Личный кабинет потребителя
Обращение
Мобильное приложение
Получить госуслугу по линии МВД

Обращения граждан

-
Справка
В этом разделе жильцы могут в электронном виде подавать обращения в управляющую организацию и отслеживать их выполнение. У каждого обращения есть статус: «В работе», «Просрочено» или «Получен ответ». После добавления присваивается статус «В работе», ... Подробнее
Дата с по неделя месяц квартал год все Статистика
Просрочено 0
В работе 0
Получен ответ 33
  Всего 33
Тип обращения
ФИО заявителя
Выбрать управляющую организацию
выбрать все
Статус
Стр. 1 2 3 4 [»] 
6 октября 2020 года
Добрый день! В подъезде №2 дома №18 корп.1 по ул. Кадыкова появилось очень много тараканов, они ползают везде: на лестничных площадках, на перилах, в лифте, на стенах. Обращались по поводу дезинсекции еще в начале сентября 2020 года. УК обещала произвести дезинсекцию в течение месяца, однако никаких мер не предпринято. Примите меры! Обработайте подъезды!
6 октября 2020 года
Уважаемый Андрей Владимирович! На Ваше обращение сообщаем, что в сентябре текущего года специализированная организация провела дезинсекцию (обработка от насекомых) подвальных помещений и мусорокамер входящих в состав общего имущества МКД. По обращениям жильцов в августе была выполнена промывка дезинфицирующим составом внутренних поверхностей стволов мусоропроводов, загрузочных клапанов и мусороприемных камер в под.№№1,2,3,4. Так же в связи с неблагополучной ситуацией по коронавирусной инфекции, в жилых домах, в том числе доме № 18/1 по ул. Кадыкова обработка мест общего пользования производится с применением дезинфицирующих средств. Дополнительно сообщаем, что в октябре вторым этапом – будет произведена дезинсекция (обработка) подъездов по вышеуказанному адресу. Для ознакомления с актами выполненных работ и получения разъяснений по возникшим вопросам просим Вас подойти в Производственно-технический отдел ООО «Новоюжный Калининского района».
25 сентября 2020 года
Добрый день! У нас вновь опустошаются сифоны, если кто-либо из соседей по стояку спускает воду в санузле.
25 сентября 2020 года
Уважаемый Константин Николаевич! Ваше обращение передано на технический участок №3, для проведения работ по ревизии канализационного стояка.
3 августа 2020 года
Добрый день! После каждого дождя по стене начинает течь вода. Она уже вплотнуу приблизилась к электрощитовой, что небезопасно с точки зрения пожарной безопасности. И когда уже начнут проводить влажную уборку в третьем подъезде? Подписи на листе на первом этаже каждый день появляются об обработке, но грязь в одних и тех же местах неделями не исчезает.
4 августа 2020 года
Добрый день! Ваша заявка рассмотрена с выходом на место. Сообщаем, что устранение замечаний по протеканию с кровли над под.№3 включены в план работ на август-сентябрь 2020 года. Мастеру участка поручено контролировать санитарное состояние лестничных клеток в подъездах. Согласно правилам и нормам технической эксплуатации жилищного фонда (утверждены постановлением Госстроя РФ от 27.09.2003 г. № 170), мытье полов в подъезде производится 1 раз в месяц, а влажное подметание первых двух этажей ежедневно. Напоминаем, что жителям многоквартирного дома также следует содержать в надлежащем состоянии места общего пользования.
31 июля 2020 года
Тараканы в первом подъезде на первом этаже лезут из подвала со всех щелей. Особенно около лифта и в лифте. По кнопкам, по стенам, почтовым ящикам, я уж не говорю, что на полу творится! Примите меры. Вызовите специалистов, обработайте подвал и шахту лифта! Подъезд и лифт никто не чистит. Пол может в лифте и моют, только стены ни разу не мыли. Но зато подписи по уборке стоят. Жвачки налеплены на угол внутри лифта и образовалась щель. Из нее тараканы выползают. Их с каждым днем все больше. Они скоро в квартиры наши полезут. Примите меры, заделайте щели в полу. Не заставляйте обращаться в роспотребнадзор и другие инстанции.
4 августа 2020 года
Уважаемая Анна Николаевна! ООО «Новоюжный Калининского района» рассмотрело Ваше заявление с выходом на место и сообщает, что обработка подвального помещения, мусороприемной камеры и подъезда №1 будет производиться специализированной организацией 05.08.2020 года
2 июня 2020 года
Добрый день. Обращаемся в четвертый раз! По прежнему пропадает горячая вода по ул. Кадыкова 18 корп.1, подъезд №2. Например, вчера вечером и сегодня утром снова не текла горячая вода из крана, стояки были холодные. Неужели нельзя сделать работу качественно? Почему мы должны платить за "горячую" воду, хотя течет из крана теплая или прохладная. Или нам обратиться с коллективной жалобой в Государственную жилищную инспекцию Чувашской Республики к г-ну Кочеткову Виктору Владимировичу? Примите уже, наконец, меры!
4 июня 2020 года
Уважаемый Андрей Владимирович, ООО "Новоюжный Калининского района" сообщает, что в тех. подвале  Вашего дома запланированы работы по установке циркуляционный насоса.
26 мая 2020 года
Добрый день. Отправляли заявку по поводу отсутствия горячей воды в подъезде №2 по ул. Кадыкова 18, корп.1. Трубы по утрам по-прежнему холодные, а должны быть постоянно горячими. В течение дня вода становится горячей, когда многие жильцы начинают открывать краны.А если не пользуются, то вода снова становится прохладной или теплой. Примите меры. Объясните ситуацию главному инженеру.
27 мая 2020 года
Добрый день! Ваше обращение передано на технический участок.
22 мая 2020 года
Добрый день! Во втором подъезде по ул. Кадыкова 18 корп.1 после каждого отключения воды или тепла не течет горячая вода. Вот и сейчас вместо нее течет прохладная или теплая вода. Приходится подолгу ждать, когда будет вода потеплее. Стояк должен быть постоянно горячий. Примите меры: или поменяйте трубы, где это необходимо, или наладьте циркуляцию воды. Уже давно пора устранить причину, а не гонять слесарей туда-сюда. В соответствии с Приложением 1 Правил лицо предоставляющее потребителю коммунальные услуги должно обеспечить соответствие температуры горячей воды в точке водоразбора требованиям законодательства Российской Федерации о техническом регулировании (СанПин 2.1.4.2496-09). В соответствии с п. 2.4. Гигиенических требований к обеспечению безопасности систем горячего водоснабжения (утв. Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 07.04.2009 №20 «Об утверждении СанПин 2.1.4.2496-09») температура горячей воды в местах водоразбора независимо от применяемой системы теплоснабжения должна быть не ниже 60 и не выше 75 градусов Цельсия. На основании вышеизложенного и руководствуясь Федеральным законом от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», прошу произвести проверку горячего водоснабжения и устранить неисправность по адресу: г. Чебоксары, ул. Кадыкова, дом 18, корпус 1, второй подъезд. С уважением, жильцы подъезда.
23 мая 2020 года
Здравствуйте. Ваше обращение передано на технический участок для работы.
9 мая 2020 года
Добрый день. С отключением отопления вы, похоже, отключили и горячую воду. Когда планируете включить горячую воду на кухне и в ванной комнате. Трубы холодные, по крайней мере, во втором подъезде дома 18 корп. 1 С уважением, жильцы дома.
12 мая 2020 года
Добрый день Андрей Владимирович! Ваше обращение передано на технический участок для работы.
4 мая 2020 года
Добрый день. Когда планируете отключать отопление? На улице +20, а батареи горячие. В квартирах очень жарко. С уважением, жильцы дома.
6 мая 2020 года
С 6 мая в городе Чебоксары завершается отопительный сезон 2019-2020 гг.
6 февраля 2020 года
Добрый день. Между первым и вторым подъездами, во дворе дома 18 корп.1 по ул. Кадыкова, образовались глубокие ямы. Они мешают проезду автотранспорта. Просим привести в порядок данный аварийный участок дороги. С уважением, жильцы дома.
7 февраля 2020 года
Добрый день! Ваше обращение передано на тех. участок для работы.
Стр. 1 2 3 4 [»] 
Закрыть диалоговое окно