Личный кабинет потребителя
Обращение
Мобильное приложение
Получить госуслугу по линии МВД

Обращения граждан

-
Справка
В этом разделе жильцы могут в электронном виде подавать обращения в управляющую организацию и отслеживать их выполнение. У каждого обращения есть статус: «В работе», «Просрочено» или «Получен ответ». После добавления присваивается статус «В работе», ... Подробнее
0
0
10 августа 2017 года
Обращение
На втором этаже в 7 подъезде быстро сгорают лампочки,устали менять уже. И свет иногда не срабатывает,возможно происходит замыкание.Пожалуйста пришлите электрика пусть проверит.
14 августа 2017 года
Ответ
Для устранения выявленной неисправности Ваше обращение направлено в подрядную организацию ООО "Ремэкс-Плюс", которая выполняет работы по санитарно-техническому обслуживанию Вашего дома на основании договора-подряда. Силами работников подрядной организации на 2 этаже установлен оптико-аккустический светильник. Светильник работает только с лампой накаливания. Жильцами была установлена энергосберегающая люминисцентная лампа. Лампу заменили, светильник работает. Для более оперативной работы впредь подобного рода заявки следует передавать в диспетчерскую службу по телефону 75-93-89. 
Закрыть диалоговое окно