Личный кабинет потребителя
Обращение
Мобильное приложение
Получить госуслугу по линии МВД

Обращения граждан

-
Справка
В этом разделе жильцы могут в электронном виде подавать обращения в управляющую организацию и отслеживать их выполнение. У каждого обращения есть статус: «В работе», «Просрочено» или «Получен ответ». После добавления присваивается статус «В работе», ... Подробнее
Дата с по неделя месяц квартал год все Статистика
Просрочено 0
В работе 0
Получен ответ 29
  Всего 29
Тип обращения
ФИО заявителя
Выбрать управляющую организацию
выбрать все
Статус
Стр. 1 2 3 [»] 
18 мая 2020 года
Не работает циркуляция горячей воды в ванной комнате и на кухне. Прошу включить циркуляцию так как пока горячая вода выйдет минут 10 надо пролить.
19 мая 2020 года
Для устранения выявленной неисправности Ваша жалоба передана на участок санитарно-технического обслуживания ООО "УК ЖКХ".Для более оперативной работы впредь подобного рода заявки следует передавать в диспетчерскую службу по телефонам: 23-70-04, 37-93-75.  
24 июня 2019 года
Отсутствует циркуляция горячего водоснабжения в ванной комнате и на кухне квартира 52 дом 31 ул 10 Пятилетки.
8 июля 2019 года
Для устранения выявленной неисправности Ваша жалоба передана на участок санитарно-технического обслуживания ООО "УК ЖКХ". Специалистами организации проведены работы по регулировке системы горячего водоснабжения. В настоящее время температура горячей воды соответствует санитарным нормам. Для более оперативной работы впредь подобного рода заявки следует передавать в диспетчерскую службу по телефонам: 23-70-04, 37-93-75.  
10 января 2019 года
Здравствуйте! Собираем воду на чердаке ведрами, на чердак ходим как на работу выливать воду из ведра, Пока два раза-утром, вечером! В квартире тазики, пленка наготове... По нашей заявке устранить хотя бы временно течь- УК "ЖКХ" поставили еще одно ведро! А что? Нормально, радуйтесь!!
17 января 2019 года
В настоящее время проведены профилактические работы по расчистке кровли от снежных масс. Ситуация отслеживается ежедневно. За всей необходимой информацией можно обратиться на участок санитарно-технического обслуживания по телефону 76-30-05. Так же, сообщаем, что необходим капитальный ремонт кровли дома № 31 по ул. 10й Пятилетки. Данный вопрос находится на контроле у руководства организации. Приносим свои извинения за причиненные неудобства! 
11 октября 2018 года
Нет тепла в спальне. Оставляли заявку 02 октября, 4 октября, 5 октября, 8 октября, 9 октября, 10 октября 2 раза, 11 октября, тепла нет. От жалобы отписались, что ведутся работы. Со слов диспетчера заявку каждый день передают сантехникам. Когда уже тепло будет??? В кварплату то с 1-го числа уже посчитаете, по факту 2-го числа дали только в кухне, 5 октября в зале и 1-й спальне, во 2-й спальне 11-е число на дворе тепла нет.
16 октября 2018 года
Подача тепла по Вашему адресу, согласно графика ресурсоснабжающей организации, началась на третий день с начала отопительного сезона. В течении недели, со дня пуска тепла, проводятся наладка и стравливание воздуха со стояков на основании заявок и обращений жильцов. Для устранения выявленной неисправности Ваша жалоба передана на участок санитарно-технического обслуживания ООО "УК ЖКХ". Специалистами нашей организации  проведены работы по стравливанию воздуха в стояках отопления и наладке системы теплоснабжения. В настоящее время температурный режим соответствует санитарным нормам. В случае его отсутствия в Вашей квартире необходимо позвонить диспетчеру по телефонам: 23-70-04, 37-93-75. В выходные дни и вечером нужно звонить в круглосуточную диспетчерскую службу по телефону 074. За причиненные неудобства приносим свои извинения.   
4 октября 2018 года
Нет отопления ни в одной жилой комнате кроме кухни. Заявку в ЖЭК подали 2 дня назад, результата нет. Каждую осень одно и то же, неделю надо звонить во все инстанции, чтобы дали тепло.
11 октября 2018 года
Отопление на дом подано. В настоящее время ведутся работы по регулировке системы теплоснабжения. В случае его отсутствия в Вашей квартире необходимо позвонить диспетчеру по телефонам 23-70-04, 37-93-75. В выходные дни и вечером нужно звонить в круглосуточную диспетчерскую службу по телефону 074. За причиненные неудобства приносим свои извинения. 
7 июня 2018 года
По ул.10 Пятилетки д.31 подъезд 2 необходимо: 1) устранить запах мусоропровода 2) на 6 этаже в общем коридоре(тамбур) устранить проблему частого перегорания лампы освещения (привести в надлежащее состояние электрическую проводку, заменить неисправный плафон), а также заменить перегоревшую лампу освещения.
19 июня 2018 года
Работы по обработке клапанов мусоропровода и помещения мусороприемной камеры дезинфицирующими составами  произведены силами участка СТО ООО "УК ЖКХ" 13.06.2018. Работы по замене плафона на 6 этаже в помещении Вашего подъезда будут произведены в срок до 15.06.2018. 
16 ноября 2017 года
По ул 10 Пятилетки дом 31 подъезд 1 нет освещения при входе в подъезд , нет освещения тропинки ведущей к дому. Перед входом в подъезд в ночное время суток темно, территория около подъезда не освещается. В подъезде на 1 этаже лампочка горит только около лифта, когда заходишь в подъезд не освещения, нет освещения на лестнице. Приходиться входить в подъезд вечером или ночью без света, это не безопасно.
6 декабря 2017 года
Сети уличного освещения переданы в хозяйственное ведение МУП «Коммунальные сети г.Новочебоксарска». Данная организация ежедневно следит за работой сетей и при выявлении недостатков сразу же их устраняет. При возникновении жалоб на плохое освещение горожанам необходимо обращаться в диспетчерскую службу МУП «Коммунальные сети» по телефону 73-38-28. Для устранения выявленных замечаний по освещению подъезда №1 Ваше заявление передано на участок санитарно-технического обслуживания ООО "УК ЖКХ". Специалистами выполнены работы по восстановлению освещения на 1 этаже возле лифта и на лестничной площадке.
15 ноября 2017 года
Во-первых хочется попросить Вас исправить ситуацию с горячей водой. На кухне из горячего крана каждый раз минут по 10 течет холодная вода, а платим- то мы за горячую. Батарея на кухне тоже не горячая, а теплая. Во-вторых в спальне гуляет ветер и ужасно дует из стены и с пола, а там спят дети, которые из-за этого начали болеть. Все-таки мы платим немаленькие деньги за содержание жилого помещения и хочется чтобы оно соответствовало нормам.
1 декабря 2017 года
По Вашему обращению специалистом ООО "УК ЖКХ" выполнена работа по регулировке горячего водоснабжения. В настоящее время температура горячей воды соответствует санитарным нормам, о чём свидетельствует расписка собственника кв.№44. В случае несоответствия температурного режима ГВС и отопления необходимо позвонить диспетчерскую службу по телефонам: 23-70-04, 37-93-75. Визуальным осмотром кирпичной кладки наружных стен видимых дефектов не выявлено.
23 октября 2017 года
Просим аккуратно закрепить интернет и теле кабеля которые развешаны как паутина на первом этаже второго подъезда дома №31 по улице 10 Пятилетки или заставить владельцев интернет компаний
5 декабря 2017 года
Кабели интернета и телевидения от этажного щита до квартиры являются собственностью жильцов данных квартир. Ответственность за содержание вышеуказанных кабелей несут жильцы этих квартир. Рекомендуем Вам обратиться в индивидуальном порядке к интернет-провайдерам, с которыми у Вас заключены договора, для приведения кабельных линий в порядок. 
3 октября 2017 года
Отсутствует отопление в квартире. Заявление в ЖКХ подано 02.10.2017 до обеда, до конца дня ситуация не исправлена. При попытке дозвониться в ЖКХ 03.10.2017 диспетчер службы взяв трубку, не стала ничего слушать, положила ее рядом с собой. В течении 15 минут ожидала когда до меня дойдет очередь, но так и не дождавшись, отключилась. Последующие попытки дозвониться не увенчались успехом, т.к. трубку так и не вернули на место и постоянно сигнал занято. Каждый год выбиваем тепло у ЖКХ, приходится неделю звонить во все инстанции, чтобы подключили отопление.
4 октября 2017 года
На Вашу жалобу о подаче отопления в многоквартирные дома сообщаем, что согласно Постановлению администрации города Новочебоксарска «О начале отопительного сезона 2017-2018 гг.» подача отопления потребителям была начата 27 сентября 2017 года, т.е. по истечении 5-ти дневного периода, в течении которого среднесуточная температура наружного воздуха не превышала 8 градусов Цельсия. Подача отопления осуществляется на основании графика пуска тепла предоставленного ресурсоснабжающей организацией Филиалом «Марий Эл и Чувашиии» ПАО «Т Плюс» с распределением нагрузок систем отопления на восемь дней. В течении 7-10 дней со дня подачи отопления происходит постоячное регулирование системы отопления в многоквартирных жилых домах по заявкам жителей. Для устранения выявленной неисправности Ваша жалоба передана на участок санитарно-технического обслуживания ООО "УК ЖКХ". В случае отсутствия отопления в Вашей квартире необходимо позвонить диспетчеру по телефонам: 23-70-04, 37-93-75, 074. За причиненные неудобства приносим свои извинения. 
Стр. 1 2 3 [»] 
Закрыть диалоговое окно