Личный кабинет потребителя
Обращение
Мобильное приложение
Получить госуслугу по линии МВД

Обращения граждан

-
Справка
В этом разделе жильцы могут в электронном виде подавать обращения в управляющую организацию и отслеживать их выполнение. У каждого обращения есть статус: «В работе», «Просрочено» или «Получен ответ». После добавления присваивается статус «В работе», ... Подробнее
Дата с по неделя месяц квартал год все Статистика
Просрочено 0
В работе 0
Получен ответ 25
  Всего 25
Тип обращения
ФИО заявителя
Выбрать управляющую организацию
выбрать все
Статус
Стр. 1 2 3 [»] 
22 июня 2020 года
по пр.Ельниковскому д.11 21 июня отключили ГВ. вопрос - на какой срок и где была об этом отключении информация?
22 июня 2020 года
Информация об отключении горячего водоснабжения до получателей коммунальных услуг надлежащим образом размещена в средствах массовой информации, а так же опубликована 03 июня 2020 года сайтах ООО «УК ЖКХ» и Портал ЖКХ в разделе "Новости". Искренне сожалеем о возможных неудобствах. 
5 июня 2020 года
Добрый вечер,убедительно прошу устранить причину протечки,в период дождя топит все этажи.Адрес:проезд Ельниковский д.11, 2 подьезд.
9 июня 2020 года
Здравствуйте! Проведены профилактические работы в целях недопущения повторения ситуации. Ремонтные работы будут включены в план производства работ после дополнительного обследования состояния кровельного покрытия и системы ливневой канализации. Приносим извинения за доставленные неудобства. 
29 января 2019 года
C 21.01.2018 по 26.01.2018 по адресу: пр.Ельниковский,д.11, подъезд №9, температура в комнатах не поднималась выше +18, что зафиксировано электронным термометром. Кроме этого, из крана горячей воды текла холодная!!!! Невозможно было принять душ. Меня интересует, по каким коэффициентам будут начислены коммунальные услуги за этот период (по теплу и горячей воде). Настаиваю на перерасчете платежа!
30 января 2019 года
Для устранения выявленной неисправности Ваша жалоба передана на участок санитарно-технического обслуживания ООО "УК ЖКХ". Специалистами организации проведены работы по регулировке системы отопления и горячего водоснабжения. В настоящее время температурный режим соответствует санитарным нормам, полотенцесушитель находится в рабочем режиме. Для более оперативной работы впредь подобного рода заявки следует передавать в диспетчерскую службу по телефонам: 23-70-04, 37-93-75. 
28 января 2019 года
В 5 подьезде дома по одному стояку отопление не работает в полную силу. Уже вторую неделю мерзнем в спальне.Проблема эта еще с прошлой зимы. Сантхники искали призрачные краники в квартирах, не нашли. Правда после этого поиска батареи стали горячее на пару тройку дней. Но опять еле теплые.Когда же вы найдете причину этой неполадки? во- первых мы мерзнем, во- вторых сделайте нам перерасчет за отопление за эти две недели(дай бог, не продлиться дольше проблема). Нам нужно написать заявление от пяти квартир на перерасчет?
4 февраля 2019 года
Для устранения выявленной неисправности Ваша жалоба передана на участок санитарно-технического обслуживания ООО "УК ЖКХ". Специалистами организации проведены работы по регулировке системы отопления. В настоящее время температурный режим соответствует санитарным нормамДля более оперативной работы впредь подобного рода заявки следует передавать в диспетчерскую службу по телефонам: 23-70-04, 37-93-75.  
27 января 2019 года
Что за безобразие твориться с горячей водой,вода не отвечает требованиям соответствия температуры,вода течет из крана комнатной температуры +25 С ,с 17 декабря.Тарифицируется вода по счетчику как горячая.В соответствии с действующими в настоящее время нормативами, в квартиры граждан, подключенные к централизированной системе горячего водоснабжения, должна подаваться горячая вода температурой не менее 60°C. Данные нормативы установили предельно допустимые отклонения от этого минимума. Так, в период с 0-00 до 5-00 отклонение может составлять 5°C, а в оставшееся время, максимальное отклонение может составить 3°C. Вы должны были подать жалобу на ресурсоснабжающую компанию еще 10 дней назад,если впредь это несоответствие нормативов не будет исправлено,будет направлена жалоба в вышестоящие инстанции.
30 января 2019 года
На Ваше обращение по поводу низкой температуры горячей воды ООО «УК ЖКХ» сообщает, что действительно температура горячей воды должна обеспечиваться круглогодично – не ниже +60 и не выше +75 градусов для открытых систем централизованного теплоснабжения. В настоящее время теплоснабжение города осуществляется по двухтрубной открытой системе, которая имеет недостатки, т.к. горячий водоразбор осуществляется непосредственно из системы отопления и обеспечение бесперебойно потребителей горячей водой установленных параметров при данной системе невозможно.
При понижении температуры наружного воздуха температура теплоносителя, согласно утвержденного температурного графика повышена и на 21.01.2019 года составляла 115 градуса. В открытых системах горячего водоснабжения при повышении температуры теплоносителя, с целью избежания возможности получения ожогов и повреждения оборудования (смесители, счетчики) горячий водоразбор переводится на обратный трубопровод, что и было сделано в Вашем доме. С 28 января 2019 года подача горячего водоснабжения осуществляется по подающему трубопроводу.
Собственникам жилых домов на собрания неоднократно разъяснялось о необходимости установки автоматических регуляторов температуры горячей воды в многоквартирных домах в соответствии с требуемыми нормами. В соответствии с ч.1 ст. 36 Жилищного кодекса РФ собственникам помещений в многоквартирном доме принадлежит на праве общей долевой собственности имущество в многоквартирном доме. Следовательно, принятие решения об установке указанного оборудования и финансирование работ отнесено к компетенции общего собрания собственников в многоквартирном доме.
8 ноября 2018 года
По пр.Ельниковскому, дом 11 ведутся ремонтные работы по замене асфальта подъездных дорожек. Почему у подъезда № 4 не меняют асфальт?Он тоже в негодном состоянии.Около крыльца яма, дорожка с лопнувшим асфальтом. Почему у всех подъездов не делают одинаковый ремонт? Ведь плата за этот ремонт идет из общих денег? Жильцы подъезда в недоумении.
9 ноября 2018 года
Работы по устройству площадок входов в подъезды проводятся подрядной организацией по федеральной программе "Комфортная среда". В план включены все подъезды дома. Средства дома, собранные по статье "Содержание жилья", не являются источником финансирования данных работ. По всем вопросам о работах просим обращаться в Администрацию г. Новочебоксарска в отдел городского хозяйства. 
27 сентября 2018 года
Когда наконец восстановят асфальтовое покрытие около 2 подъезда? С начала июня никто ничего не делает. Разворотили все и спокойно ушли. Пока кто-нибудь не покалечится ситуация не исправится? Мы ходим вдоль дома по дощечкам - это нормально? Вот ваш ответ на предыдущую жалобу ( вы отслеживаете ситуацию?). Мероприятия по устранению аварийной ситуации на подземных трубопроводах, в результате чего было нарушено благоустройство придомовых территорий МКД, производились силами ОСП "Чебоксарские тепловые сети" (ООО "Коммунальные технологии"). Нами было направлено соответствующее письмо в их адрес. В ответ ООО "Коммунальные технологии" сообщили, что до наступления отопительного сезона силами подрядной организации ООО УК "Волга" работы по благоустройству будут произведены Р.S В случае непринятия мер будем вынуждены всем подъездом обратиться в прокуратуру.
15 октября 2018 года
Мероприятия по устранению аварийной ситуации на подземных трубопроводах, в результате чего было нарушено благоустройство придомовых территорий МКД, производились силами ОСП "Чебоксарские тепловые сети" (ООО "Коммунальные технологии"), а не ООО "УК ЖКХ". Нами было направлено соответствующее письмо в их адрес. В ответ ООО "Коммунальные технологии" сообщили, что до наступления отопительного сезона силами подрядной организации ООО УК "Волга" работы по благоустройству будут произведены. Нами будет направлено повторное письмо в их адрес. 
24 августа 2018 года
С начала июня т. г. при замене трубы был "разворочен" асфальт около 2-го подъезда, в результате - постоянная боязнь как - бы не поломать ноги и занос грязи в подъезд и квартиры. Когда наконец восстановят асфальтовое покрытие около подъезда? Кроме того, жители 6-го подъезда по ул. 10-й пятилетки возмущены по поводу раскуроченного палисадника - могли бы привести землю и зеленые кусты - сами бы восстановили.
28 августа 2018 года
Мероприятия по устранению аварийной ситуации на подземных трубопроводах, в результате чего было нарушено благоустройство придомовых территорий МКД, производились силами ОСП "Чебоксарские тепловые сети" (ООО "Коммунальные технологии"). Нами было направлено соответствующее письмо в их адрес. В ответ ООО "Коммунальные технологии" сообщили, что до наступления отопительного сезона силами подрядной организации ООО УК "Волга" работы по благоустройству будут произведены. 
15 февраля 2018 года
пр.Ельниковский д.11, 4 подъезд. Уже который день нет горячей воды,невозможно помыться и т.д. Что за такая "забота" о людях, чтобы не было ожогов? Это что-то новое! Т.е. мы, дабы не обжечься,теперь должны мыться холодной водой? А платить как за горячую? У жильцов спросили,хотят ли они этого? Убедительная просьба жильцов подъезда 4 данного дома, установите нормальную температуру воды! Мы за это платим и хотим пользоваться горячей водой,а не холодной! Р.S. И не такая уж горячая была вода до вашего нововведения, чтобы ею обжечься!
16 февраля 2018 года
На Вашу жалобу о низкой температуре горячей воды ООО «УК ЖКХ» сообщает, что действительно температура горячей воды должна обеспечиваться круглогодично – не ниже +60 и не выше +70 градусов для открытых систем централизованного теплоснабжения. В настоящее время теплоснабжение города осуществляется по двухтрубной открытой системе, которая имеет недостатки, т.к. горячий водоразбор осуществляется непосредственно из системы отопления и обеспечение бесперебойно потребителей горячей водой установленных параметров при данной системе затруднительно.
При понижении температуры наружного воздуха температура теплоносителя, согласно утвержденного температурного графика повышается и на 13.02.2018 года составляла 109 градусов. В открытых системах горячего водоснабжения при повышении температуры теплоносителя, с целью избежания возможности получения ожогов и повреждения оборудования (смесители, счетчики) горячий водоразбор переводится на обратный трубопровод, что и было сделано в Вашем доме.
С 16 февраля 2018 года планируется подача горячего водоснабжения по подающему трубопроводу, при понижении температуры теплоносителя. Заявки на устранение всех неисправностей Вы можете подать по тел. 23-70-04 круглосуточно. За предоставление услуг ненадлежащего качества (низкая температура горячей воды) Вам будет произведен перерасчет по письменному заявлению собственника. За причиненные неудобства управляющая компания приносит свои извинения.
28 января 2018 года
В спальной комнате в квартире с 27 января отсутствует отопление. В 5 подъезде на первом этаже с 21 января нет освещения.Просьба устранить заявку и произвести перерасчет.
1 февраля 2018 года
Для устранения выявленной неисправности Ваше обращение передано на участок санитарно-технического обслуживания ООО "УК ЖКХ". Специалистами нашей организации проведены работы по восстановлению освещения на 1 этаже подъезда №5 и по регулировке системы отопления в Вашей квартире, температурный режим соответствует санитарным нормам. Для более оперативной работы впредь подобного рода заявки следует передавать в диспетчерскую службу по телефонам: 23-70-04, 37-93-75.  
Стр. 1 2 3 [»] 
Закрыть диалоговое окно