Личный кабинет потребителя
Обращение
Мобильное приложение
Получить госуслугу по линии МВД

Обращения граждан

-
Справка
В этом разделе жильцы могут в электронном виде подавать обращения в управляющую организацию и отслеживать их выполнение. У каждого обращения есть статус: «В работе», «Просрочено» или «Получен ответ». После добавления присваивается статус «В работе», ... Подробнее
Дата с по неделя месяц квартал год все Статистика
Просрочено 0
В работе 0
Получен ответ 25
  Всего 25
Тип обращения
ФИО заявителя
Выбрать управляющую организацию
выбрать все
Статус
Стр. 1 2 3 [»] 
29 июня 2020 года
10-пятилетки 22. Почему до сих пор не включена подача горячей воды на дом?
29 июня 2020 года
Подключение горячей воды проходит по мере выполнения мероприятий по промывке и прочистке системы горячего водоснабжения 29.06.2020 года.
17 сентября 2019 года
Добрый день.Я являюсь собственником этого дома и хочу узнать , как начисляется сумма на оплату отопления в зимний период.Стоят ли датчики или регуляторы при повышении температуры и понижении на улице.Куда звонить его датчики не стоят.У нас в квартире на кухне стоит батарея с 4 секциями, зимой прохладно так как батарея не горячая по сравнению с залом. Кто должен менять в санузел стояк холодной и грячей воды до счетчика.Если я решил поменять батарею куда мне обращаться, платная ли это будет операция и сколько будет стоить и когда уже будут заменены почтовые ящики (пережитки прошлого) и сколько раз должна уборщица мыть полы по этажам. Вот на эти вопросы я хочу услышать грамотные вопросы.Если я не услышу этотого от, то тогда я найду того, кто это сможет сделать.Всем спасибо за понимание.
19 сентября 2019 года

Здравствуйте. Начисление платы за коммунальную услугу по отоплению производится в отопительный период исходя из показаний общедомового прибора учета в соответствии с  п.42(1) Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям жилых помещений, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 №354: "В многоквартирном доме, который оборудован коллективным (общедомовым) прибором учета тепловой энергии и в котором ни одно жилое или нежилое помещение не оборудовано индивидуальным и (или) общим (квартирным) прибором учета тепловой энергии, размер платы за коммунальную услугу по отоплению определяется по формуле 3 приложения N 2 к настоящим Правилам на основании показаний коллективного (общедомового) прибора учета тепловой энергии." Объем потребленной тепловой энергии распределяется между потребителями пропорционально площади жилых помещений. На остальные вопросы Вам был дан исчерпывающий ответ при телефонном разговоре начальниками профильных подразделений ООО "УК ЖКХ".

3 сентября 2019 года
Добрый день! В начале мая производился ремонт на трубопроводе между домом 22 и пр. Ельниковский 11, в результате чего была перерыта новая асфальтированная дорога. После окончания ремонта дорогу просто засыпали крупным щебнем и все. Спать из-за шума проезжающих машин просто невозможно, дети вздрагивают не только в нашем доме, но и в соседних. Когда наконец нам восстановят асфальт?
11 сентября 2019 года
В адрес МУП "Коммунальные сети г. Новочебоксарск" направлено письмо с просьбой предоставить информацию о дате окончания работ по благоустройству территории, расположенной между домами № 11 по пр. Ельниковский и № 22 по ул. 10Пятилетки. С данной информацией Вы можете ознакомиться позже в ОЭЖФ ООО "УК ЖКХ" по тел: 237003. 
21 января 2019 года
Добрый день. На ваш ответ от 15 января 2019 года по вопросу об отсутствии показаний общедомовых приборов учета (ОДПУ) отопления в квитанциях. В соответствии со ст.12 Федерального закона от 23.11.2009 №261-ФЗ "Об энергосбережении.." в многоквартирных домах должны быть установлены ОДПУ отопления, при этом по истечении 1 месяца после его ввода в эксплуатацию расчеты за потребляемые ресурсы должны осуществляться по данным прибора учета, а не расчетной ведомости УК с ресурсоснабжающей организацией. В соответствии с пп."Е" п.69 Постановления Правительства РФ от 06.05.2011 №354 в платежном документе должны указываться "показания коллективного (общедомового) прибора учета соответствующего вида коммунального ресурса". Любая сертифицированная модель ОДПУ отопления имеет возможность отображать как архивные, так и текущие показания в Гкал нарастающим итогом. Ввиду вышеизложенного, убедительно прошу отображать текущие и предыдущие показания ОДПУ отопления в квитанции, в противном случае буду вынужден обратиться в адрес надзорных органов и Государственной жилищной инспекции по Чувашии с просьбой проведения внеплановой проверки корректности формирования платежного документа.
23 января 2019 года
Все перечисленные Вами нормы действующего законодательства исполнены: в МКД установлен общедомовый прибор учета тепловой энергии, начисление платы за тепловую энергию производится исходя из показаний ОДПУ, в платежном документе указаны объемы потребления по каждому коммунальному ресурсу отдельно. При этом количество тепловой энергии по дому на нужды отопления есть величина расчетная. В соответствии с требованиями п.42(1) Правил №354 «...При выборе способа оплаты коммунальной услуги по отоплению в течение отопительного периода при открытой системе теплоснабжения (горячего водоснабжения) в случае, если узел учета тепловой энергии многоквартирного дома оснащен коллективным (общедомовым) прибором учета тепловой энергии, учитывающим общий объем (количество) тепловой энергии, потребленной на нужды отопления и горячего водоснабжения (Примечание - в Вашем доме и в других домах установлены такие ОДПУ), для определения размера платы за коммунальную услугу по отоплению в соответствии с положениями абзацев третьего-пятого настоящего пункта объем (количество) тепловой энергии, потребленной за расчетный период на нужды отопления, в течение отопительного периода определяется как разность объема (количества) потребленной за расчетный период тепловой энергии, определенного на основании показаний коллективного (общедомового) прибора учета тепловой энергии, которым оборудован многоквартирный дом, и произведения объема (количества) потребленной за расчетный период тепловой энергии, использованной на подогрев воды в целях предоставления коммунальной услуги по горячему водоснабжению, определенного исходя из норматива расхода тепловой энергии, использованной на подогрев воды в целях предоставления коммунальной услуги по горячему водоснабжению, и объема (количества) горячей воды, потребленной в помещениях многоквартирного дома и на общедомовые нужды.»

Таким образом, для определения объема тепловой энергии на нужды отопления из объема по показаниям ОДПУ тепловой энергии вычитаются объем тепловой энергии на нужды ГВС, а также нормативные потери. Объем тепловой энергии, используемой для ГВС определяется: Qгвс=Vгвс х Qнорм (с 01.07.2017 Qнорм=0,067955Гкал/куб.м). В платежном документе объемы тепловой энергии по дому на нужды отопления и горячего водоснабжения указываются отдельными строками

Для сверки данных Вы можете подойти в управляющую компанию по адресу: ул.10 Пятилетки 46Г.

10 января 2019 года
Добрый день. Уточните пожалуйста, почему в ежемесячных квитанциях по нашему дому в разделе "Общедомовые приборы учета" не указываются предыдущие и текущие показания общедомового прибора учета отопления (предыдущее показание не заполняется вообще, а в текущем устанавливается значение, идентичное расходу)? Без предыдущих и текущих показаний невозможно определить достоверность расхода. Прошу отображать текущие и предыдущие показания ОДПУ отопления в квитанции в соответствии с её формой. Фото во вложении.
15 января 2019 года
      Выходные сигналы с преобразователей электромагнитных (ПРЭМ) и с термопреобразователей  КТСП (термодатчики) поступают в вычислитель количества теплоты  (ВКТ), который регистрирует архивные и итоговые показания величин в энергозависимой памяти. В приборах учета тепловой энергии нет ни начальных показаний, ни конечных показаний, а идет формирование объемов потребления на основе архивных показаний. Архивные показания формируются на часовых, суточных и месячных интервалах. Поэтому в квитанциях указываются объемы потребленной тепловой энергии на отопление и потребление горячей воды за отчетный период (месяц) жилым домом фактически с учетом вычетов тепловых потерь от места установки теплового узла учета тепловой энергии до границы раздела балансовой принадлежности и эксплуатационной ответственности сторон.
     Начисление платы за коммунальную услугу по отоплению производится согласно п.42(1) Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям жилых помещений, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 №354. В платежном документе затраты тепловой энергии по дому на нужды отопления и горячего водоснабжения указываются отдельными строками согласно выставленной ресурсоснабжающей организацией ПАО «Т Плюс» расчетной ведомости.
     Для сверки данных Вы можете подойти в управляющую компанию по адресу: ул.10Пятилетки 46Г.
 
14 ноября 2018 года
Добрый день! На улице минус 10, в квартире плюс 16 (ночью плюс 15). В зале находится невозможно - батарея практически - еле теплая. Комната торцевая. В санузле и ванной очень холодно. Этаж второй. На пятом и четвертом этажах тепло. на втором и первом - замерзаем! До смены труб управляющей компанией в квартире было жарко даже со старыми окнами. В спальне еще есть возможность прогреться электронагревателем. Пожалуйста, разберитесь с ситуацией. Вопрос решался до наступления отопительного сезона: батарею промыли, но тепло от этого не прибавилось. Почему в угловой квартире мы сидим на обратке?
16 ноября 2018 года
Для устранения выявленной неисправности Ваша жалоба передана на участок санитарно-технического обслуживания ООО "УК ЖКХ".  
2 октября 2018 года
Угловая квартира - полотенцесушитель холодный. Вода вместо горячей - холодная.
15 октября 2018 года
Для устранения выявленной неисправности Ваша жалоба передана на участок санитарно-технического обслуживания ООО "УК ЖКХ". Специалистами нашей организации проведены работы по регулировке системы горячего водоснабжения. В настоящее время температура горячей воды соответсвует требуемым нормативам, полотенцесушитель находится в рабочем режиме. Для более оперативной работы впредь подобного рода заявки следует передавать в диспетчерскую службу по телефонам: 23-70-04, 37-93-75.  
11 сентября 2018 года
Еще раз обращаюсь к вам с просьбой разобраться в сложившейся ситуации: 1. Во- первых с первого дня заселения в квартиру (1982 г.) нами не прибавлено ни одной секции в батарее - это изначально заложено проектом (поднимите документы приемки сдачи объекта). 2. Проблемы начались после того, как 10 лет назад в доме поменяли стояки (централизованно) и подача тепла пошла с верхнего этажа, у нас этаж 2. 3. 7 секций для угловой квартиры вы считаете обеспечат нужную температуру (22 град. С) в комнате 18 м квадратных? Тогда почему дом сдали с 18 секциями? Вообще-то в угловых квартирах должно быть 2 батареи. Но нам, почему-то государство установило одну, но в 18 секций. НАВЕРНОЕ ПОТОМУ, ЧТО КОЛИЧЕСТВО СЕКЦИЙ РАССЧИТЫВАЕТСЯ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ МОЩНОСТИ 1 СЕКЦИИ РАДИАТОРА И ПЛОЩАДИ КОМНАТЫ. 4.С 1 сентября 2012 года действуют «Правила предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов» (утв. Пост. Правительства РФ № 354 от 6 мая 2011 г.). В Правилах указано, что температура воздуха в жилых помещениях должна быть не ниже 18 градусов, в угловых комнатах - не менее 20 (в зимнее время). Про разницу температур от стен и от пола писать не буду, вы прекрасно это знаете. 4. Просто, если сейчас мы не решим эту проблему, зимой я буду вынуждена постоянно "приглашать" вас комиссионно и в конце концов уже решать проблему через госжилинспекцию и суд. Р.S. Я все-таки надеюсь на разумное решение с вашей стороны.
13 сентября 2018 года
В прежней переписке Вам ни разу не вменялись в вину действия по увеличению секций до 18 и не предъявлялись обвинения как причинителю нарушения работы приборов отопления. На все Ваши домыслы и предположения, основанные на отсутствии объективной информации  о проводимых плановых мероприятиях силами участка СТО ООО "УК ЖКХ", Вам был дан четкий содержательный ответ, обозначенный наличием надлежащим образом оформленных документов и принятием выполненной работы ресурсоснабжающей организацией в лице "Коммунальных технологий". Так же сообщаем Вам, что система отопления проектируется, основываясь на данных теплового  расчета теплопотерь  здания  в целом, по многим показателям и исходя из этого выбирается мощность теплоотдачи приборов отопления, затем уже производится монтаж.
Резюмируя написанное доводим, что по Вашей просьбе, основанных на Ваших же убеждениях, проведена дополнительная "постоячная" гидро-пневматическая промывка элементов системы отопления, проходящих через Ваше жилое помещение, но по непонятным причинам  результат выполненных, предложенных Вами же работ, Вас не удовлетворил. Для достижения поставленных целей, предлагаем: после пуска тепла и начала отопительного сезона, по достижению нормативных показателей по заполненности теплоносителем системы отопления и выхода на эксплуатационную мощность, Вам надлежит обратиться удобным для Вас способом в ООО "УК ЖКХ" для оценки сложившейся ситуации, проведения необходимых замеров температур воздуха, теплоносителя и, при необходимости, выполнения пуско-наладочных работ. 
7 сентября 2018 года
Когда - же наконец будет поставлена жирная точка в нашей переписке? Да специалисты участка промыли дополнительно систему, но вопрос не отпал - работают всего семь секций в зале, это значит зимой мы снова будем замерзать. Ваш представитель пообещал, что вопрос будет решаться дальше, так как необходима промывка остальных секций и диагональное переподключение.... что делать дальше? Ждать зимы? Скоро начало отопительного сезона, может пока слесари и др. работники не очень загружены предпримете что-то?
11 сентября 2018 года
Все разъяснения, данные Вам ранее о проведенных мероприятиях имеют силу, выполнены в полном объеме и надлежащим образом.
По существу заданных вопросов поясняем, что общедомовая система отопления является именно СИСТЕМОЙ, т.е. выполненная на основании проектных расчетов и нормальное функционирование которой осуществляется в комплексе по всему дому. Любое любое локальное техническое вмешательство не допустимо, так как является одной из причин разбалансировки и нарушения режима теплоотдачи отопительных приборов. 
Решение Вашей ситуации возможно по двум сценариям: 
1. Уменьшение колличества секций радиатора с фактических 18 секций до проектных 7, т.к. ранее осуществленное их увеличение дало пропорциональную прибавку гидравлического сопротивления и снижение теплоотдачи, которое выявило бесполезность последующих и крайних секций.
2.Техническое вмешательство с отступлением от проектного решения, в виде диагональной переврезки подающей и обратной подводок в жилой комнате, которое увеличит в 2.5 раза теплоотдачу прибора отопления, вероятней всего приведет к снижению теплоотдачи в квартирах на других этажах по стояку. Что станет причиной появление жалоб с их стороны, для устранения которых придется вернуться к 1 варианту решения проблемы.
 
2 сентября 2018 года
В ответ на мое обращение от 24 августа, как вы пишите "безосновательного" в ответе от 31.08.18. Ваш сотрудник приходил в среду 29 августа и предложил "продуть" и "промыть" стояки в четверг 30 августа. Я специально отпросилась с работы, чтобы воочию убедиться, что работа выполняется. Кстати, ваш сотрудник пообещал доложить о состоянии и если усилия не помогут, то батарею будут промывать в квартире. Никто не подошёл и не согласовывал дальнейшие действия. Если бы система отопления промывалась и продувалась ежегодно, как вы утверждаете (приведите даты) вряд ли батарея была настолько засорена, что я вынуждена забирать маму на зиму к себе, чтобы она элементарно не замёрзла в своей квартире.
7 сентября 2018 года
Для устранения выявленного замечания Ваше обращение передано на участок санитарно-технического обслуживания ООО "УК ЖКХ". 03.09.20418г. специалистами нашей организации проведены работы по дополнительной гидравлической промывке системы отопления по Вашей квартире.
Стр. 1 2 3 [»] 
Закрыть диалоговое окно