Личный кабинет потребителя
Обращение
Мобильное приложение
Получить госуслугу по линии МВД

Обращения граждан

-
Справка
В этом разделе жильцы могут в электронном виде подавать обращения в управляющую организацию и отслеживать их выполнение. У каждого обращения есть статус: «В работе», «Просрочено» или «Получен ответ». После добавления присваивается статус «В работе», ... Подробнее
0
0
7 октября 2017 года
Заявление
Здравствуйте. в подъезде №2 по нашему стояку в зале(большая комната) не работают батареи. на днях тепло дали , батареи были теплыми . но вчера опять остыли. там каждый год одна и та же проблема - требуется обильный слив (не менее 100л под большим напором). Пожалуйста дайте нам тепло, очень холодно в торцевой комнате
9 октября 2017 года
Ответ
Для устранения выявленной неисправности Ваше заявление направлено в подрядную организацию ООО "Ремэкс-Плюс", которая выполняет работы по санитарно-техническому обслуживанию Вашего дома на основании договора-подряда. В случае отсутствия отопления в Вашей квартире необходимо позвонить диспетчеру по телефону 75-93-89. 
Закрыть диалоговое окно