Личный кабинет потребителя
Обращение
Мобильное приложение
Получить госуслугу по линии МВД

Обращения граждан

-
Справка
В этом разделе жильцы могут в электронном виде подавать обращения в управляющую организацию и отслеживать их выполнение. У каждого обращения есть статус: «В работе», «Просрочено» или «Получен ответ». После добавления присваивается статус «В работе», ... Подробнее
0
0
29 августа 2019 года
Жалоба
10 пятиилетки 11, второй подъезд стоит СТРАШНАЯ ВОНЬ канализации в подъезде , запах проникает в квартиры . Сделайте же что-нибудь .
2 сентября 2019 года
Ответ
Для незамедлительного принятия мер по ликвидации возникшей ситуации сведения переданы в профильное подразделение участка СТО "УК "ЖКХ",  с целью устранения образовавшегося засора и устранения последствий аварийного излива сточных вод. Для более оперативной работы впредь подобного рода заявки следует передавать в диспетчерскую службу по телефонам: 23-70-04, 37-93-75. 
Закрыть диалоговое окно