Личный кабинет потребителя
Обращение
Мобильное приложение
Получить госуслугу по линии МВД

Обращения граждан

-
Справка
В этом разделе жильцы могут в электронном виде подавать обращения в управляющую организацию и отслеживать их выполнение. У каждого обращения есть статус: «В работе», «Просрочено» или «Получен ответ». После добавления присваивается статус «В работе», ... Подробнее
0
0
10 декабря 2019 года
Обращение
3 декабря писал обращение : Здравствуйте. В доме 11 по ул 10 Пятилетки во втором подъезде уже 3 дня и три ночи темно на лестничных площадках всех этажей. Примите , пожалуйста , меры. спс. . свет в подъезде заработал . НО не на долго. сегодня опять нет света . может электрик сделает что-нибудь более значимое , чем передергивание раздолбанного автомата ?!
12 декабря 2019 года
Ответ
Для устранения выявленной неисправности Ваше обращение передано на участок санитарно-технического обслуживания ООО "УК ЖКХ". Для более оперативной работы впредь подобного рода заявки следует передавать в диспетчерскую службу по телефонам: 23-70-04, 37-93-75.  
Закрыть диалоговое окно