Личный кабинет потребителя
Обращение
Мобильное приложение
Получить госуслугу по линии МВД

Обращения граждан

-
Справка
В этом разделе жильцы могут в электронном виде подавать обращения в управляющую организацию и отслеживать их выполнение. У каждого обращения есть статус: «В работе», «Просрочено» или «Получен ответ». После добавления присваивается статус «В работе», ... Подробнее
Дата с по неделя месяц квартал год все Статистика
Просрочено 0
В работе 0
Получен ответ 3
  Всего 3
Тип обращения
ФИО заявителя
Выбрать управляющую организацию
выбрать все
Статус
13 октября 2018 года
Здравствуйте.Я подавала заявление в УК 01.10.18 потом 03.10.18г по поводу трещины в канализационном стояке в туалете и до сих пор ничего не сделано, а запах канализации стоит по всей квартире. Ваша УК когда нибудь будет работать или пора обращаться в Ростехнадзор или Администрацию ???
18 октября 2018 года
Для устранения выявленной неисправности Ваша жалоба передана на участок санитарно-технического обслуживания ООО "УК ЖКХ". Специалистами нашей организации проведены работы по замене участка стояка канализации. Для более оперативной работы впредь подобного рода заявки следует передавать в диспетчерскую службу по телефонам: 23-70-04, 37-93-75.  
22 декабря 2017 года
Прошу Вас создать комиссию по расследованию факта появления грибка на стенах в моей квартире.Ранее я подавала заявление в конце ноября 2017,но результатов нет. Грибок стал ещё больше(фотографии прилагаются).
11 января 2018 года
Согласно п.4.7. Сан ПиН 2.1.2.2645-10 естественная вентиляция жилых помещений должна осуществляться путем притока воздуха через форточки, фрамуги, либо через специальные отверстия в оконных створках и вентиляционные каналы. Сечение вентиляционной решетки либо на кухне или в санузле не должно быть закрыто мебелью или заужено патрубком от вытяжного зонта. Необходимо обеспечить нормальный воздухообмен в квартире, например, путем проветривания или установить на окнах клапана для микропроветривания помещения. Также рекомендуется обработать стены и углы противогрибковым средством. 
23 марта 2017 года
Я живу по ул.10-ой Пятилетки д. 54 на четвертом этаже в кв.67. Меня периодически топят соседи с пятого этажа кв.70. Потолок в ванной комнате большую часть находится во влажном состоянии. В квартиру соседи не пускают из-за когда то ранее случившегося конфликта, связанного тоже с потопом и вызовом аварийной службы, а далее полиции с моей стороны. Я предполагаю, что потопы случаются из-за неисправной сантехники. Могут ли ваши сотрудники - сантехники проверить у соседей, которые все время топят, сантехнику в ванной комнате на исправность? Возможно ли соседей принудительно заставить исправить неполадки в сантехнике или это вопрос решаем только через прокуратуру нашего города?
24 марта 2017 года
Ваша заявка на предмет затопления с вышерасположенной квартиры №70 передана в работу участку СТО ООО "УК ЖКХ". Для оперативного реагирования при обнаружении течи просим Вас напрямую обращаться в диспетчерскую ООО "УК ЖКХ" по тел: 23-70-04. 
Закрыть диалоговое окно