Личный кабинет потребителя
Обращение
Мобильное приложение
Получить госуслугу по линии МВД

Обращения граждан

-
Справка
В этом разделе жильцы могут в электронном виде подавать обращения в управляющую организацию и отслеживать их выполнение. У каждого обращения есть статус: «В работе», «Просрочено» или «Получен ответ». После добавления присваивается статус «В работе», ... Подробнее
0
0
5 октября 2017 года
Жалоба
03.10.17 от жильцов квартиры 21 по тлф была подана заявка на холодные батареи в двух спальных и кухне,практически тепло было подано только в одну комнату - зал. 04.10.17 до обеда были поданы лично жильцами квартир 25,29,33 аналогичные заявки диспетчеру. На 17 часов - 05.10.17 батареи на кухне и в одной спальне указанных квартир холодные, в одной спальной еле теплая. Оплачиваемая услуга не предоставлена,заявки проигнорированы. P.S в каждой из указанных квартир имеется жилец с группой инвалидности,что само по себе не является для ЖКХ стимулирующим фактором к выполнению заявки,но это есть основание для обращения в государственные органы за защитой прав данных лиц. Надеемся,что данный случай-просто недоразумение,а не система работы Вашего ЖКХ. Пожалуйста,примите меры по выполнению заявок по теплообеспечению вышеуказанных квартир.
6 октября 2017 года
Ответ
На Вашу жалобу о подаче отопления в многоквартирные дома сообщаем, что согласно Постановлению администрации города Новочебоксарска «О начале отопительного сезона 2017-2018 гг.» подача отопления потребителям была начата 27 сентября 2017 года, т.е. по истечении 5-ти дневного периода, в течении которого среднесуточная температура наружного воздуха не превышала 8 градусов Цельсия. Подача отопления осуществляется на основании графика пуска тепла предоставленного ресурсоснабжающей организацией Филиалом «Марий Эл и Чувашиии» ПАО «Т Плюс» с распределением нагрузок систем отопления на восемь дней. В течении 7-10 дней со дня подачи отопления происходит постоячное регулирование системы отопления в многоквартирных жилых домах по заявкам жителей. Для устранения выявленной неисправности Ваша жалоба направлена в подрядную организацию ООО "Ремэкс-Плюс", которая выполняет работы по санитарно-техническому обслуживанию Вашего дома на основании договора-подряда. В случае отсутствия отопления в Вашей квартире необходимо позвонить диспетчеру по телефону 75-93-89. В выходные дни и вечером нужно звонить в круглосуточную диспетчерскую службу по телефонам: 23-70-04, 37-93-75, 074. За причиненные неудобства приносим свои извинения. 
Закрыть диалоговое окно