Личный кабинет потребителя
Обращение
Мобильное приложение
Получить госуслугу по линии МВД

Обращения граждан

-
Справка
В этом разделе жильцы могут в электронном виде подавать обращения в управляющую организацию и отслеживать их выполнение. У каждого обращения есть статус: «В работе», «Просрочено» или «Получен ответ». После добавления присваивается статус «В работе», ... Подробнее
0
0
25 января 2016 года
Жалоба
С начала 2016 года с подачей горячей воды постоянные проблемы.Утром из крана течет холодная вода.Только когда все жильцы начинают гнать воду,появляется горячая вода.Но ведь вода идет через счетчик!Утром зубы почистить невозможно.Да и в течение дня вода горячая моментально становится холодной,как только перестают люди включать ее.Неужели так быть должно?Позвонила главному специалисту.И услышала довольно - таки странное объяснение:якобы,заботясь о том,чтобы наши трубы от слишком горячей воды не лопнули,воду горячую переключили на обратку.Нам не нужна такая "забота".Переключите,пожалуйста,воду,как полагается.Или,если переключение сделано по законному приказу,пересчитайте оплату за подачу такой воды.Мы являемся добросовестными плательщиками,долгов по оплате коммунальных услуг нет.Просим разобраться в сложившейся ситуации.
28 января 2016 года
Ответ

На Ваш вопрос по поводу низкой температуры горячей воды ООО «УК ЖКХ» сообщает, что действительно температура горячей воды должна обеспечиваться круглогодично – не ниже +60 и не выше +70 градусов для открытых систем централизованного теплоснабжения. В настоящее время теплоснабжение города осуществляется по двухтрубной открытой системе, которая имеет недостатки, т.к. горячий водоразбор осуществляется непосредственно из системы отопления и обеспечение бесперебойно потребителей горячей водой установленных параметров при данной системе затруднительно.

При понижении температуры наружного воздуха температура теплоносителя, согласно утвержденного температурного графика повышена и на 23.01.2016 года составляла 125 градусов. В открытых системах горячего водоснабжения при повышении температуры теплоносителя, с целью избежания возможности получения ожогов и повреждения оборудования (смесители, счетчики) горячий водоразбор переводится на обратный трубопровод, что и было сделано в Вашем доме.

С 29 января 2016 года подача горячего водоснабжения осуществляется по подающему трубопроводу. Заявки на устранение всех неисправностей Вы можете подать по тел. 23-70-04 круглосуточно.

За предоставление услуг ненадлежащего качества, низкая температура горячей воды Вам будет произведен перерасчет. За причиненные неудобства управляющая компания приносит свои извинения.

Закрыть диалоговое окно