Личный кабинет потребителя
Обращение
Мобильное приложение
Получить госуслугу по линии МВД

Обращения граждан

-
Справка
В этом разделе жильцы могут в электронном виде подавать обращения в управляющую организацию и отслеживать их выполнение. У каждого обращения есть статус: «В работе», «Просрочено» или «Получен ответ». После добавления присваивается статус «В работе», ... Подробнее
0
0
28 января 2018 года
Жалоба
В спальной комнате в квартире с 27 января отсутствует отопление. В 5 подъезде на первом этаже с 21 января нет освещения.Просьба устранить заявку и произвести перерасчет.
1 февраля 2018 года
Ответ
Для устранения выявленной неисправности Ваше обращение передано на участок санитарно-технического обслуживания ООО "УК ЖКХ". Специалистами нашей организации проведены работы по восстановлению освещения на 1 этаже подъезда №5 и по регулировке системы отопления в Вашей квартире, температурный режим соответствует санитарным нормам. Для более оперативной работы впредь подобного рода заявки следует передавать в диспетчерскую службу по телефонам: 23-70-04, 37-93-75.  
Закрыть диалоговое окно