Личный кабинет потребителя
Обращение
Мобильное приложение
Получить госуслугу по линии МВД

Обращения граждан

-
Справка
В этом разделе жильцы могут в электронном виде подавать обращения в управляющую организацию и отслеживать их выполнение. У каждого обращения есть статус: «В работе», «Просрочено» или «Получен ответ». После добавления присваивается статус «В работе», ... Подробнее
0
0
18 сентября 2019 года
Заявление
Во время приема выполненных работ по замене кабеля связи с представителями вашей организации было установлено, что на дверях технических этажей и выходов на крышу отсутствуют запорные устройства. Кроме того, на дверях в подвал также нет запорных устройств (замок, привязанный проволокой или веревкой, таковым не является), на лестничной площадке 6 этажа 3 подъезда неисправен светильник, в подвале неисправны вентили подачи и слива воды (со слов специалистов аварийной службы, вызванных при протечке). Прошу устранить указанные недостатки.
1 октября 2019 года
Ответ
Для устранения выявленных замечаний Ваше заявление передано на участок санитарно-технического обслуживания ООО "УК ЖКХ" и будут выполнены в срок до 02.10.2019.
Закрыть диалоговое окно