно