Личный кабинет потребителя
Обращение
Мобильное приложение
Получить госуслугу по линии МВД

Обращения граждан

-
Справка
В этом разделе жильцы могут в электронном виде подавать обращения в управляющую организацию и отслеживать их выполнение. У каждого обращения есть статус: «В работе», «Просрочено» или «Получен ответ». После добавления присваивается статус «В работе», ... Подробнее
Дата с по неделя месяц квартал год все Статистика
Просрочено 0
В работе 0
Получен ответ 43
  Всего 43
Тип обращения
ФИО заявителя
Выбрать управляющую организацию
выбрать все
Статус
Стр. 1 2 3 4 5 [»] 
23 июня 2020 года
Здравствуйте!)Прошу проверить лампу,временами перестаёт включаться,не горит совсем,на втором этаже по улице 10 Пятилетки 27,4 подъезд..Спасибо!
26 июня 2020 года
Для устранения выявленной неисправности Ваше обращение передано на участок санитарно-технического обслуживания ООО "УК ЖКХ". Для более оперативной работы впредь подобного рода заявки следует передавать в диспетчерскую службу по телефонам: 23-70-04, 37-93-75.  
20 июня 2020 года
Спасибо!!!Очень радует,что быстро реагируете на мои обращения)
22 июня 2020 года
Всегда готовы к совместному сотрудничеству и взаимопониманию.Благодарим за положительный отзыв.  
18 июня 2020 года
Здравствуйте!Прошу поменять или вообще убрать урно возле подъезда По улице 10 Пятилетки 27,4 подъезд.Кто-то поставил пластиковое ведро вниз,так как урно без дна,боюсь может случиться пожар.Спасибо.
19 июня 2020 года
Здравствуйте. Для устранения выявленного замечания Ваше обращение передано на участок санитарно-технического обслуживания ООО "УК ЖКХ". 
5 июня 2020 года
Здравствуйте!Спасибо за своевременное исполнение обращений!)
5 июня 2020 года
Всегда готовы к совместному сотрудничеству и взаимопониманию.Благодарим за положительный отзыв. 
3 июня 2020 года
Здравствуйте!Прошу оповестить магазин «Пятерочка»по уборке крыши(и пусть обязательно подметают ещё,в прошлом году,оставался мусор после уборки)Спасибо. Если есть возможность как-то информировать жильцов(может в коммунальных платежах,хотя наверно бесполезно,не люди,а свиньи,которые кидают)чтобы не бросали мусор и окурки с окон,было бы очень здорово!
5 июня 2020 года
Здравствуйте, кровля нежилого помещения магазина "Пятерочка», расположенного по адресу: г. Новочебоксарск, ул. 10 Пятилетки, д.№27, в ближайшее время от мусора будет очищена. С собственниками помещений Вашего подъезда будет произведена разъяснительная работа по вопросу соблюдения элементарных санитарных правил. 
22 марта 2020 года
Прошу поставить лампу между 1 и 2 этажами по адресу 10 Пятилетки 27,4 подъезд. Ещё прошу наклеить на первом этаже сведения о участковым.
30 марта 2020 года
Для устранения выявленной неисправности освещения Ваше обращение передано на участок санитарно-технического обслуживания ООО "УК ЖКХ". Для более оперативной работы впредь подобного рода заявки следует передавать в диспетчерскую службу по телефонам: 23-70-04, 37-93-75. Информация с контактами уполномоченного участкового размещена на первом этаже Вашего подъезда.
22 марта 2020 года
Прошу оповестить магазин Пятерочка,проверить крышу магазина,на наличие мышей.
30 марта 2020 года
Очистка кровли от мусора над нежилым помещением будет произведена в ближайшее время, данная работа поручена мастеру СТО ООО "УК ЖКХ". Обработка грызунов проводиться в местах общего пользования регулярно с привлечением подрядной организации.  
30 января 2020 года
День добрый.Пепесыоаю вам документ,который удостоверяет о том,что не проживаю по адресу 10 Пятилетки 27-62 прошу сделать перерасчёт.Зарание вам спасибо.
31 января 2020 года
Здравствуйте. Просим указать каким способом Вы отправили документ в управляющую компанию. Вам необходимо установить прибор учета холодного водоснабжения. С 01.01.2017г для перерасчета платы на коммунальные услуги за период временного отсутствия необходимо также предоставить акт об отсутствии технической возможности установки прибора учета (п.86 Правил №354). Показания прибора учета горячего водоснабжения Вы не передаете, просим согласовать дату контрольного снятия показаний по телефонам: 23-70-03 или 77-18-50. Дополнительно сообщаем, что межповерочный интервал на прибор учета горячего водоснабжения истекает 01.03.2020г. За содержание жилого помещения и отопление необходимо оплачивать вне зависимости от проживания.
3 декабря 2019 года
Здравствуйте!Когда планируется ремонт 4 подъезда по улице 10 Пятилетки 27?Пишу ни раз сюда,с просьбами,а Вы пишите,то во 2квартале,теперь в 4 квартале,вот всё ждём,кормите своими обещаниями!Уже ясно,где живут люди и работая в вышестоящей должности,там и делается ремонт в первой очереди!А нам простым людям,наверно нужно обращаться с заявлениями уже выше.Мало того что в прошлом году,оставили наш единственный подьезд,не отремонтировав дорогу возле подъезда..И Кто должен отвечать за это???Платим также все квартплаты,и кап.ремонт!НЕ ЗАБЫВАЙТЕ ПОЖАЛУЙСТА,ПО УЛИЦЕ 10ПЯТИЛЕТКИ 27 4 подъезда!!!!!!!!!!!!!
10 декабря 2019 года
Здравствуйте. В ответ на Вашу жалобу сообщаем, что ремонт 4 подъезда в плане работ 4 квартала 2019 года. Ориентировочное ночало работ - вторая половина декабря 2019 года. В связи с большим объемом работ, завершение косметического ремонта может перейти на январь 2020 года. Предлагаем начало работ перенести на январь 2020 года, (после новогодних праздников).
2 октября 2019 года
Спасибо за своевременное исполнение обращений!) И хотелось бы ещё узнать насчёт ремонта 4 подъезда по улице 10 Пятилетки дом 27,и предусмотрена ли замена почтовых ящиков?Ящики в ужасном состоянии.
2 октября 2019 года

Ремонт лестничной клетки 4-го подъезда многоквартирного дома №27 по ул. Х-Пятилетки включен в утвержденный план работ на 4 квартал 2019 года Вопрос замены почтовых ящиков, мусороприемных клапанов, светильников и т. д. решается индивидуально по каждому подъезду в зависимости от их состояния непосредственно перед началом работ


Стр. 1 2 3 4 5 [»] 
Закрыть диалоговое окно