Личный кабинет потребителя
Обращение
Мобильное приложение
Получить госуслугу по линии МВД

Обращения граждан

-
Справка
В этом разделе жильцы могут в электронном виде подавать обращения в управляющую организацию и отслеживать их выполнение. У каждого обращения есть статус: «В работе», «Просрочено» или «Получен ответ». После добавления присваивается статус «В работе», ... Подробнее
Дата с по неделя месяц квартал год все Статистика
Просрочено 0
В работе 0
Получен ответ 4
  Всего 4
Тип обращения
ФИО заявителя
Выбрать управляющую организацию
выбрать все
Статус
3 апреля 2015 года
ООО «УК ЖКХ» пытаясь сэкономить на вывозе, складируют снежно-ледяных образования в неположенных местах, тем самым нарушая обеспечение экологического и санитарно-эпидемиологического благополучия населения. Согласно правилам благоустройства территории г. Новочебоксарска Чувашской Республики при производстве зимней уборки запрещается: сброс или складирование снега, засоренного песчано-соляной смесью и отходами потребления, на тротуары и газоны. Прошу вывести складируемый снег до весеннего снеготаяния и обильных дождей. Также, на этом участке дороги перед домом по ул. 10 Пятилетки, 50 из-за несвоевременной уборки и вывоза снега в зимнее время с проезжей части дорог, впоследствии образовалась наледь (как показано на фотографиях), которая затрудняет движение (гражданам с детьми, лицам пожилого возраста, инвалидов) и проезд. Во избежание травмирования граждан, прошу произвести очистку территории от ледового покрова.
10 апреля 2015 года
ООО "УК ЖКХ" сообщает, что по адресу : ул. 10-ой Пятилетки, д. 52 г. Новочебоксарск 06 апреля 2015 года была произведена механизированная уборка снега и льда с газона и очистка дорог от льда.
12 марта 2015 года
На основании Вашего ответа данного 11 марта 2015 года по факту обследования специалистами ООО «УК ЖКХ» кровельного покрытия дома № 52 по ул. 10-той Пятилетки прошу предоставить утвержденный акт обследования технического состояния мягкой кровли (дефектную ведомость на ремонт кровельного покрытия) и другие сопутствующие документы (с указанием номера, даты, состава комиссии, места, характера повреждений и др.). Также прошу предоставить соответствующие утвержденные документы о проведенных за последние годы и планируемых ремонтных работах кровельного покрытия с указанием всех результатов осмотра, места, характера повреждений, перечислением возможных методов ремонта и смету на ремонт кровельного покрытия. Уважаемая управляющая организация. При дублировании однотипных ответов на обращения граждан, будьте внимательны с указанием адреса обследования, а именно жалоба от 11 марта 2015 г. г. Новочебоксарск, ул. 10 Пятилетки, д.20.
16 марта 2015 года
Интересующий Вас документацией вы можете ознакомиться в МУП "УК в ЖКХ г. Новочебоксарска" по адресу Молодежная д.12 в согласованное время и дату.
10 марта 2015 года
С конца февраля 2015 года в 3 подъезде ул. 10 Пятилетки,52 потолок пятого этажа регулярно затапливается осадками по причине аварийного состояния кровельного покрытия нашего дома, также вода поступает в квартиру четвертого этажа и испорченная отделка третьего этажа. Случаи затопления происходили во время таяния снега и во время дождей. Из-за частых протечек это не только испорченная отделка, но и риск короткого замыкания электропроводки. Постоянно подмокающие строительные конструкции – благоприятная среда обитания грибка, от которого не так просто избавиться. Ввиду того, что вы являетесь непосредственным исполнителем услуг по содержанию имущества дома, то независимо от формы собственности обязаны предоставить потребителю соответствующий уровень обслуживания и стандартов услуги. При этом соблюдая санитарные нормы и правила, установленные условиями договора и соответствующими нормативными документами. В свою очередь отмечаю, что я регулярно выполняю обязательства по договору, оплачивая услуги содержания имущества общего пользования. В состав этих платежей входит плата за текущий ремонт многоквартирного дома. Согласно Постановлению Госстроя РФ от 27.09.2003 № 170 «Об утверждении правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда», ваша организация обязана содержать кровлю дома в исправном состоянии. В случае отказа в устранении протечки в ближайшее время или недобросовестного выполнения своих обязанностей я буду обращаться в прокуратуру и жилищную инспекцию с жалобой, в связи с нарушением вами статьи 7.22 КОАП РФ. Ко всему прочему я оставляю за собой право обратиться в суд для взыскания ущерба и осуществления пересчета коммунальных платежей за содержание и ремонт жилищного фонда. Фотографии повреждений прилагаю.
11 марта 2015 года
В ответ на Вашу жалобу на портал ЖКХ ЧР сообщаю, что специалистами ООО "УК ЖКХ" было обследовано кровельное покрытие дома № 52 по ул. 10-той Пятилетки. Установлено, что срок эксплуатации кровли истек и кровельное покрытие находится в неудовлетворительном состоянии, из-за чего происходит протечка кровли и затопление жилых помещений, расположенных на последних этажах жилого дома. Согласно ведомственным строительным нормам ВСН 58-88 (р) продолжительность эксплуатации кровли из рулонных материалов составляет 10 лет, после чего необходим капитальный ремонт(замена) всей кровли. В соответствии со ст.44 Жилищного кодекса РФ , решение о капитальном ремонте общего имущества , с указанием источника финансирования , принимается на общем собрании собственников помещений многоквартирного дома. Порядок созыва и проведения общего собрания собственников помещений изложен в ст.ст. 45-48 Жилищного кодекса РФ.
7 октября 2014 года
С 1октября 2014 года по ул. 10 пятилетки д.52 было подключено отпление, но жильцы квартир 17,19,21,23,25 до сегодняшего дня данную услугу не получили. На зопрос подключить нам отпление диспетчера отвечают, что слесаря придут, они ничего не могут сделать так как вподвале, где находится наш стояк закрыт на замок. Почему возникла там решётчатая дверь, которую никто не может открыть. Кому она принадлежит? На этот вопрос ваши сотрудники отмолчиваются. Почему в других подъездах нашего дома такой двери нет. Очень хотелось узнать об этом. Почему жильцам этих квартир третий год приходиться добиваться этой услуги неделями. Хотелось знать когда все таки будет тепло в наших квартирах и с какого момента будет начислятся плата за эту услгу. Очень ждем ответа. Спасибо.
22 октября 2014 года
После Вашего обращения, работниками РСУ ООО "УК ЖКХ" проведена регулировка системы отопления, после чего работа отопления в квартире нормализованно.
Закрыть диалоговое окно