Личный кабинет потребителя
Обращение
Мобильное приложение
Получить госуслугу по линии МВД

Обращения граждан

-
Справка
В этом разделе жильцы могут в электронном виде подавать обращения в управляющую организацию и отслеживать их выполнение. У каждого обращения есть статус: «В работе», «Просрочено» или «Получен ответ». После добавления присваивается статус «В работе», ... Подробнее
0
0
30 сентября 2019 года
Отзыв
18 сентября было подано заявление по поводу недостатков , выявленных в ходе осмотра комиссией УК ЖКХ и Советом дома и подписания актов выполненных работ. Хочется верить, что один из пунктов заявления выполнен силами вашей организации,а именно: установлена лампочка на 6 этаже 3 подъезда. Выражаю благодарность за столь оперативное реагирование. Вместе с тем отмечаю, что нормы уборки подъезда, в частности, влажное подметание лестничных маршей и площадок выше 2 этажа не выполняются, так как осколки от светильника лежат с начала сентября. После смены подрядной организации качество уборки подъездов значительно ухудшилось, должного контроля за техперсоналом нет.
9 октября 2019 года
Ответ
Внеплановая влажная уборка помещения подъезда №3 дома №11 по ул. 10 Пятилетки произведена. Для недопущения повторения данной ситуации с сотрудником ООО "УК ЖКХ", обслуживающим Ваш дом, была произведена профилактическая беседа. 
Закрыть диалоговое окно