Личный кабинет потребителя
Обращение
Мобильное приложение
Получить госуслугу по линии МВД

Обращения граждан

-
Справка
В этом разделе жильцы могут в электронном виде подавать обращения в управляющую организацию и отслеживать их выполнение. У каждого обращения есть статус: «В работе», «Просрочено» или «Получен ответ». После добавления присваивается статус «В работе», ... Подробнее
Дата с по неделя месяц квартал год все Статистика
Просрочено 0
В работе 0
Получен ответ 37
  Всего 37
Тип обращения
ФИО заявителя
Выбрать управляющую организацию
выбрать все
Статус
Стр. 1 2 3 4 [»] 
11 апреля 2020 года
Обращаюсь по вопросу протечки кровли в зале с потолка по стене со смежной квартирой. У нас 5-этажный дом и я живу на 5-ом этаже. Прошу устранить причину протечки кровли и направить ответ о проведении работ в мой адрес.
24 апреля 2020 года
Работы по ремонту кровельного покрытия включены в план текущего ремонта на 2020 год и будут проведены в период благоприятных погодных условий.
25 марта 2018 года
Здравствуйте, у меня в квартире, в туалете, на основном стояке холодной воды, начал образовываться свищ. Из отверстия в трубе сочится холодная вода. Прошу прислать сантехника для устранения вышеуказанной проблемы.
29 марта 2018 года
Для устранения выявленной неисправности Ваше заявление передано на участок санитарно-технического обслуживания ООО "УК ЖКХ". Специалистами нашей организации проведены работы по замене участка стояка холодной воды в санузле, холодное водоснабжение восстановлено. Для более оперативной работы впредь подобного рода заявки следует передавать в диспетчерскую службу по телефонам: 23-70-04, 37-93-75.  
15 января 2018 года
Просим Вас уважаемая УК навести порядок в нашем дворе. Убрать все колдобины. Не пройти, не проехать!!!!! Что случилось с нашим двором!!!??? Был чистым и ухоженным!!!! Можно остаться без колес что на детской коляске, что на автомобиле!!! Примите меры, иначе придется обраться в вышестоящие органы!!!
18 января 2018 года
Для устранения выявленных замечаний Ваша жалоба передана на участок санитарно-технического обслуживания ООО "УК ЖКХ". Работы по очистке покрытия внутриквартальной дороги и посыпке пескосоляной смесью производятся ежедневно. В связи с изношенным состоянием покрытия дороги работникам ООО «УК ЖКХ» производить качественную очистку дороги от снега и льда физически затруднительно. В администрацию г. Новочебоксарска в 2017 году был предоставлен протокол общего собрания собственников помещений МКД на ремонт покрытия внутриквартальной дороги у Вашего дома в 2018 году.
15 октября 2017 года
У нас во втором подъезде забита ливневая канализация. Во время дождя со сливной трубы около подъезда вода не вытекает. Труба сухая во время дождя. Поднимался на крышу, сливные воронки чистые. Так же во втором подъезде на лестничных площадках первого, второго и третьего этажа не срабатывают оптико-акустические датчики: освещение не выключается автоматически.
1 ноября 2017 года
Для устранения выявленной неисправности Ваше обращение направлено в подрядную организацию ООО "Ремэкс-Плюс", которая выполняет работы по санитарно-техническому обслуживанию Вашего дома на основании договора-подряда. Силами работников подрядной организации выполнены работы по профилактической прочистке и ревизии водосточных трубопроводов, также заменены неисправные оптико-акустические датчики на лестничных площадках. Для более оперативной работы впредь подобного рода заявки следует передавать в диспетчерскую службу по телефону 75-93-89. 
15 октября 2017 года
16 января 2017 года мною было ошибочно уплачено квартплата в размере 2800 руб на счет вашей организации . По этому вопросу в феврале месяце я обратилась в вашу организацию с просьбой возвратить мне ошибочно перечисленную сумму. Я написала заявление с просьбой возврата мною перечисленной суммы, где указала все данные о себе и об оплате квартплаты . У меня взяли все соответствующие документы ( копии документов) и обещали перечислить эту сумму в ООО УК ЖКХ г. Новочебоксарск. Но, к сожалению, до сих пор ее не вернули. Прошу разобраться в этом вопросе.
16 октября 2017 года
По вопросу перечисления денежных средств Вам необходимо повторно обратиться в ту организацию, куда ошибочно оплачена квартплата. 
7 июля 2017 года
Прошу объяснить, на каком основании был изменен тариф по текущему ремонту в нашем доме с 1 июня 2017 года. По решению собрания собственников МКД по ул.10 Пятилетки дом 20 от 16.09.2015 года тариф по текущему ремонту был установлен в размере 5 рублей с кв.м. занимаемой площади.
12 июля 2017 года
Размер платы за содержание жилого помещения для собственников помещений в многоквартирном доме №20 по ул. 10 Пятилетки был принят после проведенного общего собрания. Данный вопрос был вынесен на повестку дня с расшифровкой тарифа содержание жилого помещения в размере 18,32 руб. за 1 кв.м, ремонт мест общего пользования - 5,0 руб. за 1 кв.м. По результатам проведенного голосования вопрос с предложенным тарифом управляющей компанией не был утвержден, в связи с этим установлен размер платы за содержание жилого помещения согласно Решения Новочебоксарского городского собрания депутатов ЧР от 30.03.2017г. №С26-4.
4 июня 2016 года
Прошу опилить ветки со стороны дома у березы растущей у 3 подъезда нашего дома. Когда дует северный ветер ветки бьют по стеклам квартир находящимся на 2-3 этажах.
28 июня 2016 года
Работы по обрезке веток березы перенесены на осенний период 2016 года по согласованию с собственниками подъезда №3.
10 января 2016 года
Прошу наладить нормальную работу полотенцесушителя. Редкие часы он бывает теплым и назвать горячую воду можно, скорее всего теплой, а не горячей. Прошу отрегулировать подачу горячей в соответствии с нормативами.
11 января 2016 года

На Ваш вопрос по поводу низкой температуры горячей воды ООО «УК ЖКХ» сообщает, что действительно температура горячей воды должна обеспечиваться круглогодично – не ниже +60 и не выше +70 градусов для открытых систем централизованного теплоснабжения. В настоящее время теплоснабжение города осуществляется по двухтрубной открытой системе, которая имеет недостатки, т.к. горячий водоразбор осуществляется непосредственно из системы отопления и обеспечение бесперебойно потребителей горячей водой установленных параметров при данной системе затруднительно.

При понижении температуры наружного воздуха температура теплоносителя, согласно утвержденного температурного графика повышена и на 31.12.2015 года составляла 122 градуса. Согласно «Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда» в открытых системах горячего водоснабжения при повышении температуры теплоносителя, с целью избежания возможности получения ожогов и повреждения оборудования (смесители, счетчики) горячий водоразбор переводится на обратный трубопровод, что и было сделано в Вашем доме.

За предоставление услуг ненадлежащего качества, низкая температура горячей воды Вам будет произведен перерасчет.

За причиненные неудобства управляющая компания приносит свои извинения.

13 декабря 2015 года
У меня вопрос по отоплению. Кто может объяснить в связи с чем нам перерасчет включили почти такуюже сумму, как тариф по отоплению за месяц. И за какой период эта сумма накопилась. У нас пока отопление нормально и не подключали, трубы чуть-чуть теплые. А в ванной и туалете тепла нет. Раньше я такого не наблюдала, всегда полотенцесушитель горячий был. Воду горячую не дождешься, минут 10 надо ждать пока она чуть теплой станет. И за что нам накрутили еще 1000 рублей?
21 декабря 2015 года

По поводу перерасчета за отопление в квитанции на оплату жилья и коммунальные услуги за ноябрь поясняю, что данный перерасчет произведен по не выставленным суммам за отопление в 2012 году. По факту управляющая компания выставила населению сумму меньше, чем ООО «Коммунальные технологии». Более подробную информацию Вы можете получить в управляющей компании в любое удобное для Вас время. 

Силами обслуживающей организацией ОАО "Ремэкс" выполнены работы по регулировке горячего водоснабжения. В настоящее время температура горячей воды соответствует санитарным нормам. В случае несоответствия температурного режима ГВС необходимо дать заявку диспетчеру по телефону 75-93-89.

26 октября 2015 года
Прошу проверить светильник на нашей лестничной площадке. Заменил перегоревшую лампочку на новую, а свет не горит. Наш адрес: 10 Пятилетки дом 20, 2 подъезд, 5 этаж.
29 октября 2015 года

Силами обслуживающей организацией ОАО «Ремэкс» 27.10.2015 проведена замена, вышедшего из строя, оптикоаккустического выключателя во 2 подъезде на 5 этаже. В случае отсутствия освещения необходимо позвонить диспетчеру по телефону 77-82-98.

Стр. 1 2 3 4 [»] 
Закрыть диалоговое окно