Личный кабинет потребителя
Обращение
Мобильное приложение
Получить госуслугу по линии МВД

Обращения граждан

-
Справка
В этом разделе жильцы могут в электронном виде подавать обращения в управляющую организацию и отслеживать их выполнение. У каждого обращения есть статус: «В работе», «Просрочено» или «Получен ответ». После добавления присваивается статус «В работе», ... Подробнее
Дата с по неделя месяц квартал год все Статистика
Просрочено 0
В работе 0
Получен ответ 24
  Всего 24
Тип обращения
ФИО заявителя
Выбрать управляющую организацию
выбрать все
Статус
Стр. 1 2 3 [»] 
15 июня 2020 года
Добрый день. Вышлите, пожалуйста, дубликат квитанции за май 2020 (Новочебоксарск, ул.Восточная, д.15, кв.50) в связи с утерей из ящика на электронный ящик aridata@mail.ru. Спасибо.
16 июня 2020 года
Квитанция отправлена на указанную электронную почту.
18 мая 2020 года
Добрый день. Прошу выслать копию квитанции за апрель 2020 по адресу г.Новочебоксарск, ул. Восточная, д. 15, кв. 15 на почту aridata@mail.ru. Оригинал в почтовом ящике не нашли. Спасибо заранее.
19 мая 2020 года
Квитанция за апрель 2020 года отправлена на Ваш электронный адрес. 
16 апреля 2020 года
Прошу выслать дубликат квитанции за март 2020, в связи с утерей из почтового ящика (г. Новочебоксарск, Восточная, 15-50) по адресу aridata@mail.ru.
17 апреля 2020 года
Квитанция отправлена на указанную электронную почту.
17 мая 2019 года
Прошу Вас продублировать показания счетчиков воды и электроэнергии на электронную почту моей Управляющей Компании,передаваемые мной в Ваш адрес на данном сайте л,с 42687(ул.Восточная д15.кв.33) и л.с 14001(ул.Семенова д.21 кв.16) за 2018 и 2019 год с указанного IP-адреса. Обратиться к Вам меня вынудили следующие обстоятельства:в свой адрес я получил уведомление (файл прилагаю) о необходимости предоставить по указанному адресу показания счетчиков. Для уточнения я позвонил по указанному в уведомлении тлф 77-02-39,где получил разъянение,что на протяжении длительного времени я не предоставляю требуемые данные водосчетчиков и электроэнергии.Точнее показаний у них вообще нет,как видимо и специалистов, имеющих навыки работы с Порталом ЖКХ Чувашии. Убедительно прошу окажите помощь в передаче данных, в понедельник 20 мая я конечно прибуду по указанному адресу,но вести разговор о том,что я аккуратно 22го числа каждого месяца передаю эти данные на Портале ЖКХ Чувашии,как я понял-бессмысленно. С уважением Белкин Э.Р.
20 мая 2019 года

Последние показания, переданные Вами в адрес нашей управляющей компании были в сентябре 2017 года. Данные по другому лицевому счету отсутствуют.


5 октября 2017 года
03.10.17 от жильцов квартиры 21 по тлф была подана заявка на холодные батареи в двух спальных и кухне,практически тепло было подано только в одну комнату - зал. 04.10.17 до обеда были поданы лично жильцами квартир 25,29,33 аналогичные заявки диспетчеру. На 17 часов - 05.10.17 батареи на кухне и в одной спальне указанных квартир холодные, в одной спальной еле теплая. Оплачиваемая услуга не предоставлена,заявки проигнорированы. P.S в каждой из указанных квартир имеется жилец с группой инвалидности,что само по себе не является для ЖКХ стимулирующим фактором к выполнению заявки,но это есть основание для обращения в государственные органы за защитой прав данных лиц. Надеемся,что данный случай-просто недоразумение,а не система работы Вашего ЖКХ. Пожалуйста,примите меры по выполнению заявок по теплообеспечению вышеуказанных квартир.
6 октября 2017 года
На Вашу жалобу о подаче отопления в многоквартирные дома сообщаем, что согласно Постановлению администрации города Новочебоксарска «О начале отопительного сезона 2017-2018 гг.» подача отопления потребителям была начата 27 сентября 2017 года, т.е. по истечении 5-ти дневного периода, в течении которого среднесуточная температура наружного воздуха не превышала 8 градусов Цельсия. Подача отопления осуществляется на основании графика пуска тепла предоставленного ресурсоснабжающей организацией Филиалом «Марий Эл и Чувашиии» ПАО «Т Плюс» с распределением нагрузок систем отопления на восемь дней. В течении 7-10 дней со дня подачи отопления происходит постоячное регулирование системы отопления в многоквартирных жилых домах по заявкам жителей. Для устранения выявленной неисправности Ваша жалоба направлена в подрядную организацию ООО "Ремэкс-Плюс", которая выполняет работы по санитарно-техническому обслуживанию Вашего дома на основании договора-подряда. В случае отсутствия отопления в Вашей квартире необходимо позвонить диспетчеру по телефону 75-93-89. В выходные дни и вечером нужно звонить в круглосуточную диспетчерскую службу по телефонам: 23-70-04, 37-93-75, 074. За причиненные неудобства приносим свои извинения. 
31 мая 2016 года
Добрый день! Обращаюсь к вам опять с жалобой насчет полотенцесушителя.ОН ХОЛОДНЫЙ!!! Нагревается только, когда пропускают воду.Когда уже устранят эту проблему,наладят циркуляцию?Прошу принять меры!!!
2 июня 2016 года
Ваша жалоба принята к сведению. После подачи горячего водоснабжения будет проведена регулировка системы в Ваше квартире.
24 мая 2016 года
Здравствуйте, хотела бы обратиться с вопросом, когда у нас из крана горячей воды будет бежать горячая вода, а не холодная или чуть теплая? Вот уже третий день вода чуть теплая, полотенце сушилка холодная или чуть теплая. Позвонила вчера в диспетчерскую говорят обрыв, но на кухни вода идет горячая почему же тогда в ванной холодная? Сегодня звоню в диспетчерскую ни чего ответить не могут. Мы же платим за горячую воду, а бежит холодная. У нас маленький ребенок приходиться воду греть. Прошу исправить ситуацию.
25 мая 2016 года
В связи с ремонтными работами на магистральных и внутриквартальных тепловых сетях горячее водоснабжение производится через обратный трубопровод. 
3 февраля 2016 года
Сколько можно ждать,когда нам сделают полотенцесушитель,чтобы он был горячим постоянно,а не только тогда,когда прогоняют воду.В ночное время полотенцесушитель холодный!!!У соседей с четвёртой квартиры ПС кипяток!Почему мы должны платить за услуги ненадлежащего качества.Температура в туалете и в ванной комнате 18 градусов. 29 февраля звонила главному специалисту,но в ответ-тишина,ничего не изменилось.Требую наладить циркуляцию и сделать перерасчет.
24 февраля 2016 года
На основании Вашей жалобы произведена работа по корректировке дросселирующих устройств в системе горячего водоснабжения. На данное время полотенцесушитель в рабочем режиме, горячая вода соответствует санитарным нормам. В меж/отопительный период планируется установка дополнительного циркуляционного насоса в систему горячего водоснабжения Вашего дома.
24 января 2016 года
Здравствуйте!21 января примерно в15 часов в подвале были слесаря и спускали воду,что привело к временному повышению температуры полотенцесушителя.Ночью полотонцесушитель холодный,днём нагревается за счёт прогонки воды по стоянку жильцами.Нет циркуляции воды!!!Ещё раз пишу,что до 10 января все было в норме!!!Идёт не качественное предоставление услуг,за которые мы платим!Требую наладить циркуляцию!!!То что спускают воду-это бесполезное дело!
4 февраля 2016 года

На Ваш вопрос по поводу низкой температуры горячей воды ООО «УК ЖКХ» сообщает, что действительно температура горячей воды должна обеспечиваться круглогодично – не ниже +60 и не выше +70 градусов для открытых систем централизованного теплоснабжения. В настоящее время теплоснабжение города осуществляется по двухтрубной открытой системе, которая имеет недостатки, т.к. горячий водоразбор осуществляется непосредственно из системы отопления и обеспечение бесперебойно потребителей горячей водой установленных параметров при данной системе затруднительно.

При понижении температуры наружного воздуха температура теплоносителя, согласно утвержденного температурного графика повышена и на 23.01.2016 года составляла 125 градусов. В открытых системах горячего водоснабжения при повышении температуры теплоносителя, с целью избежания возможности получения ожогов и повреждения оборудования (смесители, счетчики) горячий водоразбор переводится на обратный трубопровод, что и было сделано в Вашем доме.

С 29 января 2016 года подача горячего водоснабжения осуществляется по подающему трубопроводу. Заявки на устранение всех неисправностей Вы можете подать по тел. 23-70-04 круглосуточно.

За предоставление услуг ненадлежащего качества, низкая температура горячей воды Вам будет произведен перерасчет. За причиненные неудобства управляющая компания приносит свои извинения.

19 января 2016 года
Добрый день!С 12 января холодный полотенцесушитель,соответственно и вода из крана бежит холодная.В каждый день звоню и даю заявку на устранение причины,но в ответ тишина..В соответствии с Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных Постановлением Правительства РФ № 354 от 06 мая 2011 года. и санитарными правилами и нормами российского законодательства (СанПин 2.1.4.2496-09), температура горячей воды должна быть не ниже 60°С и не выше 75°С.До 11 января полотенцесушитель был горячим!!!.Прошу разобраться в данной ситуации и принять меры!В противном случае буду обращаться в вышестоящие органы.
21 января 2016 года
По Вашему обращению совместно с жилищно-эксплуатационной организацией ОАО "Ремэкс" были выполнены работы по наладке системы горячего водоснабжения. В настоящее время температура горячей воды соответствует санитарным нормам.
Стр. 1 2 3 [»] 
Закрыть диалоговое окно