Личный кабинет потребителя
Обращение
Мобильное приложение
Получить госуслугу по линии МВД

Обращения граждан

-
Справка
В этом разделе жильцы могут в электронном виде подавать обращения в управляющую организацию и отслеживать их выполнение. У каждого обращения есть статус: «В работе», «Просрочено» или «Получен ответ». После добавления присваивается статус «В работе», ... Подробнее
0
0
3 октября 2016 года
Заявление
Прошу произвести перерасчет платы за отопление, так как после неоднократных заявлений и звонков по указанным Вами телефонам теплее батареи, к сожалению , не стали. По- прежнему нет отопления на кухне, в зале и спальне. Ваши извинения не согревают нас холодными осенними вечерами и ночами, требуется более физическое тепло.
12 октября 2016 года
Ответ
Согласно постановлению администрации города Новочебоксарска "О начале отопительного сезона 2016-2017 г.г. " подача отопления в многоквартирные дома города была начата 28 сентября 2016 года. В течении первых десяти дней со дня подачи отопления проводится постоячное регулирование системы отопления по заявкам жителей многоквартирных домов. На основании Правил предоставления коммунальных услуг, утвержденных постановлением Правительства РФ от 6 мая 2011 года № 354 перерасчет за некачественную услугу производится на основании акта, в котором указывается температура воздуха в квартире во время нарушения качества коммунальных услуг. Согласно порядку изменения размера платы за коммунальную услугу при предоставлении коммунальной услуги ненадлежащего качества расчет платы производится за каждый час отклонения температуры суммарно в течение расчетного периода, в котором произошло указанное отклонение, за каждый градус отклонения температуры. Перерасчет будет отражен в квитанции на оплату жилищно-коммунальных услуг за октябрь. 
Закрыть диалоговое окно