Личный кабинет потребителя
Обращение
Мобильное приложение
Получить госуслугу по линии МВД

Обращения граждан

-
Справка
В этом разделе жильцы могут в электронном виде подавать обращения в управляющую организацию и отслеживать их выполнение. У каждого обращения есть статус: «В работе», «Просрочено» или «Получен ответ». После добавления присваивается статус «В работе», ... Подробнее
Дата с по неделя месяц квартал год все Статистика
Просрочено 0
В работе 0
Получен ответ 13
  Всего 13
Тип обращения
ФИО заявителя
Выбрать управляющую организацию
выбрать все
Статус
Стр. 1 2 [»] 
12 апреля 2020 года
Протекает кровля. Течёт по всем швам. Не возможно сделать ремонт в квартире. На кухне протекает с люстры. Когда будет ремонт? Возникла угроза жизни и пожара, из-за возможного замыкания. Водосточная труба в ужасном состоянии.
24 апреля 2020 года
Ваш дом включен в программу капитального ремонта кровли на 2020 год. В настоящее время уже выбрана подрядная организация и заключен договор на выполнение работ.
30 мая 2018 года
Течет крыша.Зае.....Сколько можно терпеть.Разбухли наличники на дверях. Течет то в одном месте,то в другом.Звоним.пишем третий год.-ВСЕ-Подаем иск в СУД
13 июня 2018 года
Ремонт кровли над Вашей квартирой в плане текущего ремонта на 3 квартал 2018 года.
26 марта 2018 года
Протекает кровля в прихожей,со стороны подъезда на кухню,вдоль мусоропровода.
29 марта 2018 года
С целью устранения протечки с кровли выполнены мероприятия по очистке водоприемных ливневок, кровли от снега.  С наступлением благоприятных погодных условий будут выполнены работы по текущему ремонту кровли. Срок исполнения 2-3 квартал 2018 года, в зависимости от метеоусловий.  
23 апреля 2016 года
Пишу от жильцов нашего дама. За нашим домом построен новый дом. Жильцы этого дама ходят по нашему газону. Иногда по газону ездят машины. Газон испорчен еще со строительства нового дома, а сейчас совсем вытоптан Предлагаем посадить кусты и сделать металлическое ограждения на нашем газоне.
6 мая 2016 года
В адрес застройщика соседнего дома будет направлено обращение с просьбой о восстановлении газона в первоначальный вид. В настоящее время возможно посадить не кусты, а саженцы деревьев. Для установки ограждений необходимо принять общее решение собственников с определением источника финансирования.
12 января 2016 года
Очень приятно, что на мое заявление, по поводу холодного полотенцесушителя, быстро был составлен ответ. Но в настоящее время на улице температура ниже минус 22 градуса. Наша стена в ванной и туалете торцевая, о поэтому даже в квартире прохладно. А в ванной и туалете холодно, и пол холодный. Наверное при переключении воды на "обратную" надо это учесть и наш стояк не переключать. Да и по СанПинам полотенцесушитель должен быть всегда горячим. Поэтому прошу дать распоряжение о срочном включении наших полотенцесушителей на прямую подачу горячей воды. От жильцов подьезда № 1.
14 января 2016 года

С 13 января 2016 года подача горячего водоснабжения осуществляется по подающему трубопроводу. Заявки на устранение всех неисправностей Вы можете подать по тел. 75-93-89.

За предоставление услуг ненадлежащего качества, низкая температура горячей воды Вам будет произведен перерасчет. За причиненные неудобства управляющая компания приносит свои извинения.

2 января 2016 года
C 31.12.2015 и по настоящее время в ванной холодный полотенцесушитель, из крана с горячей водой течет холодная. Наша квартира угловая, стена в ванной и туалете выходит на улицу, в ванной и туалете холодно. На улице 24 градуса мороза. 31.12.2015 я подала заявку диспетчеру. Диспетчер сказала, что мастер заявки принимать не велел, так как горячую воду на полотенцесушители закрыли. Теперь на все праздники мы остались без горячей воды. Чтобы пошла из крана горячая вода приходится сливать до 100 литров. Предлагаю сделать нам перерасчет, за то что воду сливает в раковину. И буду писать жалобу.
11 января 2016 года

На Ваш вопрос по поводу низкой температуры горячей воды ООО «УК ЖКХ» сообщает, что действительно температура горячей воды должна обеспечиваться круглогодично – не ниже +60 и не выше +70 градусов для открытых систем централизованного теплоснабжения. В настоящее время теплоснабжение города осуществляется по двухтрубной открытой системе, которая имеет недостатки, т.к. горячий водоразбор осуществляется непосредственно из системы отопления и обеспечение бесперебойно потребителей горячей водой установленных параметров при данной системе затруднительно.

При понижении температуры наружного воздуха температура теплоносителя, согласно утвержденного температурного графика повышена и на 31.12.2015 года составляла 122 градуса. Согласно «Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда» в открытых системах горячего водоснабжения при повышении температуры теплоносителя, с целью избежания возможности получения ожогов и повреждения оборудования (смесители, счетчики) горячий водоразбор переводится на обратный трубопровод, что и было сделано в Вашем доме.

За предоставление услуг ненадлежащего качества, низкая температура горячей воды Вам будет произведен перерасчет.

За причиненные неудобства управляющая компания приносит свои извинения.

6 октября 2014 года
Здравствуйте! Довожу до вашего сведения, что жаловалась я не на отопление (читайте внимательно мое обращение к вам) а на подачу горячей воды из крана на кухне и в ванной. До сих пор никто не удосужился наладить нам нормальную горячую воду. Из крана с горячей водой течет холодная. Неужели надо жаловаться в вышестоящие организацции, чтобы в доме все было хорошо. На заявки в диспетчерскую тоже никто не обращает внимания. А за потребление горячей воды деньги берете своевременно. Прошу организоватьт подачу горячей воды в ванной и кухне в соответствии с требованичями СаНПиНа. Иначе буду жаловаться главному жилищному инспектору.
13 октября 2014 года
После Вашего обращения работниками ОАО "Ремэкс" проведена регулировка системы горячего водоснабжения, после чего температура ГВС нормализовалась и соответствует санитарным нормам.
4 октября 2014 года
Здравствуйте. У нас по стояку, из крана с горячей водой течет холодная вода и на кухне и в ванной. Ниши квартиры угловые. Полотонцесушитель в ванной холодный, в ванной и туалете поэтому холодно. На улице идет снег, температура около "0". Такая ситация с 30-го сентября. Заявку в наш ЖЕК я подавала три дня подряд, ничего не изменилось. У нас прекращение подачи горячей воды из крана повторяется регулярно, почему-то надо добиваться нормальной работы от Ваших работников. Очень прошу проследить за возобновлением подачи горячей воды на кухню и ванную. А батареи в большой комнате совсем холодные до сих пор, хотя в других комнатах теплые. Мы регулярно из без долгов оплачиваем комунальные услуги. Просим и вас выполнять свою работу добросовестно.
6 октября 2014 года
В ответ на Ваше обращение по поводу отсутствия отопления в Вашей квартире сообщаем, что отопление на дом подано. В настоящее время ведутся работы по регулировке системы отопления. В случае отсутствия отопления в Вашей квартире нужно позвонить в диспетчерскую службу по телефону 75-93-89 или в круглосуточную диспетчерскую службу по телефону 074. За причиненные неудобства приносим свои извинения.
15 августа 2014 года
После установки пластикового контейнера у подъезда нашего дома ничего не изменилось. Лужа жидких отходов с неприятным запахом вытекает из-под контейнера, крышка у контейнера всегда открыта. Вид неприятный, запах ужасный. Жильцы нашего подъезда заочно проголосовали за перенос контейнерной площадки от подъезда нашего дома в другое место, план переноса был передан представителям ООО УК ЖКХ. Просим убрать это безобразие. От жильцов нашего подъезда-Высоцкая О,Н.
18 августа 2014 года
Уважаемая Ольга Ивановна, согласно протокола общего собрания собственников дома № 5 по ул. 10 Пятилетки от 17.07.2014г., проведенного в форме заочного голосования принято решение не переносить контейнерную площадку на другое место. С 01 августа 2014г. Вам установлены новые "евро" контейнеры, предназначенные для сбора твердых бытовых отходов! Конструкция данных контейнеров предусматривает отверстия на дне контейнера для естественной вентиляции. Управляющая организация довела до сведения всех собственников и нанимателей жилых помещений (путем вывешивания объявлений) о соблюдении правил пользования мусоропроводами и контейнерами для сбора твердых бытовых отходов, куда категорически запрещается выливать жидкие отходы.
19 июля 2014 года
Касается переноса контейнерной площадки. Я посмотрела на установку пластиковых "евроконтейнеров" около другого дома, мы обсудили это с жильцами нашего подъезда и предлагаем следующее. В прикрепленном файле.
25 августа 2014 года
Уважаемая Ольга Ивановна, согласно протоколу общего собрания собственников дома № 5 по ул. 10 Пятилетки от 17.07.2014г., проведенного в форме заочного голосования принято решение не переносить контейнерную площадку на другое место. С 01 августа 2014г. Вам установлены новые "евро" контейнеры, предназначенные для сбора твердых бытовых отходов!
Стр. 1 2 [»] 
Закрыть диалоговое окно