Личный кабинет потребителя
Обращение
Мобильное приложение
Получить госуслугу по линии МВД

Обращения граждан

-
Справка
В этом разделе жильцы могут в электронном виде подавать обращения в управляющую организацию и отслеживать их выполнение. У каждого обращения есть статус: «В работе», «Просрочено» или «Получен ответ». После добавления присваивается статус «В работе», ... Подробнее
0
0
29 января 2019 года
Жалоба
C 21.01.2018 по 26.01.2018 по адресу: пр.Ельниковский,д.11, подъезд №9, температура в комнатах не поднималась выше +18, что зафиксировано электронным термометром. Кроме этого, из крана горячей воды текла холодная!!!! Невозможно было принять душ. Меня интересует, по каким коэффициентам будут начислены коммунальные услуги за этот период (по теплу и горячей воде). Настаиваю на перерасчете платежа!
30 января 2019 года
Ответ
Для устранения выявленной неисправности Ваша жалоба передана на участок санитарно-технического обслуживания ООО "УК ЖКХ". Специалистами организации проведены работы по регулировке системы отопления и горячего водоснабжения. В настоящее время температурный режим соответствует санитарным нормам, полотенцесушитель находится в рабочем режиме. Для более оперативной работы впредь подобного рода заявки следует передавать в диспетчерскую службу по телефонам: 23-70-04, 37-93-75. 
Закрыть диалоговое окно