Личный кабинет потребителя
Обращение
Мобильное приложение
Получить госуслугу по линии МВД

Обращения граждан

-
Справка
В этом разделе жильцы могут в электронном виде подавать обращения в управляющую организацию и отслеживать их выполнение. У каждого обращения есть статус: «В работе», «Просрочено» или «Получен ответ». После добавления присваивается статус «В работе», ... Подробнее
0
0
29 июня 2016 года
Жалоба
В подвале нашего дома систематически не отключают свет работники , занимающиеся , возможно , техобслуживанием сантехнического оборудования. Прошу Вашего вмешательства в организацию контроля работ и отключения электричества в подвальном помещении дома. Мы не должны оплачивать чужое разгильдяйство. Свет горит круглосуточно.
13 июля 2016 года
Ответ
Ваша жалоба взята нами на контроль, передана для сведения в подрядную организацию ООО "Ремэкс-Плюс", обслуживающая Ваш дом и проведена дополнительная разъяснительная работа в коллективе. 
Закрыть диалоговое окно