Личный кабинет потребителя
Обращение
Мобильное приложение
Получить госуслугу по линии МВД

Обращения граждан

-
Справка
В этом разделе жильцы могут в электронном виде подавать обращения в управляющую организацию и отслеживать их выполнение. У каждого обращения есть статус: «В работе», «Просрочено» или «Получен ответ». После добавления присваивается статус «В работе», ... Подробнее
0
0
3 октября 2017 года
Обращение
Отсутствует отопление во всем стояке в зале и комнате по ул. 10 пятилетки д.11, кв.53. Необходимо сантехникам подойти и спустить воздух в подвале.
4 октября 2017 года
Ответ
Для устранения выявленной неисправности Ваше обращение направлено в подрядную организацию ООО "Ремэкс-Плюс", которая выполняет работы по санитарно-техническому обслуживанию Вашего дома на основании договора-подряда. В настоящее время ведутся работы по регулировке системы отопления по заявкам жителей силами работников подрядной организации. В случае отсутствия отопления в Вашей квартире необходимо позвонить диспетчеру по телефону 75-93-89. В выходные дни и вечером нужно звонить в круглосуточную диспетчерскую службу по телефонам: 23-70-04, 37-93-75, 074. За причиненные неудобства приносим свои извинения. 
Закрыть диалоговое окно