Личный кабинет потребителя
Обращение
Мобильное приложение
Получить госуслугу по линии МВД

Обращения граждан

-
Справка
В этом разделе жильцы могут в электронном виде подавать обращения в управляющую организацию и отслеживать их выполнение. У каждого обращения есть статус: «В работе», «Просрочено» или «Получен ответ». После добавления присваивается статус «В работе», ... Подробнее
0
0
3 февраля 2016 года
Жалоба
Сколько можно ждать,когда нам сделают полотенцесушитель,чтобы он был горячим постоянно,а не только тогда,когда прогоняют воду.В ночное время полотенцесушитель холодный!!!У соседей с четвёртой квартиры ПС кипяток!Почему мы должны платить за услуги ненадлежащего качества.Температура в туалете и в ванной комнате 18 градусов. 29 февраля звонила главному специалисту,но в ответ-тишина,ничего не изменилось.Требую наладить циркуляцию и сделать перерасчет.
24 февраля 2016 года
Ответ
На основании Вашей жалобы произведена работа по корректировке дросселирующих устройств в системе горячего водоснабжения. На данное время полотенцесушитель в рабочем режиме, горячая вода соответствует санитарным нормам. В меж/отопительный период планируется установка дополнительного циркуляционного насоса в систему горячего водоснабжения Вашего дома.
Закрыть диалоговое окно