Личный кабинет потребителя
Обращение
Мобильное приложение
Получить госуслугу по линии МВД

Обращения граждан

-
Справка
В этом разделе жильцы могут в электронном виде подавать обращения в управляющую организацию и отслеживать их выполнение. У каждого обращения есть статус: «В работе», «Просрочено» или «Получен ответ». После добавления присваивается статус «В работе», ... Подробнее
Дата с по неделя месяц квартал год все Статистика
Просрочено 0
В работе 0
Получен ответ 13
  Всего 13
Тип обращения
ФИО заявителя
Выбрать управляющую организацию
выбрать все
Статус
Стр. 1 2 [»] 
16 февраля 2019 года
Добрый день.14 февраля 2019 года я вам уже написала одно обращение, приложив фото с квартиры. Сейчас хочу ещё дополнить, приложив фото с чердака.Хочется, чтоб наконец в этом году отремонтировали крышу второго подъезда дома №59 по ул.Советской, хотя и обещали в прошлом году. Спасибо.
18 февраля 2019 года
Очистка кровель от снега проводится  регулярно. Локальные деффекты кровли над вашей квартирой устраняются в счет содержания жилья. Для устранения всех причин протечек в квартиру необходимо комплексное устройство кровли. Вместе с тем напоминаем Вам, что проведение капитального ремонта находится исключительно в компетенции общего собрания собственников помещений многоквартирного дома и возможно при наличии оформленного протокола с указанием источника финансирования. 
14 февраля 2019 года
Добрый вечер. У нас такая проблема: Прошлой зимой 2018 года у нас протекла крыша дома, затем через чердачное помещение проникла вода в квартиры аж до 8 этажа. Мы, соответственно, живем на 9 этаже. Результатом этого проникновения у нас замкнуло и отсутствовал свет в коридоре, туалете, ванне и в спальне с балконом. комиссия пришла, оформила Акт и соответственно ремонт был "оплачен". Управляющая компания обещала, что в летний период они "залатают" крышу. Чего не произошло! Так как на данный момент у нас течет по стенам вода. Всё бы ничего, но вода течет по стене прихожей, где проходит электропроводка, а у меня несовершеннолетние дети и я БОЮСЬ за их жизнь. Конечно я периодически звоню в УК и сообщаю о нашей протечке: приходит плотник и чистит снег над квартирой. Как мне быть? Звонить каждый день, когда выпадает снег? Примите, пожалуйста, меры! Спасибо.
18 февраля 2019 года
Для устранения выявленной неисправности Ваше обращение передано на участок санитарно-технического обслуживания ООО "УК ЖКХ". 
1 октября 2017 года
Здраствуйте, уважаемые!!! Почему течет из крана ржавая вода??? Сил никаких уже нет!!!! Отопления нет, вода оранжевая, весело! Детей не помыть. С пятницы вот такая цветная водичка. Хотя ее должны сливать не жители домов, а сантехники. Эта вода не пригодна!!! И не надо опять присылать сантехников, у нас в квартире все в порядке. Надеюсь меры будут приняты незамедлительно! Будем обращаться выше!
3 октября 2017 года
Для устранения выявленной неисправности Ваша жалоба передана на участок санитарно-технического обслуживания ООО "УК ЖКХ". Для более оперативной работы впредь подобного рода заявки следует передавать в диспетчерскую службу по телефонам: 23-70-04, 37-93-75. 
4 сентября 2017 года
По ул.Советской, 59 в четвертом подъезде из крана (холодная вода)течет ржавая вода! Хотелось бы прозрачной, чистой. Спасибо.
6 сентября 2017 года
Для устранения выявленной неисправности Ваша жалоба передана на участок санитарно-технического обслуживания ООО "УК ЖКХ". 05.09.2017г. силами работников обслуживающей организации проведены мероприятия по профилактической промывке стояка холодного водоснабжения. Для более оперативной работы впредь подобного рода заявки следует передавать в диспетчерскую службу по телефонам: 23-70-04, 37-93-75. 
25 июля 2017 года
Возле дома 59 по ул. Советская производились ремонтные работы. После ремонта осталась грязь и сломаная дорожка. Торфом не присыпали, как обычно это делается. С маленькими детьми и с колясками ходить очень тяжело. Кто - то будет заниматься наведением порядка?
27 июля 2017 года
Ремонтные работы проводились в рамках подготовки к отопительному сезону подрядной организацией, они же и будут выполненять работы по благоустройству надлежащим образом. Для ускорения процесса информация передана в управление городского хозяйства. 
8 марта 2017 года
По ул. Советской, 59 отключили холодную воду, без предупреждения, 8 марта 2017г., в выходной день!!! Позвонил в диспечерскую по телефону 23-70-04, взял трубку мужчина, он ничего не объяснил и нахамил. Уважаемое руководство ООО "УК ЖКХ" научите своих сотрудников общаться по телефону, и если уж не предупреждаете о выключении воды, то как минимум пусть хотя бы по телефону говорят о сроках отключения!!!! Также прошу обратить внимание на состояние подъездов дома по ул. Советская, д.59, вечная грязь, отсутсвие ремонта, состояние дворовой территории отдельный разговор. Каждую весну и осень Ваши сотрудники что-то капают и капают, Вы там что то потеряли? Не уж то нельзя один раз сделать все по человечески. На низах города некоторые дома лучше чем наш, думаю нужно поднимать вопрос о смене управляющей компании многоквартирным домом по ул. Советская, д.59!
22 марта 2017 года

08 марта 2017 года по данным оперативно-диспетчерской службы (ОДС) ООО «УК ЖКХ» плановых или аварийных отключений холодного водоснабжения на Вашем доме не было. Работы по замене аварийных участков трубопроводов, проложенных в земле, проводят сторонние организации (МУП «Коммунальные сети г.Новочебоксарск», ОСП «Новочебоксарские городские сети»), а не ООО «УК ЖКХ». Также напоминаем, что для проведения работ по косметическому ремонту подъездов Вашего дома необходимо предоставить протокол общего собрания собственников помещений МКД с указанием источника финансирования. В дальнейшем, при возникновении претензий к санитарной уборке лестничных клеток и придомовой территории просим Вас напрямую обратиться в отдел эксплуатации жилищного фонда по тел: 23-70-03.

27 февраля 2017 года
Добрый день! Я неоднократно, по телефону, обращался в диспетчерскую службу Вашей компании, с просьбой заложить окно в подвальное помещение, где расположен тепловой узел. В данном помещение развелось огромное число бездомных кошек, которые кричат ночами и бегают по трубам. Я проживаю на первом этаже и у меня есть опасение, что в мою квартиру полезут блохи, чего мне очень-бы не хотелось. Прошу в срочном порядке принять меры по устранению данной проблемы.
22 марта 2017 года

По Вашему дому неоднократно проводились работы по закрытию продухов в зимний период, но жильцами этого дома они периодически выбивались. Заложить данный продух наглухо нельзя, т.к. будут нарушены естественная вентиляция и температурно-влажностный режим в подвальном помещении.

15 февраля 2017 года
Здравствуйте. Я являюсь жительницей дома №59 по ул.Советской. Живу на 1 этаже. В нашем доме есть любители бездомных кошек, которые кормят их под окнами нашего дома и прямо перед входной дверью в подъезд, чем разводят антисанитарные условия! Остатки еды, мусор -то в чем они приносят еду для кошек - все это лежит и гниет! Кошки бегают стаями! Так же выбиты продухи в подвальном помещении! Соседи на замечания не реагируют! Просим вас принять меры по устранению бездомных кошек из нашего дома!
16 февраля 2017 года
Главному специалисту ООО "УК ЖКХ"  поручено провести беседу с жителями дома № 59 по ул. Советская по вопросу правил проживания в многоквартирном доме, также для  будет вручено предписание и размещена информация. Также поясняем, что отлов бродячих животных в компетенции отдела экогологической безопасности городской администрации Новочебоксарска.  
21 сентября 2016 года
Добрый день! Мы проживаем в 3 подъезде на первом этаже и у нас постоянно засоряется канализационный стояк на кухне. Раз в месяц стабильно вызываем аварийную службу для устранения засора. Так же в ванной комнате горячая вода течет холодная и в холодном состоянии находится полотенцесушитель. Убедительная просьба решить эти две данные проблемы. Надеюсь на Ваше взаимопонимание.
10 октября 2016 года
Силами работников участка санитарно-технического обслуживания ООО "УК ЖКХ" произведена внеплановая прочистка стояка канализации по помещению кухни Вашей квартиры и проведены работы по наладке системы горячего водоснабжения. В настоящее время полотенцесушитель в рабочем режиме, температура ГВС соответсвует санитарным нормам.  НАПОМИНАЕМ - для подобного рода заявок существует диспетчерская служба, звонить нужно по тел.  23-70-04, 37-93-75.
12 июня 2016 года
После того как подключили горячую воду , она почему то течет ржавая, а платим как за нормальную!!! Невозможно искупать малышей! Куда обратиться?
5 июля 2016 года

По всем заявкам просим Вас обращаться в диспетчерскую службу ООО "УК ЖКХ" по телефонам: 23-70-04; 37-93-75 которая работает круглосуточно

Стр. 1 2 [»] 
Закрыть диалоговое окно