Личный кабинет потребителя
Обращение
Мобильное приложение
Получить госуслугу по линии МВД

Обращения граждан

-
Справка
В этом разделе жильцы могут в электронном виде подавать обращения в управляющую организацию и отслеживать их выполнение. У каждого обращения есть статус: «В работе», «Просрочено» или «Получен ответ». После добавления присваивается статус «В работе», ... Подробнее
Дата с по неделя месяц квартал год все Статистика
Просрочено 0
В работе 0
Получен ответ 20
  Всего 20
Тип обращения
ФИО заявителя
Выбрать управляющую организацию
выбрать все
Статус
Стр. 1 2 [»] 
14 апреля 2020 года
Мною неоднократно продавались заявки в диспетчерскую службу УК"ЖКХ" по поводу протечки по фановым стоякам, в туалете и кухне. Так же мною неоднократно в этих заявках упоминалось, что в ванной треснута плита перекрытия и с протекающего фанового стояка, вода с крыши попадает ко мне в ванну, в виду чего у меня тама стоит сырость и образовывается плесень. В связи с моими обращениями ко мне присылались сантехники и почему то плотник. Которые констатировали протечку с крыши по фановым стоякам в кухне и туалете. Так же у меня сыреет стена вент шахты которая проходит в моей квартире, в связи с этим я обращался так же в диспетчерскую УК"ЖКХ". Прибывший специалист по вент системам констатировал что по его части проблем нету, т.к. Сырость поднимается с подвала в виду возможной протечки потому что стена вент шахты так же сырая на тех этаже. По поводу сырости в подвале меня уверили что её нет, хотя стена до сих пор мокрая и не просыхает. Так же при обращении в диспетчерскую мне не смогли ответить устранены ли выявленные мною замечания. Прошу устранить протечки по фановым стоякам, т.к до сих пор стоит сырость и выявить в чем причина сырой стены вент шахты проходящей в моей квартире. Прошу дать мне официальный письменный ответ в электронном виде на указанный мною адрес электронной почты.
29 апреля 2020 года
Для устранения выявленной неисправности Ваше заявление передано на участок санитарно-технического обслуживания ООО "УК ЖКХ". 27.04.2020 специалистами обслуживающей организации проведены работы по замене труб ливневки. Для более оперативной работы впредь подобного рода заявки следует передавать в диспетчерскую службу по телефонам: 23-70-04, 37-93-75.  
14 апреля 2020 года
Мною, Рыбалко Николаем Сергеевичем проживающем по адресу Строителей 44 кв. 93, неоднократно поступали заявки в диспетчерскую службу УК"ЖКХ" по поводу протечки по фановым стоякам, в туалете и кухне. Так же мною неоднократно в этих заявках упоминалось, что в ванной треснута плита перекрытия и с протекающего фанового стояка, вода с крыши попадает ко мне в ванну, в виду чего у меня тама стоит сырость и образовывается плесень. В связи с моими обращениями ко мне присылались сантехники и почему то плотник. Которые констатировали протечку с крыши по фановым стоякам в кухне и туалете. Так же у меня сыреет стена вент шахты которая проходит в моей квартире, в связи с этим я обращался так же в диспетчерскую УК"ЖКХ". Прибывший специалист по вент системам констатировал что по его части проблем нету, т.к. Сырость поднимается с подвала в виду возможной протечки потому что стена вент шахты так же сырая на тех этаже. По поводу сырости в подвале меня уверили что её нет, хотя стена до сих пор мокрая и не просыхает. Так же при обращении в диспетчерскую мне не смогли ответить устранены ли выявленные мною замечания. Прошу устранить протечки по фановым стоякам, т.к до сих пор стоит сырость и выявить в чем причина сырой стены вент шахты проходящей в моей квартире. Прошу дать мне официальный письменный ответ в электронном виде на указанный мною адрес электронной почты.
29 апреля 2020 года
Для устранения выявленной неисправности Ваше заявление передано на участок санитарно-технического обслуживания ООО "УК ЖКХ". Для более оперативной работы впредь подобного рода заявки следует передавать в диспетчерскую службу по телефонам: 23-70-04, 37-93-75.  
15 июля 2019 года
Здравствуйте Прошу привести в порядок этаж подъезда после затопления и восстановления электроснабжения. Текущий вид прилагаю.
1 августа 2019 года
На основании Вашего обращения силами работников участка СТО ООО "УК ЖКХ" были проведены восстановительные работы внутренней отделки подъезда и освещения. 
3 июня 2019 года
16 мая 2019 года мною в адрес ООО УК ЖКХ было направлено обращение о протечке с кровли с потолка в прихожей, коридоре, спальне, в результате чего квартире был нанесен ущерб. В своем обращении я просила устранить протечку, составить акт о заливе квартиры с указанием мероприятий по устранению причин и сроков их проведения в установленные законодательством сроки. 21 мая 2019 года был получен ответ от "УК ЖКХ", в котором пояснялось, что причиной течи стала разгерметизация ливневого трубопровода, была проведена его замена с целью недопущения впредь повторения подобных ситуаций.Также сообщалось, что жилое помещения было осмотрено с целью определения нанесенного ущерба и информация передана в профильное подразделение ООО "УК ЖКХ" для урегулирования убытков. Однако, акт осмотра по настоящее время мне не предоставлен, а факт проведения каких-либо работ в месте протечки вызывает сомнения. 3 июня во время сильного дождя повторно образовалась течь еще большей площади, включая площадь потолка кладовки. Снова вода текла по стенам, собралась на натяжных потолках, протекла под напольное покрытие. Прошу провести проверку по данному мне ответу на обращение от 16 мая 2019 года, повторно в моем присутствии составить акт залива с указанием причин, мероприятий и сроков по их устранению, а также письменно разъяснить порядок урегулирования материального ущерба.
8 июля 2019 года
На основании проведенного комиссионного обследования составлен акт о затоплении квартиры №62 жилого дома №44 по ул. Строителей и отправлен по почте. По вопросам возмещения материального ущерба можно обратиться в производственно-технический отдел ООО "УК ЖКХ" по адресу: ул. 10й Пятилетки 17 Б. 
1 июня 2019 года
Прошу проинструктировать как "правильно" подавать заявку в диспетчерскую. 27 числа в город включили подачу горячей воды. Но у нас ее по-прежнему нет. Точнее холодная. Теплеет при общем разборе. Полотенцесушитель до сих пор холодный. 3 раза обращались с заявкой по телефону 23-70-04 в диспетчерскую, а в пятницу - обращение лично. Но никто так и не пришел, и не связывался. Думаю не все заявки фиксируются. Возможно работы какие-то и проводились, но они безрезультативны. Как ускорить этот процесс?
18 июня 2019 года

Действительно воду в город начали подавать 26 числа. Ваша заявка была принята, но проведение работ по регулировке не было возможно т.к. заполнялись магистральные сети. Все заявки фиксируются в электронном журнале и ведется запись телефонных переговоров. Для устранения выявленной неисправности Ваша жалоба передана на участок санитарно-технического обслуживания ООО "УК ЖКХ". Специалистами организации проведены работы по регулировке системы горячего водоснабжения. В настоящее время температура горячей воды соответствует санитарным нормам, полотенцесушитель находится в рабочем режиме. Для более оперативной работы впредь подобного рода заявки следует передавать в диспетчерскую службу круглосуточно, без выходных по телефонам: 23-70-04, 37-93-75.  

16 мая 2019 года
15 мая 2019 года во время сильного дождя образовалась течь с крыши с потолка в прихожей, коридоре, спальне. Залило стены, натяжные потолки, пол, арки, двери, перегорел светильник в прихожей. Текло также по стене со стороны подъезда.Я обратилась в диспетчерскую службу (заявка № 16359 в 22.00 час.). Прибывшие мастера пояснили, что ничего сделать не могут в этой ситуации и отказались даже поставить емкости под кровлей, как это делалось ранее при протечках. В результате протечки нанесен материальный ущерб. Прошу устранить протечку, составить акт о заливе квартиры с указанием мероприятий по устранению причин и сроков их проведения в установленные законодательством сроки .
21 мая 2019 года
Анализ обстоятельств и событий случившегося, последующий за ним технический осмотр водоприемной воронки, выявил разгерметизацию ливневого трубопровода в следствии его эксплуатационного износа. Место разгерметизации, ставшего местом излива дождевой воды, находилось в толще кровельного перекрытия и ранее выявить в результате осенного осмотра не представлялось возможным. Путем вскрытия данного конструктивного элемента была проведена его замена, с целью недопущения впредь повторения подобных ситуаций. Помимо этого, произведен осмотр Вашего жилого помещения, с целью определения нанесенного ущерба и информация передана в профильное подразделение ООО "УК ЖКХ" для урегулирования убытков.
19 января 2019 года
Температура в угловой квартире 18 градусов, батареи как парное молоко, за все время отопительного сезона 2018-2019 г. батареи полностью не прогревались, прошу проверить качество отопления и сделать перерасчет платы за отопление. Неоднократно обращалась в диспетчерскую службу - результата нет.
25 января 2019 года
Для устранения выявленной неисправности Ваша жалоба передана на участок санитарно-технического обслуживания ООО "УК ЖКХ". Специалистами организации проведены работы по регулировке системы отопления. В настоящее время температурный режим соответствует санитарным нормам.
28 августа 2018 года
Асфальтовое покрытие дорог придомовой территории по улице Строителей 44 находится в ужасном состоянии с глубокими ямами. Ни ходить, ни ездить не возможно. Прошу принять меры
3 сентября 2018 года
Ремонт асфальтного покрытия внутриквартальных дорог производится по программе администрации г.Новочебоксарска. Для включения Вас в план необходимо предоставить в администрацию  протокол общего собрания собственников помещений МКД. За бланками для собрания собственников помещений МКД  Вы можете обратиться в ООО "УК ЖКХ" по адресу: г.Новочебоксарск, ул. 10Пятилетки, д.46Г, пом.71. 
6 сентября 2017 года
В моей квартире в зале на стояке отопления имеется Свищ. неоднократные обращения в обслуживающую организацию должного результата не принесли. Приходили слесаря в двух местах поставили хомуты и рекомендовали поменять данный кусок трубы. Однако система отопления относится к общедомовому имуществу и всю ответственность за ее состояние несет управляющая компания. так же дополнительно сообщаю, что реконструкции на системе отопления в квартире не проводилось. Хотелось бы обратить внимание и на то, что скоро начало отопительного сезона и трубы отопления в моей квартире боюсь его не выдержат. Прошу принять соответствующие меры и устранить данные повреждения системы отопления в моей квартире.
13 сентября 2017 года
Для устранения выявленной неисправности Ваше заявление направлено на участок санитарно-технического обслуживания ООО "УК ЖКХ". Силами работников обслуживающей организации будут проведены мероприятия по замене участка трубы на стояке отопления в срок до 30.09.2017г.
1 марта 2017 года
Уважаемый директор! До каких пор будет продолжаться это безобразие??!! На улице гололед, тротуары не то что не почищены они даже не обработаны и не посыпаны ни песком, ни реагантами. Не возможно пройти от Строителей 44 до магазинов Строителей 52, куда нам пенсионерам обратиться чтобы навели порядок, если вы не можете. Сегодня я упал на спину, и вынужден буду обратиться в травпункт, расходы на восстановление своего здоровья я буду взыскивать с Вас!
22 марта 2017 года

Работниками участка СТО ООО «УК ЖКХ» были проведены работы по посыпке песко-соляной смесью внутридворовых дорог домов №44 и №52 по ул.Строителей и по очистке тротуара на газоне от снежных масс для свободного передвижения между домами. Приносим свои извинения за причинённые неудобства.

Стр. 1 2 [»] 
Закрыть диалоговое окно