Личный кабинет потребителя
Обращение
Мобильное приложение
Получить госуслугу по линии МВД

Обращения граждан

-
Справка
В этом разделе жильцы могут в электронном виде подавать обращения в управляющую организацию и отслеживать их выполнение. У каждого обращения есть статус: «В работе», «Просрочено» или «Получен ответ». После добавления присваивается статус «В работе», ... Подробнее
0
0
12 июля 2017 года
Обращение
не горит лампа на первом этаже второго подъезда дома 11 по ул 10-й пятилетки уже 3 недели . примите меры пожалуйста
12 июля 2017 года
Ответ
Для устранения выявленной неисправности Ваше обращение направлено в подрядную организацию ООО "Ремэкс-Плюс", которая выполняет работы по санитарно-техническому обслуживанию Вашего дома на основании договора-подряда. Силами работников обслуживающей организации проведены работы по замене электрической лампы. Для более оперативной работы впредь подобного рода заявки следует передавать в диспетчерскую службу по телефону 75-93-89. 
Закрыть диалоговое окно